Пар с крышки радиатора (Акцент)

6 февраля 2014, 04:45 #1

Машина акцент.

Печка на 90 градусов дула холодом, поездил 10 мин температура поднялась до предела, поменял тосол в радиаторе печка задула, из под крышки радиатора пар, и верхний патрубок сильно нагревается, выручайте в чем проблема???

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 05:07 #2

Прокладка под головкой прогорела. Если грел машину, то может голова поведённая.

6 февраля 2014, 05:12 #3

Воды в хате нет,дыма с трубы тоже,может крышка сама??но верхний патрубок сильно очень греется.

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 05:21 #4

Крышку сними и заведи, посмотри пузырит в радиатор или в расширительный. Если пузырит, то прокладка стопудово. А дым в начальной стадии может и не быть.

6 февраля 2014, 05:23 #5

Спасибо попробую.

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:26 #6

а вот как ты определил сильно он греется или нет? Он что сам тебе об этом сказал? Нормальный человек уже 70 гр не держит-обжигает руку

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:28 #7

Неспеши с башкой то Успеешь ты ее скинуть Лучше вспомни-ка, водичкой не баловался? Тосола когда печка перестала дуть норма была?

6 февраля 2014, 05:31 #8

Рукой попробовал,дальше нестал,снял крышку и увидел что из него идет сильно пар,и вот я сдесь)

6 февраля 2014, 05:34 #9

Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:35 #10

bondinini, 6 февраля 2014, 05:34, #9

Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)

Вот тебе и весь ребус-прихватило у тебя печку Поэтому и температура скаканула. Закрывай крышку, доливай до уровня тосола и ехай себе на здоровье)

6 февраля 2014, 05:40 #11

Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:41 #12

bondinini, 6 февраля 2014, 05:40, #11

Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо

На улице, если чо дубак Дышишь-пар идет? А чем мотор хуже тебя?

6 февраля 2014, 05:43 #13

Понял,благодарю утро покажет.

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 05:44 #14

bondinini, 6 февраля 2014, 05:34, #9

Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)

Не было где? в расширительном, в радиаторе? И куда он делся? Два с половиной литра - это много, столько просто испариться не может.

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:45 #15

bondinini, 6 февраля 2014, 05:43, #13

Понял,благодарю утро покажет.

С открытой крышкой то не газуй У современных машин система работает под давлением-закипишь

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 05:47 #16

bondinini, 6 февраля 2014, 05:40, #11

Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо

Пар валить, даже на морозе не должен. Максимум как если кружку с кипятком на мороз вынести, примерно такое испарение может быть. Но никак не валом.

6 февраля 2014, 05:48 #17

В расширительном в радиаторе на тот момент несмотрел,с ямы увидел что нижний патрабок мокрый и вокруг него,после чего с радиатора слил и залил по новой,на скорую руку.теперь ищу кто соображает,надо в 10 быть на ходу)

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 05:50 #18

Tornado, 6 февраля 2014, 05:47, #16

Пар валить, даже на морозе не должен. Максимум как если кружку с кипятком на мороз вынести, примерно такое испарение может быть. Но никак не валом.

Парит и еще как парит Особенно на оборотах когда по отводящему шлангу с радиатора струя бить начинает

6 февраля 2014, 05:52 #19

Два с половиной я залил после того когда слил и вроде все на месте,я сильно неперегревал увидил гараж закрыл ушол.

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 05:59 #20

bondinini, 6 февраля 2014, 05:52, #19

Два с половиной я залил после того когда слил и вроде все на месте,я сильно неперегревал увидил гараж закрыл ушол.

Значит устранить течи, заполнить систему, и ездить дальше.

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 06:01 #21

bondinini, 6 февраля 2014, 05:31, #8

Рукой попробовал,дальше нестал,снял крышку и увидел что из него идет сильно пар,и вот я сдесь)

Артист Рука шланг не терпит, а он крышку отрывает Скажи спасибо что просто пара нанюхался, а не закипевшим тосолом обжегся не делай так больше

Tornado

Сергей.

6 февраля 2014, 06:09 #22

Малой13, 6 февраля 2014, 06:01, #21

Скажи спасибо что просто пара нанюхался, а не закипевшим тосолом обжегся не делай так больше

Этточно, была подобная практика по молодости, только не тасолом а водой, из радиатора краза. То ещё ощущение...

6 февраля 2014, 07:23 #23

пробку воздушную в системе не поймал?

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 07:40 #24

Rolil999, 6 февраля 2014, 07:23, #23

пробку воздушную в системе не поймал?

Воздух-очень хреновый проводник тепла) Стрелка бы температуры давно убежала бы в красную зону, а верхний патрубок радиатора был бы холодным)

6 февраля 2014, 19:02 #25

Поменяй прокладку на крышке радиатора и закрой её плотно.

Самое популярное