Проблема с гидрокомпенсатором (нива шевроле 2008 г. в.)

евген 68

Евгений

8 февраля 2014, 19:08 #1

Застучал клапан, когда снял р. вал обнаружил что копенсатор в головке болтается как х. в проруби (резьбу в посадочном гнезде сорвало незнаю как но кое какая резьба осталась).Ребята, может кто знает как решить проблему простым способом то помогите. Думал сделать вставку из жестянки но не уверен в надёжности. Не выбрасывать же головку изза этого.

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 14:44 #2

евген 68, 8 февраля 2014, 19:08, #1

Застучал клапан, когда снял р. вал обнаружил что копенсатор в головке болтается как х. в проруби (резьбу в посадочном гнезде сорвало незнаю как но кое какая резьба осталась).Ребята, может кто знает как решить проблему простым способом то помогите. Думал сделать вставку из жестянки но не уверен в надёжности. Не выбрасывать же головку изза этого.

Фольга не выход Промерь, возможно ли там сделать ввертыш, наподобие тех, что используют при ремонте свечных отверстий в гбц.

евген 68

Евгений

9 февраля 2014, 21:22 #3

Привет малой13 спасибо за совет но я хотел решить проблему более простым способом т.к.нет ни подходящего инструмента ни времени.Как я писал ранее кое какая резьба осталась и я сделал вставку жестяную(не фольгу) и затянул гидрик вроде получилось не знаю насколько надёжно но сейчас двиг работает тихо.Единтсвенное пришлось методом научного тыка понять момент затяжки гидриков соответсвенно после осадки.Принцип понял теперь буду блюдить.

Самое популярное