8 февраля 2014, 22:06 #1
Первый контур накачивает давление воздуха 8 а второй 10 кто сталквался с такой проблемой подскажите.
8 февраля 2014, 22:29 #2
Может датчики врут?
10 марта 2014, 16:57 #3
у меня тож такая беда только первый 8 а второй 6-6.5 ночьв гораже постоит во втором 7 показывает,пока неразобрался
Юрий
10 марта 2014, 17:16 #4
lexa154rus, 10 марта 2014, 16:57, #3
у меня тож такая беда только первый 8 а второй 6-6.5 ночьв гораже постоит во втором 7 показывает,пока неразобрался
тема тёрлась подробно!!!где что промыть и где что крутить что бы стрелки совместить!!!
10 марта 2014, 18:19 #5
Бармалей, 10 марта 2014, 17:16, #4
тема тёрлась подробно!!!где что промыть и где что крутить что бы стрелки совместить!!!
где тёрлась?
Юрий
10 марта 2014, 18:23 #6
lexa154rus, 10 марта 2014, 18:19, #5
где тёрлась?
тут ищи в темах о бычках!!!
Юрий
10 марта 2014, 18:29 #7
помоему в теме о тормозах
Вадим
10 марта 2014, 18:50 #8
lexa154rus, 10 марта 2014, 18:19, #5
где тёрлась?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301
Юрий
10 марта 2014, 18:55 #9
vadim20, 10 марта 2014, 18:50, #8
http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301
где то тут;-)
Вадим
10 марта 2014, 18:59 #10
lexa154rus, 10 марта 2014, 16:57, #3
у меня тож такая беда только первый 8 а второй 6-6.5 ночьв гораже постоит во втором 7 показывает,пока неразобрался
а как разбирался? куда посмотрел, что пощупал? и т.д.
10 марта 2014, 19:09 #11
vadim20, 10 марта 2014, 18:59, #10
а как разбирался? куда посмотрел, что пощупал? и т.д.
проверял соединения на утечку воздуха не чего не выявил.единственное что безпокоет дак это воздухо осушитель,унего сапун мокрый но в рессиверах воды и масла не наблюдается.
Вадим
10 марта 2014, 20:30 #12
lexa154rus, 10 марта 2014, 19:09, #11
проверял соединения на утечку воздуха не чего не выявил.единственное что безпокоет дак это воздухо осушитель,унего сапун мокрый но в рессиверах воды и масла не наблюдается.
сапун мокрый от конденсата или масла?
вообще это нормально что он мокрый с него должно сбрасываться и конденсат и влага за счет регенерации, а в рессиверах должно быть сухо, если в рессиверах появится конденсат с маслом, то влагомаслоотделитель не работает(элемент менять надо, если только не нарушена схема его поцепления)
Причина разного давления в контурах это утечка(искать надо с мыльным раствором или купи специальный балончик с пеной для проверки утечек) либо это тройной защитный клапан не правильно работает. Когда авто на длительной стоянке и давлеение разное как у тебя 8 и 6,5 то это утечка и это не так страшно, если при работе двс(когда компрессор работает) то причина в тройном защитном клапане, либо таже утечка.
Попробуй проверить утечку(утечку на слух не всегда можно выявить)
11 марта 2014, 19:04 #13
vadim20, 10 марта 2014, 20:30, #12
сапун мокрый от конденсата или масла?
вообще это нормально что он мокрый с него должно сбрасываться и конденсат и влага за счет регенерации, а в рессиверах должно быть сухо, если в рессиверах появится конденсат с маслом, то влагомаслоотделитель не работает(элемент менять надо, если только не нарушена схема его поцепления)
Причина разного давления в контурах это утечка(искать надо с мыльным раствором или купи специальный балончик с пеной для проверки утечек) либо это тройной защитный клапан не правильно работает. Когда авто на длительной стоянке и давлеение разное как у тебя 8 и 6,5 то это утечка и это не так страшно, если при работе двс(когда компрессор работает) то причина в тройном защитном клапане, либо таже утечка.
Попробуй проверить утечку(утечку на слух не всегда можно выявить)
благодарю за сове завтро полазию еще раз погляжу.
10 марта 2017, 12:02 #14
2 ноября 2018, 22:10 #15
привет всем . подскажите какие лучше рабочие тормозные цилиндры . с АБС или простые икак работают АБСные