6 марта 2014, 23:02 #1
Здраствуйте! проблема такая: разряжается акб примерно меньше чем через неделю.
при поездке бк показывает напряжение 13,4-14,2 В
при подсоединении амперметра в разрыв (-) показатель: 0,18-0,19 А, начал по одному вытаскивать предохранители. остановился на F4, куда присоединена магнитола альпина. вопрос: это нормальный ток утечки? раньше акб так быстро не разряжался.
при отключении (отсоединении) магнитолы, ток утечки составляет 0,02-0,03 А
авто - ваз 211540
7 марта 2014, 10:00 #2
Сколько батарейке лет? Ка часто проверяется уровень электролита, если это возможно? Кто изготовитель? Давно последний раз протирал от грязи?
7 марта 2014, 10:35 #3
ALEXANDRE, 7 марта 2014, 10:00, #2
Сколько батарейке лет? Ка часто проверяется уровень электролита, если это возможно? Кто изготовитель? Давно последний раз протирал от грязи?
батарейка новая, месяца 3 ей. уровень электролита тоже нормальный.
а что от грязи надо протирать?)
7 марта 2014, 10:41 #4
cejcha, 7 марта 2014, 10:35, #3
батарейка новая, месяца 3 ей. уровень электролита тоже нормальный. а что от грязи надо протирать?)
По грязи на поверхности корпуса аккумулятора может происходить саморазряд. Если уверен в надежности батареи, тогда ищи утечки в проводке и потребителях.
7 марта 2014, 12:21 #5
Для начала и самое простое промерь напряжение тестером на клемах подсоединяемых к АКБ при х/х без нагрузки и с максимальной нагрузкой. Если меньше 13 В или бывает напруга прыгает от 1-6 В до 6-14 В, надо будет смотреть генератор и все его подсоединения.
7 марта 2014, 16:18 #6
к плюсовой клемме закреплен болтиком черный провод.проверь затяжку.у меня там была затяжка слабая,аккум сдыхал за 2 дня,хотя зарядка была 14,2-14,4 в.
8 марта 2014, 08:01 #7
При коротких поездках аккумулятор не успевает полностью зарядиться (хотя напряжение заряда 14,2-14,5В.), поэтому он быстро разряжается до значений, при которых плохо крутит стартер. Для чистоты эксперимента надо полностью зарядить его, а затем проверить через неделю, причём надо ещё учитывать потребление тока охранной сигнализацией, если таковая есть.
Юрис
2 апреля 2014, 01:20 #8
cejcha, 6 марта 2014, 23:02, #1
при поездке бк показывает напряжение 13,4-14,2 В
13,4 мало должно быть всегда не менее 13,8
Снять гену (придется для этого подмять железяку арки чтоб вытащить болт),разобрать. Затем почистить болт выхода напряжения нагрузки и ответную часть подковы - это главная причина, посмотреть заодно состояние щеток, поменять подшипники на вологодские - и в путь...
Евгений
2 апреля 2014, 01:25 #9
yuskor, 2 апреля 2014, 01:20, #8
13,4 мало должно быть всегда не менее 13,8
Снять гену (придется для этого подмять железяку арки чтоб вытащить болт),разобрать. Затем почистить болт выхода напряжения нагрузки и ответную часть подковы, посмотреть состояние щеток, заодно поменять подшипники на вологодские - и в путь...
Угу-угу... Может еще лобовик выбить чтоб руль снять 2 болта крепления генератора к блоку и ничего гнуть не надо.
Юрис
2 апреля 2014, 01:30 #10
Евгений, вытаскивать второй болт будет - увидит
Ну или пусть товарисч монтировкой двигло оттянет в отв. момент
Евгений
2 апреля 2014, 01:31 #11
yuskor, 2 апреля 2014, 01:30, #10
Евгений, вытаскивать второй болт будет - увидит
Чеши кому хочешь, но только не мне Ничего там не гнется и все прекрасно вылазиет! И ты брось машины уродовать По шее бы дал если бы мне так генератор вытащили.
Юрис
2 апреля 2014, 01:44 #12
Всё,понял,не буду отнимать хлеб, а то отвечу на все вопросы и в сервис завтра никто не поедет
Евгений
2 апреля 2014, 01:46 #13
yuskor, 2 апреля 2014, 01:44, #12
Всё,понял,не буду отнимать хлеб, а то отвечу на все вопросы и в сервис завтра никто не поедет
Какой хлеб, окстись. Не люблю когда просто ахинею несут Человек ведь и вправду может пойти лонжерон долбить Это -идиотизм.
Юрис
2 апреля 2014, 01:49 #14
Там не надо долбить,только маленько поматериться, всунули то на заводе специально этот болт не той стороной
Евгений
2 апреля 2014, 01:50 #15
Здесь нет моего интереса. Тебе на будущее-ну не гни ты эти отбортовки лонжеронов Отверни защиту. Генератор крепится у тябя посредством болта к кронщтейну, а сам кронштейн на 2-х болтах к блоку. Вот эти 2 болта отворачиваешь(крепления кронштейна к блоку(ключ на 17)) и генератор сам у тебя вылетает летом вниз.
Юрис
2 апреля 2014, 01:56 #16
Хороший совет.
Также не забыть при установке перевернуть этот болт чтоб в след. раз вынуть гену легко вверх
Евгений
2 апреля 2014, 01:59 #17
yuskor, 2 апреля 2014, 01:56, #16
Хороший совет.
Также не забыть при установке перевернуть этот болт чтоб в след. раз вынуть его вверх
Юр, ну как ты его поставишь задом наперед, если в переднем ухе генератора отлит шестигранник под головку болта?
2 апреля 2014, 21:09 #18
cejcha, 6 марта 2014, 23:02, #1
Здраствуйте! проблема такая: разряжается акб примерно меньше чем через неделю.
при поездке бк показывает напряжение 13,4-14,2 В
при подсоединении амперметра в разрыв (-) показатель: 0,18-0,19 А, начал по одному вытаскивать предохранители. остановился на F4, куда присоединена магнитола альпина. вопрос: это нормальный ток утечки? раньше акб так быстро не разряжался.
при отключении (отсоединении) магнитолы, ток утечки составляет 0,02-0,03 А
авто - ваз 211540
Короче однозначно жрет магнитоллаю.0,02-0,03 А это норма, но если с магнитолой 0,18 это большая утечка.
24 мая 2014, 22:39 #19
татарин116, 2 апреля 2014, 21:09, #18
Короче однозначно жрет магнитоллаю.0,02-0,03 А это норма, но если с магнитолой 0,18 это большая утечка.
не обязательно....