Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)

15 февраля 2014, 20:41 #1

можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?

15 февраля 2014, 22:06 #2

может поросенка???

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 11:44 #3

Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2

может поросенка???

кабанчик лучше звучит

19 февраля 2014, 11:44 #4

Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3

кабанчик лучше звучит

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка - это привод маслонасоса или о чем речь?

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 11:50 #5

Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка - это привод маслонасоса или о чем речь?

Ага-солиднее

Про него, про него речь

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 11:55 #6

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

19 февраля 2014, 12:07 #7

Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

на старом шкура толще;-)

19 февраля 2014, 12:30 #8

Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 12:38 #9

на вскидку не помню

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 12:50 #10

Вот тут посмотри http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/dvigatel/glavnoe_nichego_ne_pereputat/14-1-0-61

Поросята по идее должны быть одинаковыми

19 февраля 2014, 12:54 #11

Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10

Вот тут посмотри http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/dvigatel/glavnoe_nichego_ne_pereputat/14-1-0-61

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Нет, похоже:

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а - 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б - 21213-1011228 высотой 50 мм - только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 13:04 #12

Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11

Нет, похоже:

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а - 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б - 21213-1011228 высотой 50 мм - только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

19 февраля 2014, 13:12 #13

Малой13, 19 февраля 2014, 13:04, #12

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 13:20 #14

Серега_карел, 19 февраля 2014, 13:12, #13

Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

Да и вообще считаю такой привод насоса и трамблера техническим извращением Любо дело на 2108-никаких тебе дополнительных пар трения, грибков, шлицов, втулок Самый удачный на мой взгляд мотор Немцы и те в 80-е года признали-машина по сути г..., но под капотом у нее ураган

19 февраля 2014, 13:40 #15

грибок то конечно лучше от нивы!!!он длиннее и на вал насоса садится больше,а ведь там и страдают шлици грибка особенно в холодное время года когда масло густое

Самое популярное