15 февраля 2014, 20:41 #1
можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?
Юрий
15 февраля 2014, 22:06 #2
может поросенка???
Евгений
19 февраля 2014, 11:44 #3
Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2
может поросенка???
кабанчик лучше звучит
19 февраля 2014, 11:44 #4
Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3
кабанчик лучше звучит
Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы
Поросенка - это привод маслонасоса или о чем речь?
Евгений
19 февраля 2014, 11:50 #5
Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4
Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы
Поросенка - это привод маслонасоса или о чем речь?
Ага-солиднее
Про него, про него речь
Евгений
19 февраля 2014, 11:55 #6
лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить
Юрий
19 февраля 2014, 12:07 #7
Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6
лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить
на старом шкура толще;-)
19 февраля 2014, 12:30 #8
Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?
Евгений
19 февраля 2014, 12:38 #9
на вскидку не помню
Евгений
19 февраля 2014, 12:50 #10
Вот тут посмотри http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/dvigatel/glavnoe_nichego_ne_pereputat/14-1-0-61
Поросята по идее должны быть одинаковыми
19 февраля 2014, 12:54 #11
Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10
Вот тут посмотри http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/dvigatel/glavnoe_nichego_ne_pereputat/14-1-0-61
Поросята по идее должны быть одинаковыми
Нет, похоже:
Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а - 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б - 21213-1011228 высотой 50 мм - только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем
Евгений
19 февраля 2014, 13:04 #12
Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11
Нет, похоже:
Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а - 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б - 21213-1011228 высотой 50 мм - только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем
Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)
19 февраля 2014, 13:12 #13
Малой13, 19 февраля 2014, 13:04, #12
Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)
Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню
Евгений
19 февраля 2014, 13:20 #14
Серега_карел, 19 февраля 2014, 13:12, #13
Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню
Да и вообще считаю такой привод насоса и трамблера техническим извращением Любо дело на 2108-никаких тебе дополнительных пар трения, грибков, шлицов, втулок Самый удачный на мой взгляд мотор Немцы и те в 80-е года признали-машина по сути г..., но под капотом у нее ураган
Юрий
19 февраля 2014, 13:40 #15
грибок то конечно лучше от нивы!!!он длиннее и на вал насоса садится больше,а ведь там и страдают шлици грибка особенно в холодное время года когда масло густое