1 марта 2014, 18:51 #1
Всем привет. Недавно видел ролик, как ставится на газель вакумный усилитель для сцепления. Автор ролика из москвы, мотивирует переделку пробками на дорогах. Мол сцепление тяжелое, устает нога. Берется вакум от вазовской класики, сверлятся под него четыре дырки. Дырки родного главного чють увеличиваются. Тройником соединяешь оба вакума. Вместо газелевского расширительного бака ставишь более плоский, от приоры. В ролике на заведеном авто сцепление выжимается мизинцем. По моему интересно!
Юрий
1 марта 2014, 19:21 #2
luk поставь или на крайняк крафт и тоже с не привычки полик давить будешь
алексей
1 марта 2014, 19:25 #3
когда коту делать нечего он яйца лижит;парни на америкосах гоняют и не жужат! кпп автомат тогда вообще снимет эту проблему.
1 марта 2014, 19:29 #4
Мне кажется постоянно будет чувство не прокаченного сцепления.
Юрий
2 марта 2014, 09:06 #5
привыкнешь:-)наша сцепа тугая лук и крафт в разы мягче!!!
2 марта 2014, 19:56 #6
Юр, не сочти за идиота, поясни за лук и крафт.
Юрий
2 марта 2014, 20:48 #7
в газ магазин зайди и спроси комплект сцепления фирмы лук или крафт германия и почувствуй разницу в движении;-)
Юрий
2 марта 2014, 20:50 #8
или в инете посмотри под свой двигател!
Юрий
2 марта 2014, 21:34 #9
на крайсе немного по другому сделано но я почти сразу выкинул родной диск и поставил лук для 406 го двига,в прошлом году вместе с маховиком взял комплект крафт полет нормальный;-)
3 марта 2014, 08:23 #10
Понятно, в этой газеле еще не смотрел, скорее всего там стоит еще завод. А на предедушей ставил Герцег. Было написано германия. А сейчас, редко,но с тонной груза трогается как 52 газон.трясется, как дудто подрыгнуть хочет.
Юрий
3 марта 2014, 09:35 #11
Герцег??? не слышал даже:-(
4 марта 2014, 18:45 #12
Бармалей, 3 марта 2014, 09:35, #11
Герцег??? не слышал даже:-(
Написано германия, но вряд ли. Корзина, диск и выжимной за 4500.
4 марта 2014, 21:00 #13
Бармалей, 3 марта 2014, 09:35, #11
Герцег??? не слышал даже:-(
Herzog - это китайская хрень, под этой маркой видел клапана для 21120 - 1300 руб - 16 шт, но качество ужас.
Юрий
4 марта 2014, 21:04 #14
ну тогда понятно:-)есть ещё какое то валио тоже из тех стран,не брал ни разу да и как бы пользуюсь проверенным
Евгений
7 марта 2014, 01:49 #15
ajirkov36, 1 марта 2014, 18:51, #1
Всем привет. Недавно видел ролик, как ставится на газель вакумный усилитель для сцепления. Автор ролика из москвы, мотивирует переделку пробками на дорогах. Мол сцепление тяжелое, устает нога. Берется вакум от вазовской класики, сверлятся под него четыре дырки. Дырки родного главного чють увеличиваются. Тройником соединяешь оба вакума. Вместо газелевского расширительного бака ставишь более плоский, от приоры. В ролике на заведеном авто сцепление выжимается мизинцем. По моему интересно!
На Шниве после суточного мотания по Москве и ее пробкам левая нога отнималась. Вот тогда я тоже подумывал о замене родного сцепления на импортное) Реально приятнее и легче ездить) на свою после того как попробовал хорошее сцепление ставлю только импорт и хрен с ним что оно дороже)