9 марта 2014, 18:21 #1
порвало ремень грм на ваз 21120 1.5 16V, после замены машина не заводится, как можно определить загнуло клапана или нет??
9 марта 2014, 18:25 #2
HooliGanS, 9 марта 2014, 18:21, #1
порвало ремень грм на ваз 21120 1.5 16V, после замены машина не заводится, как можно определить загнуло клапана или нет??
померять компресию.
9 марта 2014, 18:28 #3
есть ещё варианты?
9 марта 2014, 18:37 #4
hamik, 9 марта 2014, 18:25, #2
померять компресию.
проверял комресию только на 1 и 2 целиндрах. выкручивал по очереди свечки и на их место вставлял кусок тряпки, при попытки завести машину на первом целиндре тряпка вылетела а на втором нет.
9 марта 2014, 18:38 #5
Посмотри еще раз метки, обрати внимание на датчик коленвала. Если все в норме, тогда мерить компрессию.
9 марта 2014, 18:40 #6
HooliGanS, 9 марта 2014, 18:37, #4
проверял комресию только на 1 и 2 целиндрах. выкручивал по очереди свечки и на их место вставлял кусок тряпки, при попытки завести машину на первом целиндре тряпка вылетела а на втором нет.
Тряпка не выход, только компресометр.
9 марта 2014, 18:40 #7
ajirkov36, 9 марта 2014, 18:38, #5
Посмотри еще раз метки, обрати внимание на датчик коленвала. Если все в норме, тогда мерить компрессию.
все три метки выставлены, бортовой компьютер показывает одну ошибку-датчик фаз-неисправен
9 марта 2014, 18:54 #8
Подожди, может подтянутся практики, они более точно подскажут.
9 марта 2014, 18:54 #9
если метки правильно, меряешь давление компрессометром,
но, на 16 кл вроде гнет за редким исключительным везением
так что...
9 марта 2014, 19:01 #10
HooliGanS, 9 марта 2014, 18:28, #3
есть ещё варианты?
hamik, 9 марта 2014, 18:25, #2
померять компресию.
9 марта 2014, 19:10 #11
у меня нет комрессометра(((
9 марта 2014, 19:12 #12
ckam@, 9 марта 2014, 18:54, #9
если метки правильно, меряешь давление компрессометром,
но, на 16 кл вроде гнет за редким исключительным везением
так что...
да на 1.5 16V гнёт, но как проверить не снимая головы, при отсутствие компрессометра??
9 марта 2014, 19:25 #13
давай давить логикой....
ремень порвало?
клапана гнет при такой поломке?
поставил ремень, метки совместил, а машина не заводится?
значит сломалась!!!
9 марта 2014, 19:28 #15
HooliGanS, 9 марта 2014, 19:10, #11
у меня нет комрессометра(((
Тогда попроси у знакомых, или в сервис
9 марта 2014, 19:41 #16
ладно. спасибо за советы. завтра бошку сниму
9 марта 2014, 19:48 #17
HooliGanS, 9 марта 2014, 18:37, #4
проверял комресию только на 1 и 2 целиндрах. выкручивал по очереди свечки и на их место вставлял кусок тряпки, при попытки завести машину на первом целиндре тряпка вылетела а на втором нет.
В принципе, старый "дедовский" метод. Только все свечи выкрути и сделай то же самое. Не очень точно, но все же лучше чем ничего
9 марта 2014, 20:51 #18
HooliGanS, 9 марта 2014, 19:41, #16
ладно. спасибо за советы. завтра бошку сниму
Не надо снимать, надо компрессию померить. На1.5 если заводские поршня, то гнет, а ремонтные уже шли с проточкой под клапана.
