9 марта 2014, 23:42 #37
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:38, #34
а из-за чего уменьшается разгон?
Ну во первых 21124 - 89 л/с, 21120 - 91 или 93 (У меня было 91 - 2003 год)
Во вторых все остальное то остальное остается от 21120.
9 марта 2014, 23:44 #38
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:39, #35
ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч
Очень много подделок на 12-ые, Приоры и от цены не все зависит.
LADA Деталь вроде официальные возит, Экзист.
9 марта 2014, 23:45 #39
даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее
9 марта 2014, 23:46 #40
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:45, #39
даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее
Думай, на 12-ке не такая критичная разница как на Приоре - там без вариантов 21124 не катит.
9 марта 2014, 23:46 #41
я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти
9 марта 2014, 23:47 #42
ну да раз ты говоришь что там расход увеличивается примерно на 0,5 литра то это нормально
9 марта 2014, 23:50 #43
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:46, #41
я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти
Да уж лучше перестраховаться, я просто на заводе работаю инженером-технологом и каждый день с приводными ремнями, подшипниками работаю постоянно - процент левака просто ОГРОМЕН.
По SKF, FAG. GATES - левака процентов 70.
9 марта 2014, 23:55 #44
иля я GATES взял
10 марта 2014, 00:16 #45
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:55, #44
иля я GATES взял
скинь фото маркировки ремня. Я тебе завтра скажу с точностья 90% оригинал или нет.
16 марта 2014, 12:51 #46
всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла
16 марта 2014, 21:45 #47
HooliGanS, 16 марта 2014, 12:51, #46
всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла
Не может такого быть Там выемки на поршнях
21 марта 2014, 10:23 #48
Александр05, 16 марта 2014, 21:45, #47
Не может такого быть Там выемки на поршнях
жаль что не сделал фото. да там выемки под клапана. а загнуло изначально из-за нагара. масло съемные калпочки пропускали масло в целиндр и получался нагар, причём нагар я скажу достаточно большой. при обрыве ремня загнуло только два клапана во втором целиндре. но потом я уже сам покрутил движок и погнул ещё 4 клапана.