Wroom.ru

Порвало ремень на ВАЗ-2112

12

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:23 #27

HooliGanS, 9 марта 2014, 22:47, #20

я тоже подумал о том что попробывать выкрутить все свечи. я купил эту двенашку чуть больше полу года, какие там стоят поршня незнает даже предыдущий хозяин, т.к у него ремень не рвало, и двс он не трогал вообще. парни скажите мож кто знает, если поставить поршневую систему от 21124 движка, норм будет?

Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.

Клапана не гнет.

Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:28 #28

Александр05, 9 марта 2014, 23:23, #27

Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.

Клапана не гнет.

Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.

рд это что?

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:29 #29

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:28, #28

рд это что?

Дагестан.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:30 #30

Александр05, 9 марта 2014, 23:29, #29

Дагестан

нет. я с Великого Новгорода

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:32 #31

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:30, #30

нет. я с Великого Новгорода

А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.

Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика (Ремень Балаково + ролики INA или Вологда), помпа ТЗА 700 руб, комплект клапанов 2000 руб (но их лучше купить поштучно после вскрытия мотора - у друга загнуло 4 клапана всего, тоже экономия)

Плюс работа.

А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:35 #32

Александр05, 9 марта 2014, 23:32, #31

А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.

Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика, помпа 700 руб, комплект клапанов 2000 руб.

Плюс работа.

А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.

помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:37 #33

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:35, #32

помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему

Тут много факторов.

Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.

А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:38 #34

Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33

Тут много факторов.

Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.

а из-за чего уменьшается разгон?

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:39 #35

Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33

Тут много факторов.

Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.

А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.

ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:40 #36

хоть и стоил 1480 рублей

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:42 #37

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:38, #34

а из-за чего уменьшается разгон?

Ну во первых 21124 - 89 л/с, 21120 - 91 или 93 (У меня было 91 - 2003 год)

Во вторых все остальное то остальное остается от 21120.

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:44 #38

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:39, #35

ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч

Очень много подделок на 12-ые, Приоры и от цены не все зависит.

LADA Деталь вроде официальные возит, Экзист.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:45 #39

даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:46 #40

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:45, #39

даа тут надо мозговать. вроде как погонять я не против, но спокойная езда без боязни загибания клапанов наверное важнее

Думай, на 12-ке не такая критичная разница как на Приоре - там без вариантов 21124 не катит.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:46 #41

я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:47 #42

ну да раз ты говоришь что там расход увеличивается примерно на 0,5 литра то это нормально

Александр05

Александр

9 марта 2014, 23:50 #43

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:46, #41

я вот тоже думаю что может в салон Новгород лада съездить и купить орегинальные запчасти

Да уж лучше перестраховаться, я просто на заводе работаю инженером-технологом и каждый день с приводными ремнями, подшипниками работаю постоянно - процент левака просто ОГРОМЕН.

По SKF, FAG. GATES - левака процентов 70.

HooliGanS

Павел

9 марта 2014, 23:55 #44

иля я GATES взял

Александр05

Александр

10 марта 2014, 00:16 #45

HooliGanS, 9 марта 2014, 23:55, #44

иля я GATES взял

скинь фото маркировки ремня. Я тебе завтра скажу с точностья 90% оригинал или нет.

HooliGanS

Павел

16 марта 2014, 12:51 #46

всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла

Александр05

Александр

16 марта 2014, 21:45 #47

HooliGanS, 16 марта 2014, 12:51, #46

всё машину сделал, погнуло шесть клапанов, не смотря на то что всё таки устоновленны поршня со 124 двигла

Не может такого быть Там выемки на поршнях

HooliGanS

Павел

21 марта 2014, 10:23 #48

Александр05, 16 марта 2014, 21:45, #47

Не может такого быть Там выемки на поршнях

жаль что не сделал фото. да там выемки под клапана. а загнуло изначально из-за нагара. масло съемные калпочки пропускали масло в целиндр и получался нагар, причём нагар я скажу достаточно большой. при обрыве ремня загнуло только два клапана во втором целиндре. но потом я уже сам покрутил движок и погнул ещё 4 клапана.

12

Самое популярное