9 марта 2014, 21:42 #19
На 21120 гнет в 99% случаев
9 марта 2014, 22:47 #20
OKABAN, 9 марта 2014, 19:48, #17
В принципе, старый "дедовский" метод. Только все свечи выкрути и сделай то же самое. Не очень точно, но все же лучше чем ничего
я тоже подумал о том что попробывать выкрутить все свечи. я купил эту двенашку чуть больше полу года, какие там стоят поршня незнает даже предыдущий хозяин, т.к у него ремень не рвало, и двс он не трогал вообще. парни скажите мож кто знает, если поставить поршневую систему от 21124 движка, норм будет?
9 марта 2014, 22:50 #21
а зачем?
я не знаю просто. интересно
9 марта 2014, 22:52 #22
ckam@, 9 марта 2014, 22:50, #21
а зачем?
я не знаю просто. интересно
по разговорам там поршня с какими то выемками под клапана, поговаривают что при обрыве грм клапана не гнёт
9 марта 2014, 22:54 #23
аааа, ясно
9 марта 2014, 22:55 #24
вот я и думаю, может их запихать
9 марта 2014, 23:13 #25
если подходят почему нет. если только в этом разница...
подойдут лекари автомобильные они растолкуют подробнее
9 марта 2014, 23:23 #26
ckam@, 9 марта 2014, 23:13, #25
если подходят почему нет. если только в этом разница...
подойдут лекари автомобильные они растолкуют подробнее
ну чтож буду ждать их
9 марта 2014, 23:23 #27
HooliGanS, 9 марта 2014, 22:47, #20
я тоже подумал о том что попробывать выкрутить все свечи. я купил эту двенашку чуть больше полу года, какие там стоят поршня незнает даже предыдущий хозяин, т.к у него ремень не рвало, и двс он не трогал вообще. парни скажите мож кто знает, если поставить поршневую систему от 21124 движка, норм будет?
Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.
Клапана не гнет.
Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.
9 марта 2014, 23:28 #28
Александр05, 9 марта 2014, 23:23, #27
Ставят 21124, но от этого падает мощность и увеличивается расход.
Клапана не гнет.
Ты не с РД? Тогда есть комплект клапанов на 2112 новый недорого.
рд это что?
9 марта 2014, 23:29 #29
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:28, #28
рд это что?
Дагестан.
9 марта 2014, 23:30 #30
Александр05, 9 марта 2014, 23:29, #29
Дагестан
нет. я с Великого Новгорода
9 марта 2014, 23:32 #31
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:30, #30
нет. я с Великого Новгорода
А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.
Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика (Ремень Балаково + ролики INA или Вологда), помпа ТЗА 700 руб, комплект клапанов 2000 руб (но их лучше купить поштучно после вскрытия мотора - у друга загнуло 4 клапана всего, тоже экономия)
Плюс работа.
А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.
9 марта 2014, 23:35 #32
Александр05, 9 марта 2014, 23:32, #31
А так, по уму, меняешь ГБЦ - это где-то тысяч 10 с работой.
Считай 2000 руб - ремень + 2 ролика, помпа 700 руб, комплект клапанов 2000 руб.
Плюс работа.
А поршневая не такая и дорогая - у меня года 2 назад другу предлагали за 4000 руб (поршневая + работа на снятой ГБЦ)поменять и поршневую на 21124.
помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему
9 марта 2014, 23:37 #33
HooliGanS, 9 марта 2014, 23:35, #32
помпу я в августе ставил новую, и ролики и ремень, помпа не течёт, а вот ролики особенно натежной шумели и шатались, ремень и ролики я уже купил, мне интересно есть ли смысл менять поршневую систему
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.
9 марта 2014, 23:38 #34
Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
а из-за чего уменьшается разгон?
9 марта 2014, 23:39 #35
Александр05, 9 марта 2014, 23:37, #33
Тут много факторов.
Тут уж, что тебе важней - если важно спокойствие то ставь 21124, если важнее 0,5 секунд разгона и 0,5 литров расхода на 100 км, тогда не менять.
А комплект ГРМ нормальный купил? А то подделка может рвануть сразу же после замены.
ремень вроде как нормальный, предыдущий ремень прошол 12 тысяч
9 марта 2014, 23:40 #36
хоть и стоил 1480 рублей