Стоит ли применять присадки к бензину и дизтопливу?

Юрий-82

Юрий

6 марта 2014, 20:57 #1

Собственно вопрос в названии темы

Александр05

Александр

6 марта 2014, 20:59 #2

Юрий-82, 6 марта 2014, 20:57, #1

Собственно вопрос в названии темы

Нет.

Юрий-82

Юрий

6 марта 2014, 21:07 #3

Александр05, 6 марта 2014, 20:59, #2

Нет.

Почему?

6 марта 2014, 21:10 #4

А зачем? Если они и так там есть.

vadim20

Вадим

6 марта 2014, 21:18 #5

Юрий-82, 6 марта 2014, 20:57, #1

Собственно вопрос в названии темы

в бензин не знаю, а вот в дизельное топливо залил, поскольку диз. аппаратура сильно нагружена в работе, а д/т мягко говоря не европейского качества, к тому же зимняя д/т "сухое" а это огромная нагрузка на топливную аппаратуру.

Юрий-82

Юрий

6 марта 2014, 21:19 #6

Оптимальный цетан-корректор предназначен для дизельного топлива, которое нуждается в улучшении качества. Наличие корректора повышает цетановое число. Добавление корректора позволяет полностью использовать топливо, сократить период задержки самовоспламенения, снизить объем выхлопов и дымности. В составе содержится синтетический кондиционер металла SMT2, отвечающий за защиту деталей топливной системы и длительность срока службы форсунок. Средство совместимо с сортами дизельного топлива, которые используются на территории России. По своему составу корректор безопасен для материалов и каталитических нейтрализаторов, использованных в топливной системе.

фарук, 6 марта 2014, 21:10, #4

А зачем? Если они и так там есть.

Из сообщений:

"Недавно были вопросы с топливной системой, пришлось менять ТНВД, форсунки, чистить топливную магистраль и бак. Сосед по гаражу посоветовал использовать цитан-корректор Hi-Gear"

"Для зимних условий самое то. Но надо помнить, что сий препарат надо заливать в теплое, а не промороженое изшачально в бензобаке топливо"

"использую добавки к ди.топливу.Только так умно их у нас не называют.

Одну для прочистки форсунок -интервал 15000км.

Вторую для поднятия температуры фильтрации топлива до -26.Пока на АЗС нет зимнего топлива"

7 марта 2014, 11:01 #7

Най Гир лью периодически. После того, как однажды заправился так, что зависли клапана. С чего и начались проблемы с моим мотором:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3847

7 марта 2014, 13:34 #8

Где заправки то такие находите с бодяжным бензом?

Малой13

Евгений

7 марта 2014, 13:42 #9

Сам не пользуюсь, а у соседа был горький опыт. Начитался вумных журналов, купил какую то каку для заливки в бак и залил ее в свой дизельный фольс-засрало всю топливную аппаратуру

7 марта 2014, 13:49 #10

Я периодически раз в три месяца джи-драйв 95 заливаю моющий,километров на 500, а потом снова на 92 продолжаю.

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 14:07 #11

Вот сколько разных мнений. И как простому человеку определиться

7 марта 2014, 14:16 #12

Здесь рулит исключительно здравый смысл. И принцип-не навредить.

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 14:23 #13

ALEXANDRE, 7 марта 2014, 14:16, #12

Здесь рулит исключительно здравый смысл. И принцип-не навредить.

вот узнать бы, как не навредить. На Ховер-клубе тоже единого мнения нет

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 марта 2014, 14:26 #14

Ну,да. Сколько людей, столько и мнений. Нового добавить нечего. Единственное, если посмотреть немецкое руководство пользователя по авто с механическим тнвд, то они рекомендуют в зимнее время доливать низко октанового бензина примерно 10 процентов от заливаемого дизтоплива. Но только для механического тнвд!

Самое популярное