Wroom.ru

ГАЗ 3110, двс 406200, 2003 г. в. выплескивает тосол через крышку расширительного бачка

GarZa

27 февраля 2014, 17:04 #1

Добрый день, всем любителям и профессионалам.

До температуры 80 - все нормально. Как только стрелка поднимается немного выше - в бачке расширителя начинает бурлить, уровень тосола поднимается, если не заглушишь - начинает выплескивать через клапан крышки расширительного бачка. Заглушишь - побурлит немного и опускается до уровня MIN.

Поставил старую крышку, у нее клапан, по-моему вообще герметичен, по крайнеей мере так сказали на СТО, уровень не поднимается, но давление сильное в системе, начинаешь ее открывать по-маленьку - уровень тосола пошел вверх и сильно свистит пар.

В момент нагрева все шланги горячие, радиатор тоже весь горячий.

Такое чувство, что начинает бурлить как раз в момент открытия термостата.

Подскажите.

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 17:17 #2

GarZa, 27 февраля 2014, 17:04, #1

Добрый день, всем любителям и профессионалам.

До температуры 80 - все нормально. Как только стрелка поднимается немного выше - в бачке расширителя начинает бурлить, уровень тосола поднимается, если не заглушишь - начинает выплескивать через клапан крышки расширительного бачка. Заглушишь - побурлит немного и опускается до уровня MIN.

Поставил старую крышку, у нее клапан, по-моему вообще герметичен, по крайнеей мере так сказали на СТО, уровень не поднимается, но давление сильное в системе, начинаешь ее открывать по-маленьку - уровень тосола пошел вверх и сильно свистит пар.

В момент нагрева все шланги горячие, радиатор тоже весь горячий.

Такое чувство, что начинает бурлить как раз в момент открытия термостата.

Подскажите.

Можно еще и посмотреть в бачок как только крышку начнешь открывать(шутка-ни в коем случае этого не делай!) При повышенном давлении жидкость закипает позже-имеенно поэтому на современных термонагруженных моторах применяют систему охлаждения под давлением. Величина этого давления определяется предохранительным клапаном встроенном в крышку расширительного бачка. В твоем случае первая крышка-не держит клапан, а во втором-возможно он не отрабатывает на сброс( хотя такое определение как "давление в системе очень большое" очень и очень субъективное Как ты определил что оно большое? Оно само тебе об этом сказало?) Также стоит проверить систему на предмет завоздушивания(хотя с воздушной пробкой тосол стало бы выгонять и при более низкой температуре) и на предмет срабатывания вентилятора системы охлаждения.

GarZa

27 февраля 2014, 17:28 #3

кстати, когда крышку открываешь (при заглушенном) тосол потом уходит почти весь в систему... то есть бачок почти пуст, если путем открытия крышки давление не сбросить, то потом, до окончательного остывания, бачок сминается...стенка его вовнутрь деформируется...

в итоге, получается, что крышка, должна быть родная волговская?! я правильно понял?.. купил какую была в магазине..видимо клапан слабоват...

поставлю старую, зря СТОшнику поверил?..у нас спецы те еще порой...

то есть, выходит, что это норма - такое поднятие давления? для данной конкретной модели?..

насчет вентилятора - порг срабатавания у него поднялся... сегодня стрелка дошла до красного и лампочка замигала, только тогда он сработал...

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 17:36 #4

GarZa, 27 февраля 2014, 17:28, #3

кстати, когда крышку открываешь (при заглушенном) тосол потом уходит почти весь в систему... то есть бачок почти пуст, если путем открытия крышки давление не сбросить, то потом, до окончательного остывания, бачок сминается...стенка его вовнутрь деформируется...

в итоге, получается, что крышка, должна быть родная волговская?! я правильно понял?.. купил какую была в магазине..видимо клапан слабоват...

поставлю старую, зря СТОшнику поверил?..у нас спецы те еще порой...

то есть, выходит, что это норма - такое поднятие давления? для данной конкретной модели?..

насчет вентилятора - порг срабатавания у него поднялся... сегодня стрелка дошла до красного и лампочка замигала, только тогда он сработал...

Крышка у тебя явно неисправная-СТОшник прав. Нужна нормальная крышка. Тосол доливай до уровня на полностью остывшей машине. Порог срабатывания вентилятора может быть вызван завоздушиванием системы, неисправным датчиком вентилятора или неисправным термостатом(открывается не полностью)

GarZa

27 февраля 2014, 17:42 #5

давай уточним насчет крышки:

1. Которая стояла раньше, с которой не было проблем явно, но которую сейчас, если открываешь на горячую - давит сильным паром. А при закрытой - уровень тосола практически не изменим в зависимости от температуры.

2. Которая начинает свистеть паром сразу же после перехода за 80, и при которой тосол сразу подниматься начинает и проливаться.

Которая НЕнормальная? или обе?:)

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 17:52 #6

GarZa, 27 февраля 2014, 17:42, #5

давай уточним насчет крышки:

1. Которая стояла раньше, с которой не было проблем явно, но которую сейчас, если открываешь на горячую - давит сильным паром. А при закрытой - уровень тосола практически не изменим в зависимости от температуры.

2. Которая начинает свистеть паром сразу же после перехода за 80, и при которой тосол сразу подниматься начинает и проливаться.

Которая НЕнормальная? или обе?:)

У меня сложилось впечатление что обе У одной слишком слабый клапан, а вторая наглухо герметична, что тоже чревато. На твоем месте бы я бы сначала привер в порядок срабатывание вентилятора

GarZa

27 февраля 2014, 17:58 #7

да, так и сделаю...спасибо за ответы...напрямую провод брошу в салон через тумблер:))

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 18:02 #8

GarZa, 27 февраля 2014, 17:58, #7

да, так и сделаю...спасибо за ответы...напрямую провод брошу в салон через тумблер:))

Давно пора было бросить Но это полумера-режим автомата бы не плохо было бы восстановить

GarZa

27 февраля 2014, 19:21 #9

народ тут пугает снятием головы...заменой прокладки...и гидроударами..

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 19:33 #10

GarZa, 27 февраля 2014, 19:21, #9

народ тут пугает снятием головы...заменой прокладки...и гидроударами..

Возможен и такой вариант, но не торопись. Замени для начала термостат. Страшилки рассказывать мы все спецы и умничать тоже

Бармалей

Юрий

27 февраля 2014, 21:38 #11

ага:-)по советам механиков разобрал двигатель а оказалось вакуму писец пришёл;-)

GarZa

28 февраля 2014, 07:13 #12

я просто думаю...если бы прокладка, то газы были бы в системе охдаждения и при более низкой температуре..так ведь?...и пофиг при какой крышке - бурлякало бы сразу и первой и втрой крышке..

ajirkov36

АНДРЕЙ

28 февраля 2014, 08:34 #13

У меня на 406 уходил тосол. Доливал раз в неделю по литру. Не грелась, хотя было лето.на холостых подтраивала, но не сильно. Ремонт все оттягивал, думал, что такое литр тосола. Потом решил поменять свечи. Первая и четвертая прикепели так, что обломились. Снял голову. Оказалось прогоревшей прокладка на первом и четвертом. Хотя БАРМАЛЕЙ прав, начинать надо с малого. Но начинать надо.

Популярное на сайте