Wroom.ru

Проблема с гидрокомпенсатором (нива шевроле 2008 г. в.)

евген 68

Евгений

8 февраля 2014, 19:08 #1

Застучал клапан, когда снял р. вал обнаружил что копенсатор в головке болтается как х. в проруби (резьбу в посадочном гнезде сорвало незнаю как но кое какая резьба осталась).Ребята, может кто знает как решить проблему простым способом то помогите. Думал сделать вставку из жестянки но не уверен в надёжности. Не выбрасывать же головку изза этого.

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 14:44 #2

евген 68, 8 февраля 2014, 19:08, #1

Застучал клапан, когда снял р. вал обнаружил что копенсатор в головке болтается как х. в проруби (резьбу в посадочном гнезде сорвало незнаю как но кое какая резьба осталась).Ребята, может кто знает как решить проблему простым способом то помогите. Думал сделать вставку из жестянки но не уверен в надёжности. Не выбрасывать же головку изза этого.

Фольга не выход Промерь, возможно ли там сделать ввертыш, наподобие тех, что используют при ремонте свечных отверстий в гбц.

евген 68

Евгений

9 февраля 2014, 21:22 #3

Привет малой13 спасибо за совет но я хотел решить проблему более простым способом т.к.нет ни подходящего инструмента ни времени.Как я писал ранее кое какая резьба осталась и я сделал вставку жестяную(не фольгу) и затянул гидрик вроде получилось не знаю насколько надёжно но сейчас двиг работает тихо.Единтсвенное пришлось методом научного тыка понять момент затяжки гидриков соответсвенно после осадки.Принцип понял теперь буду блюдить.

Популярное на сайте