15 марта 2014, 15:33 #1
привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался!!!
15 марта 2014, 16:15 #2
Имхо снятие(отсоединение)аккума на работающем двигателе чревато выходом из строя некоей электроники авто,в вашем случае это похоже коммутатор гикнулся...
Евгений
15 марта 2014, 18:32 #3
саня56, 15 марта 2014, 15:33, #1
привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался!!!
Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.
15 марта 2014, 18:50 #4
Малой13, 15 марта 2014, 18:32, #3
Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.
я не спрашиваю про будущие проблема сейчас и кто не знает не надо отвечать причем замок читайте внимательней
15 марта 2014, 18:58 #5
Евгений
15 марта 2014, 19:16 #6
саня56, 15 марта 2014, 18:58, #5
Знаешь что, друг, граммотный-не х тебе тут делать. Раз не слушаешь что тебе люди говорят. Разжовывать я тебе ничего не собираюсь.
15 марта 2014, 21:11 #7
ни чего по теме не сказали только одна вата
Евгений
16 марта 2014, 01:17 #8
саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7
ни чего по теме не сказали только одна вата
Гони в сервис-самому тебе нех в ней делать-не дано тебе это. Спрашиваешь меня про замок зажигания Да любой более менее шаристый мужик понял бы причем он На стартер у тебя идет с акума на замок зажигания, с замка зажигания на реле стартера, с реле стартера на втягивающее реле и уже втягивающие перемыкает контактные силовые пятаки стартера! А стартер то у тебя от замка не крутит! Понял при чем замок? Это по стартеру. Тоже самое по ЭБУ. С акума на замок, а уже с замка через предохранитель на ЭБУ! Понял? Причем тут замок
16 марта 2014, 08:15 #9
Ну стартер он же говорит крутит(пусть и напрямую),а не заводится,причина в отсутствии искры,вот где рыть надо...
16 марта 2014, 09:10 #10
саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7
ни чего по теме не сказали только одна вата
Пример проще : Вышел из строя гена , прорвался ремень - будешь ехать пока живой АКБ . Как только кончится источник для искр образования - заглох . Когда стоял трамблёр и катушка - что то выходило из строя одно из двух , сей техника на подъёме и сам ты в этом случае проблему не решишь . Откуда проблема - понятно ? - ехай в сервис .
16 марта 2014, 09:26 #12
ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?
16 марта 2014, 09:34 #13
urik, 16 марта 2014, 09:26, #12
ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?
это не он, это Т9 так "спасибо" перевело
16 марта 2014, 09:45 #14
Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.
16 марта 2014, 10:02 #15
RW4HJD, 16 марта 2014, 09:45, #14
Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.
я где то писал что зажигание было не включено!!!
16 марта 2014, 10:12 #17
саня56, 16 марта 2014, 10:02, #15
я где то писал что зажигание было не включено!!!
Учите матчасть , Шура .
16 марта 2014, 10:14 #18
Тогда остается модераторам показать тебе верную дорогу.
16 марта 2014, 10:36 #19
ну а по делу
16 марта 2014, 10:40 #20
саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19
ну а по делу
читай выше(всё читай)
сам уже что сделал
16 марта 2014, 12:13 #21
саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19
ну а по делу
А по делу...умерь свои эмоции,ты общаешься не с собутыльниками,а с нормальными людьми,это первое,второе:читай ВНИМАТЕЛЬНО(если умеешь)руководство по эксплуатации и ремонту(нету-купи),вникни в проблему,и будет тебе счастье,походи по темам форума, и испытаешь радость при самостоятельном решении проблемы...СпокойнЕй надо быть,и слушать советы(если конечно желаешь услышать)...
16 марта 2014, 12:18 #22
ехай в сервис
urik, 16 марта 2014, 10:12, #17
Учите матчасть , Шура .
Категорически присоединяюсь!!!
16 марта 2014, 13:19 #24
саня56, 16 марта 2014, 13:05, #23
и в ж
Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.
А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.
16 марта 2014, 19:43 #25
ajirkov36, 16 марта 2014, 13:19, #24
Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.
А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.
он вообще не шарит твой малой
16 марта 2014, 20:01 #26
Да ну нах , Генри Форд нашолся . А зачем людям мозг ...шь ? Потролить решил ?
16 марта 2014, 20:21 #27
Не, ребят. Нечего перед свиньями метать бисер. Лично для меня гораздо важнее опыт Евгения(Малого..) нежели высеры (простите за французский) этого новоявленного супермэна. Настоятельно прошу. Модераторы, примите меры!!!!!
Тему в топку. Автора в бан. Вот эта бл... наглая самоуверенность того заслуживает.
Евгений
17 марта 2014, 12:55 #28
Почитал, подумал и понял в чем проблема. С немцем надо разговаривать на немецком языке, а не на китайском или русском, если ты действительно хочешь чтобы тебя поняли. Вопросы надо задавать максимально точные и максимально сжатые, но достаточные по объему для их 100% понимания(с чем у ТС ОГРОМНЫЕ проблемы) Цитирую- "накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится" Ну и как это понимать? Естественно, я как человек, связанный с техникой, перевел это так-стартер не крутит от замка зажигания Автор видимо считает себя очень одаренным и талантливым человек, естественно меряя всех по себе и заложил наверное в эту фразу невероятный по объему смысл! Типо вот этого(как можно было трактовать)-стартер не крутит от замка, но зажигание было включено, причем-горел и индикатор "чек" слышно было жужжание бензонасоса, но при перемыкании клемм стартера машина отказалась заводиться, вывернув свечи, обнаружил что они сырые. А может еще и какой то 3-ий вариант Саня, хочешь нормальных советов-научись правильно для начала формулировать вопросы
17 марта 2014, 13:10 #29
Не стоит, Малой, время на таких людей тратить. Как говорят " умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих".
17 марта 2014, 20:21 #30
Shursky, 16 марта 2014, 20:21, #27
Не, ребят. Нечего перед свиньями метать бисер. Лично для меня гораздо важнее опыт Евгения(Малого..) нежели высеры (простите за французский) этого новоявленного супермэна. Настоятельно прошу. Модераторы, примите меры!!!!!
Тему в топку. Автора в бан. Вот эта бл... наглая самоуверенность того заслуживает.
Двумя руками ЗА!Типа"Ну вы,продвинутые,быстро сказали мне ЧО у меня с машиной!"Забыть об этом(я уверен случайном)посетителем форума...