Сайлент-блоки (Ока)

12 марта 2014, 17:39 #1

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков)???Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать???

12 марта 2014, 17:51 #2

Только не надо плиз "простых"советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

12 марта 2014, 20:57 #3

Glebz, 12 марта 2014, 17:51, #2

Только не надо плиз "простых"советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

Есть сложный, раз простого не хочешь, епитесь Гена, епитесь. Что ни ветка, то пипец, диск, противотуманки, сайленты....и никто простых советов не ждёт.

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 01:36 #4

Glebz, 12 марта 2014, 17:39, #1

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков)???Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать???

Я делаю так хоть на Оке, хоть на 9-10-ах. Но нужны тиски. Очищаю посадочное место под сайлентблок в рычаге. Смазываю его маслом. Смазываю сам сайлентблок маслом, беру хороший(не режущий и довольно широкий) хомут в качестве оправки. Сжимаю этим хомутом один конец сайлентблока, ставлю в тиски рычаг и сайлентблок и довольно расторопно запрессовываю. Наличие масла на поверхности деталей-не критично, т.к. при запресовке его все равно словно с губки выжимает в сопрягаемых деталях. При необходимости поправляю через подходящую оправку положение сайлентблока.

13 марта 2014, 08:51 #5

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 12:06 #6

Glebz, 13 марта 2014, 08:51, #5

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

Да не за что

15 марта 2014, 12:59 #7

Мож кому пригодится:Для замены сайлент-блоков отрезал от старой выхлопной системы(в наиболее сохранившемся месте)патрубок в месте сужения,как оказалось по диаметру подходит,получилась своего рода конусная оправка длиной 40-60 мм.,снял небольшую фаску на резинке сайлент-блока и с мылом(слышал рекомендуют с салом)в больших тисках запрессовал болтом с шайбой,пошлО без перекоса(с другой стороны положил шайбу толщиной 8 мм.диам.с резинку блока)...

Самое популярное