Двигатель не запускается на ВАЗ-21099 даже не схватывает

6 февраля 2014, 18:24 #1

Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

HeL

Павел

6 февраля 2014, 18:39 #2

Тем дофига подобных, уже я разбираться начал Метки, компрессия, зажигание.

Avtoshnik

Юрий

7 февраля 2014, 09:19 #3

Romik 23, 6 февраля 2014, 18:24, #1

Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

Если ниже -30 градусов на улице и аккумулятор не подзаряжался, то может элементарно не хватать оборотов двигателя для запуска. Попробуй подзарядить аккумулятор или "прикурить от другого" и сделать продувку двигателя, нажав педаль до пола, пока не "прочихается", желательно не более 15 секунд. Не забудь перед этим установить и снять сигналку, чтобы не мешала.

7 февраля 2014, 10:50 #4

Это уже пробовал машина в гараже стоит

gelezni

Олег

7 февраля 2014, 13:25 #5

Здесь недавно все терли http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13633

Малой13

Евгений

7 февраля 2014, 14:39 #6

Romik 23, 6 февраля 2014, 18:24, #1

Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

Наглухо закупоренные жиклеры, провернутый задающий диск в трамблере, порванная диафрагма пускового устройства, слонярский(прям писец) подсос воздуха, свечи-эмитаторы(бывают и такие-внешне как настоящие и стоят хорошо, а на деле говно)

Avtoshnik

Юрий

8 февраля 2014, 07:19 #7

Romik 23, 7 февраля 2014, 10:50, #4

Это уже пробовал машина в гараже стоит

Как я понял двигатель карбюраторный? Хоть один раз вспышку давал?

Если даёт 2-3 вспышки, а затем выстреливает в карбюратор, то наиболее вероятно, что забит выхлопной тракт.

Я в таком случае делал так: впрыскивал в карбюратор около 20 грамм бензина, педаль газа в пол и крутил движок пока не начнёт схватываться (правда рискуешь разорвать глушитель, но сажи вылетало прилично). На 99 можно расстыковать глушитель и "штаны", хотя бы ослабить или снять хомут.

Dimonbob

Дмитрий

8 февраля 2014, 21:18 #8

Если реально по топливу и искре в норме, то по отсутствию описания более подробного диагноза, могу только предположить версию стирания зубьев на венце маховика, прокрути на передаче или ваще, ромик 23, опять дрыщь завелся, с буксира или толкача не пробовал, прежде чем людям мозг взрывать?

DIMAN95

Дмитрий

8 февраля 2014, 21:47 #9

более детально опишите проблему. с двиглом может быть куча заморочек

8 февраля 2014, 21:54 #10

Avtoshnik, 8 февраля 2014, 07:19, #7

... то наиболее вероятно, что забит выхлопной тракт.

Дожили....я понимаю, "бумага" стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился...это маразм.

Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 22:03 #11

Garik 2, 8 февраля 2014, 21:54, #10

Дожили....я понимаю, "бумага" стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился...это маразм.

Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

Нее, мне вот просто интересно-это как же надо запустить машину чтобы сажей выхлопной тракт забило? Чего туда лить то такого надо? У нас глушители с нашим качеством быстрее сгнивают чем забиться успеют

8 февраля 2014, 22:07 #12

Малой13, 8 февраля 2014, 22:03, #11

Нее, мне вот просто интересно-это как же надо запустить машину чтобы сажей выхлопной тракт забило? Чего туда лить то такого надо? У нас глушители с нашим качеством быстрее сгнивают чем забиться успеют

Мне это не интересно, трёп бестолковый... чел технически не понимает чего говорит.

пы.сы. вот почитает эту чушь молодой человек и в силу своей неопытности полезет сажу трясти... народ рассмешит, позору хапнет.

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 22:12 #13

Garik 2, 8 февраля 2014, 22:07, #12

Мне это не интересно, трёп бестолковый... чел технически не понимает чего говорит.

пы.сы. вот почитает эту чушь молодой человек и в силу своей неопытности полезет сажу трясти... народ рассмешит, позору хапнет.

