9 марта 2014, 23:23 #27
HooliGanS, 9 марта 2014, 22:47, #20
я тоже подумал о том что попробывать выкрутить все свечи. я купил эту двенашку чуть больше полу года, какие там стоят поршня незнает даже предыдущий хозяин, т.к у него ремень не рвало, и двс он не трогал вообще. парни скажите мож кто знает, если поставить поршневую систему от 21124 движка, норм будет?
Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.
Клапана не гнет.
Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.
9 марта 2014, 23:28 #28
Александр05, 9 марта 2014, 23:23, #27
Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.
Клапана не гнет.
Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.
рд это что?
9 марта 2014, 23:29 #29
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:28, #28
рд это что?
Дагестан.
9 марта 2014, 23:30 #30
Александр05, 9 марта 2014, 23:29, #29
Дагестан
нет. я с Великого Новгорода
9 марта 2014, 23:32 #31
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:30, #30
нет. я с Великого Новгорода
А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.
Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика (Ремень Балаково + ролики INA или Вологда), помпа ТЗА 700 руб, комплект клапанов 2000 руб (но их лучше купить поштучно после вскрытия мотора - у друга загнуло 4 клапана всего, тоже экономия)
Плюс работа.
А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.
9 марта 2014, 23:35 #32
Александр05, 9 марта 2014, 23:32, #31
А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.
Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика, помпа 700 руб, комплект клапанов 2000 руб.
Плюс работа.
А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.
помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему
9 марта 2014, 23:37 #33
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:35, #32
помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.
9 марта 2014, 23:38 #34
Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
а из-за чего уменьшается разгон?
9 марта 2014, 23:39 #35
Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.
ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч
9 марта 2014, 23:40 #36
хоть и стоил 1480 рублей
9 марта 2014, 23:42 #37
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:38, #34
а из-за чего уменьшается разгон?
Ну во первых 21124 - 89 л/с, 21120 - 91 или 93 (У меня было 91 - 2003 год)
Во вторых все остальное то остальное остается от 21120.
9 марта 2014, 23:44 #38
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:39, #35
ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч
Очень много подделок на 12-ые, Приоры и от цены не все зависит.
LADA Деталь вроде официальные возит, Экзист.
9 марта 2014, 23:45 #39
даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее
9 марта 2014, 23:46 #40
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:45, #39
даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее
Думай, на 12-ке не такая критичная разница как на Приоре - там без вариантов 21124 не катит.
9 марта 2014, 23:46 #41
я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти
9 марта 2014, 23:47 #42
ну да раз ты говоришь что там расход увеличивается примерно на 0,5 литра то это нормально
9 марта 2014, 23:50 #43
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:46, #41
я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти
Да уж лучше перестраховаться, я просто на заводе работаю инженером-технологом и каждый день с приводными ремнями, подшипниками работаю постоянно - процент левака просто ОГРОМЕН.
По SKF, FAG. GATES - левака процентов 70.
9 марта 2014, 23:55 #44
иля я GATES взял
10 марта 2014, 00:16 #45
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:55, #44
иля я GATES взял
скинь фото маркировки ремня. Я тебе завтра скажу с точностья 90% оригинал или нет.
16 марта 2014, 12:51 #46
всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла
16 марта 2014, 21:45 #47
HooliGanS, 16 марта 2014, 12:51, #46
всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла
Не может такого быть Там выемки на поршнях
21 марта 2014, 10:23 #48
Александр05, 16 марта 2014, 21:45, #47
Не может такого быть Там выемки на поршнях
жаль что не сделал фото. да там выемки под клапана. а загнуло изначально из-за нагара. масло съемные калпочки пропускали масло в целиндр и получался нагар, причём нагар я скажу достаточно большой. при обрыве ремня загнуло только два клапана во втором целиндре. но потом я уже сам покрутил движок и погнул ещё 4 клапана.
Самое популярное