3 марта 2014, 21:25 #1
Доброго вечера. Проблема с девяткой уже год, но в чем причина остается загадкой. На сегодняшний день происходить следующее: завожу, прогреваю и еду, примерно через километр (в одном и том же месте) после очередной кочки начинает глохнуть, как будто перекрыли подачу топлива, даже с подсосом не идет. Завожу снова и еду. Уже не глохнет, но и обороты при резком нажатии педали не набирает, как будто тормозит. До того успел сменить нижнюю часть карбюратора, взял с рабочей машины (на ней таких проблем не было), а сменил временно для проверки, да и на своем деформирован оказался низ карба. За что хвататься уже не знаю, достала эта болячка, как будто своих не хватает. Кто чем может морально помочь, подсобите, пожалуйста.
3 марта 2014, 22:01 #2
А электрику смотрел? Обрати внимание на блок предохранителей. Контакт отходит, какой нибудь гемор да будет.
4 марта 2014, 05:14 #3
Сними разъём на комутаторе, и обрати внимание на контакты именно разъёма, скорее всего один из контактов будет утоплен.У знакомого такая фигня была, нашли случайно.
4 марта 2014, 05:37 #4
По кочкам не ездий А вообще.. причем тут электрика то..? без коммутатора она б не заводилась просто. Сними насос, проверь. Девять сильно старая? Топливную систему смотри, залезь в бак посмотри че там..
4 марта 2014, 07:34 #5
через километр (в одном и том же месте) после очередной кочки начинает глохнуть,
HeL-золотые слова по кочкам не ездить.
4 марта 2014, 16:57 #6
На счет блока надо смотреть, уже пытался снимать, есть сломанные контакты. Это я и так менять собирался со временем. Коммутатор посмотреть можно. Насос разбирал, перевернул шток. Не новая 2001г. Бак не трогал пока. А вот с кочками без вариантов, Россия же. Единственная проблема в стране - ДУРАКИ, а от них и все остальные беды:(((
4 марта 2014, 16:59 #7
И за советы спасибо, буду искать концы. Еще один вопрос возник: граната осенью застучала, по признакам вроде наружная (в при повороте шумело), сменил все равно шумит. А теперь еще и когда прямо едешь - шумит. Может не граната?
4 марта 2014, 17:36 #8
Граната шуметь не может, она хрустит. Хруст при повороте- это наружняя граната, хруст по прямой - это внутренняя,но редко.
4 марта 2014, 21:27 #9
Fcer, 4 марта 2014, 16:59, #7
Может не граната?
может,
подшипник например
4 марта 2014, 21:42 #10
Да согласен хруст, не снимая можно определить в гранате ли дело, или подшипник?
5 марта 2014, 22:44 #11
нуу... подшипник люфтить будет колесо-домкратишь,шатаешь и ...
а если ШРУС то при повороте будет перебирать-похрустывать