Хорошо хоть не ершиком почистить посоветовали, а так-глядишь еще и нечего-за умного сойдет

a1brek

Александр

8 февраля 2014, 22:25 #14

Может насолил кому? Флакон монтажной пены в глушак вдули или бенз с сахаром если все в норме может бензинчика с полторашки попробывать а не из бака

Avtoshnik

Юрий

9 февраля 2014, 07:49 #15

Garik 2, 8 февраля 2014, 21:54, #10

Дожили....я понимаю, "бумага" стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился...это маразм.

Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

Нет, просто с таким уже сталкивался и не один раз особенно по весне и сам помогал мужикам завести машину, причём перед этим машина ехала, а на улице было около +16 градусов. А ты попробуй заткнуть глушитель картошкой и завести!!

Avtoshnik

Юрий

9 февраля 2014, 08:07 #16

Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали!!!

9 февраля 2014, 10:42 #17

Avtoshnik, 9 февраля 2014, 08:07, #16

Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали!!!

Начинал свой путь любителя с папиного ЛУАЗА, 12 лет эксплуатации Москвич 412ИЭ, и так далее. Продолжать долго. Но, за всё время, моей трудовой деятельности и моих друзей-приятелей, ни разу выхлопной канал не "забивался"...ибо если туда ничего не сунули, то забиться нечем. Дырки там довольно большие, а сажа мелкая и быстрая.

9 февраля 2014, 10:43 #18

Avtoshnik, 9 февраля 2014, 07:49, #15

А ты попробуй заткнуть глушитель картошкой и завести!!

Не поверишь, машина заведётся.

9 февраля 2014, 10:49 #19

Garik 2, 9 февраля 2014, 10:43, #18

Не поверишь, машина заведётся.

Ну а проблема если в забитом глушителе,сними глушитель заведи узнаешь причину, только тут причина другая.

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 14:13 #20

Avtoshnik, 9 февраля 2014, 08:07, #16

Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали!!!

Юрий, давайте еще про НАМИ 1 вспомним или Форд Т Ездил и на 412-ом и Газ 69 и до недавнего времени на Заз 965 65-ого года с родным мотором-масло автол, бензин 76-мотор от старости развалился, а глушителю хоть бы хрен-ржавчинкой сверху покрылся только сам говоришь-масла другие, топливо иное, машины современные-давай все таки будем реалистами И на счет картошки-Гарик прав) это всего лишь миф и мотор заводиться

Avtoshnik

Юрий

10 февраля 2014, 07:38 #21

Малой13, 9 февраля 2014, 14:13, #20

Юрий, давайте еще про НАМИ 1 вспомним или Форд Т Ездил и на 412-ом и Газ 69 и до недавнего времени на Заз 965 65-ого года с родным мотором-масло автол, бензин 76-мотор от старости развалился, а глушителю хоть бы хрен-ржавчинкой сверху покрылся только сам говоришь-масла другие, топливо иное, машины современные-давай все таки будем реалистами И на счет картошки-Гарик прав) это всего лишь миф и мотор заводиться

Насчёт Мифа можно и поспорить! Вот почитай. Приехал я домой, а моё место занято, и мужик уже больше 1 часа пытается завести свою четвёрку, оттолкнули руками машину вперёд, прочистил палкой выхлопную трубу (саниметров 15) от глины, в кучу которой заехала машина задом, на этом проблема кончилась.

А двигатель ведёт себя так: Заводится, делает 2-3 оборота, затем "чих" в карбюратор и останавливается.

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 03:10 #22

Avtoshnik, 10 февраля 2014, 07:38, #21

Насчёт Мифа можно и поспорить! Вот почитай. Приехал я домой, а моё место занято, и мужик уже больше 1 часа пытается завести свою четвёрку, оттолкнули руками машину вперёд, прочистил палкой выхлопную трубу (саниметров 15) от глины, в кучу которой заехала машина задом, на этом проблема кончилась.

А двигатель ведёт себя так: Заводится, делает 2-3 оборота, затем "чих" в карбюратор и останавливается.

Ну давай просто посчитаем) Французы в свое время выпускали (марку не помню, если интересно подними подшивки За рулем) машины без бензонасоса(который дает около 0,3! атмосферы) И работала она чисто за счет давления выхлопных газов, подаваемых в бензобак Лично перекрывал хайло 9-ке Руку отшибает от трубы И это на холостом! Газанешь- не уверен что удержишь По Дискавери 5 передача-деревяшку забивали( и между прочим не в гнилой жигуль, а в иномарку) выбивает ее

Самое популярное