Снял аккумулятор на ВАЗ-2114 на рабочем двс

15 марта 2014, 15:33 #1

привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался!!!

15 марта 2014, 16:15 #2

Имхо снятие(отсоединение)аккума на работающем двигателе чревато выходом из строя некоей электроники авто,в вашем случае это похоже коммутатор гикнулся...

Малой13

Евгений

15 марта 2014, 18:32 #3

саня56, 15 марта 2014, 15:33, #1

привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался!!!

Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.

15 марта 2014, 18:50 #4

Малой13, 15 марта 2014, 18:32, #3

Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.

я не спрашиваю про будущие проблема сейчас и кто не знает не надо отвечать причем замок читайте внимательней

15 марта 2014, 18:58 #5

Малой13

Евгений

15 марта 2014, 19:16 #6

саня56, 15 марта 2014, 18:58, #5

Знаешь что, друг, граммотный-не х тебе тут делать. Раз не слушаешь что тебе люди говорят. Разжовывать я тебе ничего не собираюсь.

15 марта 2014, 21:11 #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

Малой13

Евгений

16 марта 2014, 01:17 #8

саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

Гони в сервис-самому тебе нех в ней делать-не дано тебе это. Спрашиваешь меня про замок зажигания Да любой более менее шаристый мужик понял бы причем он На стартер у тебя идет с акума на замок зажигания, с замка зажигания на реле стартера, с реле стартера на втягивающее реле и уже втягивающие перемыкает контактные силовые пятаки стартера! А стартер то у тебя от замка не крутит! Понял при чем замок? Это по стартеру. Тоже самое по ЭБУ. С акума на замок, а уже с замка через предохранитель на ЭБУ! Понял? Причем тут замок

16 марта 2014, 08:15 #9

Ну стартер он же говорит крутит(пусть и напрямую),а не заводится,причина в отсутствии искры,вот где рыть надо...

urik

Юрий Викторович

16 марта 2014, 09:10 #10

саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

Пример проще : Вышел из строя гена , прорвался ремень - будешь ехать пока живой АКБ . Как только кончится источник для искр образования - заглох . Когда стоял трамблёр и катушка - что то выходило из строя одно из двух , сей техника на подъёме и сам ты в этом случае проблему не решишь . Откуда проблема - понятно ? - ехай в сервис .

urik

Юрий Викторович

16 марта 2014, 09:26 #12

ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?

Сибун

Сергей

16 марта 2014, 09:34 #13

urik, 16 марта 2014, 09:26, #12

ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?

это не он, это Т9 так "спасибо" перевело

RW4HJD

Николай

16 марта 2014, 09:45 #14

Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.

16 марта 2014, 10:02 #15

RW4HJD, 16 марта 2014, 09:45, #14

Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.

я где то писал что зажигание было не включено!!!

urik

Юрий Викторович

16 марта 2014, 10:12 #17

саня56, 16 марта 2014, 10:02, #15

я где то писал что зажигание было не включено!!!

Учите матчасть , Шура .

Shursky

Александр

16 марта 2014, 10:14 #18

Тогда остается модераторам показать тебе верную дорогу.

16 марта 2014, 10:36 #19

ну а по делу

Сибун

Сергей

16 марта 2014, 10:40 #20

саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19

ну а по делу

читай выше(всё читай)

сам уже что сделал

16 марта 2014, 12:13 #21

саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19

ну а по делу

А по делу...умерь свои эмоции,ты общаешься не с собутыльниками,а с нормальными людьми,это первое,второе:читай ВНИМАТЕЛЬНО(если умеешь)руководство по эксплуатации и ремонту(нету-купи),вникни в проблему,и будет тебе счастье,походи по темам форума, и испытаешь радость при самостоятельном решении проблемы...СпокойнЕй надо быть,и слушать советы(если конечно желаешь услышать)...

16 марта 2014, 12:18 #22

ехай в сервис

urik, 16 марта 2014, 10:12, #17

Учите матчасть , Шура .

Категорически присоединяюсь!!!

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 марта 2014, 13:19 #24

саня56, 16 марта 2014, 13:05, #23

и в ж

Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.

А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.

16 марта 2014, 19:43 #25

ajirkov36, 16 марта 2014, 13:19, #24

Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.

А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.

он вообще не шарит твой малой

urik

Юрий Викторович

16 марта 2014, 20:01 #26

Да ну нах , Генри Форд нашолся . А зачем людям мозг ...шь ? Потролить решил ?

Shursky

Александр

16 марта 2014, 20:21 #27

Не, ребят. Нечего перед свиньями метать бисер. Лично для меня гораздо важнее опыт Евгения(Малого..) нежели высеры (простите за французский) этого новоявленного супермэна. Настоятельно прошу. Модераторы, примите меры!!!!!

Тему в топку. Автора в бан. Вот эта бл... наглая самоуверенность того заслуживает.

Малой13

Евгений

17 марта 2014, 12:55 #28

Почитал, подумал и понял в чем проблема. С немцем надо разговаривать на немецком языке, а не на китайском или русском, если ты действительно хочешь чтобы тебя поняли. Вопросы надо задавать максимально точные и максимально сжатые, но достаточные по объему для их 100% понимания(с чем у ТС ОГРОМНЫЕ проблемы) Цитирую- "накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится" Ну и как это понимать? Естественно, я как человек, связанный с техникой, перевел это так-стартер не крутит от замка зажигания Автор видимо считает себя очень одаренным и талантливым человек, естественно меряя всех по себе и заложил наверное в эту фразу невероятный по объему смысл! Типо вот этого(как можно было трактовать)-стартер не крутит от замка, но зажигание было включено, причем-горел и индикатор "чек" слышно было жужжание бензонасоса, но при перемыкании клемм стартера машина отказалась заводиться, вывернув свечи, обнаружил что они сырые. А может еще и какой то 3-ий вариант Саня, хочешь нормальных советов-научись правильно для начала формулировать вопросы

ajirkov36

АНДРЕЙ

17 марта 2014, 13:10 #29

Не стоит, Малой, время на таких людей тратить. Как говорят " умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих".

17 марта 2014, 20:21 #30

Shursky, 16 марта 2014, 20:21, #27

Не, ребят. Нечего перед свиньями метать бисер. Лично для меня гораздо важнее опыт Евгения(Малого..) нежели высеры (простите за французский) этого новоявленного супермэна. Настоятельно прошу. Модераторы, примите меры!!!!!

Тему в топку. Автора в бан. Вот эта бл... наглая самоуверенность того заслуживает.

Двумя руками ЗА!Типа"Ну вы,продвинутые,быстро сказали мне ЧО у меня с машиной!"Забыть об этом(я уверен случайном)посетителем форума...

Самое популярное