6 февраля 2014, 04:45 #1
Машина акцент.
Печка на 90 градусов дула холодом, поездил 10 мин температура поднялась до предела, поменял тосол в радиаторе печка задула, из под крышки радиатора пар, и верхний патрубок сильно нагревается, выручайте в чем проблема???
6 февраля 2014, 05:07 #2
Прокладка под головкой прогорела. Если грел машину, то может голова поведённая.
6 февраля 2014, 05:12 #3
Воды в хате нет,дыма с трубы тоже,может крышка сама??но верхний патрубок сильно очень греется.
6 февраля 2014, 05:21 #4
Крышку сними и заведи, посмотри пузырит в радиатор или в расширительный. Если пузырит, то прокладка стопудово. А дым в начальной стадии может и не быть.
6 февраля 2014, 05:23 #5
Спасибо попробую.
Евгений
6 февраля 2014, 05:26 #6
а вот как ты определил сильно он греется или нет? Он что сам тебе об этом сказал? Нормальный человек уже 70 гр не держит-обжигает руку
Евгений
6 февраля 2014, 05:28 #7
Неспеши с башкой то Успеешь ты ее скинуть Лучше вспомни-ка, водичкой не баловался? Тосола когда печка перестала дуть норма была?
6 февраля 2014, 05:31 #8
Рукой попробовал,дальше нестал,снял крышку и увидел что из него идет сильно пар,и вот я сдесь)
6 февраля 2014, 05:34 #9
Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)
Евгений
6 февраля 2014, 05:35 #10
bondinini, 6 февраля 2014, 05:34, #9
Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)
Вот тебе и весь ребус-прихватило у тебя печку Поэтому и температура скаканула. Закрывай крышку, доливай до уровня тосола и ехай себе на здоровье)
6 февраля 2014, 05:40 #11
Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо
Евгений
6 февраля 2014, 05:41 #12
bondinini, 6 февраля 2014, 05:40, #11
Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо
На улице, если чо дубак Дышишь-пар идет? А чем мотор хуже тебя?
6 февраля 2014, 05:43 #13
Понял,благодарю утро покажет.
6 февраля 2014, 05:44 #14
bondinini, 6 февраля 2014, 05:34, #9
Забыл,точно его небыло я в расширительные налил литр минералки чтоб доехать,после слил с радиатора через пробку и залил тосала литра два может и расшир.пол литра до уровня)недоговорил немного)
Не было где? в расширительном, в радиаторе? И куда он делся? Два с половиной литра - это много, столько просто испариться не может.
Евгений
6 февраля 2014, 05:45 #15
bondinini, 6 февраля 2014, 05:43, #13
Понял,благодарю утро покажет.
С открытой крышкой то не газуй У современных машин система работает под давлением-закипишь
6 февраля 2014, 05:47 #16
bondinini, 6 февраля 2014, 05:40, #11
Так залил в радиатор и в бачок а пар валил при повышенных оборотах да на холостых но слабо
Пар валить, даже на морозе не должен. Максимум как если кружку с кипятком на мороз вынести, примерно такое испарение может быть. Но никак не валом.
6 февраля 2014, 05:48 #17
В расширительном в радиаторе на тот момент несмотрел,с ямы увидел что нижний патрабок мокрый и вокруг него,после чего с радиатора слил и залил по новой,на скорую руку.теперь ищу кто соображает,надо в 10 быть на ходу)
Евгений
6 февраля 2014, 05:50 #18
Tornado, 6 февраля 2014, 05:47, #16
Пар валить, даже на морозе не должен. Максимум как если кружку с кипятком на мороз вынести, примерно такое испарение может быть. Но никак не валом.
Парит и еще как парит Особенно на оборотах когда по отводящему шлангу с радиатора струя бить начинает
6 февраля 2014, 05:52 #19
Два с половиной я залил после того когда слил и вроде все на месте,я сильно неперегревал увидил гараж закрыл ушол.
6 февраля 2014, 05:59 #20
bondinini, 6 февраля 2014, 05:52, #19
Два с половиной я залил после того когда слил и вроде все на месте,я сильно неперегревал увидил гараж закрыл ушол.
Значит устранить течи, заполнить систему, и ездить дальше.
Евгений
6 февраля 2014, 06:01 #21
bondinini, 6 февраля 2014, 05:31, #8
Рукой попробовал,дальше нестал,снял крышку и увидел что из него идет сильно пар,и вот я сдесь)
Артист Рука шланг не терпит, а он крышку отрывает Скажи спасибо что просто пара нанюхался, а не закипевшим тосолом обжегся не делай так больше
6 февраля 2014, 06:09 #22
Малой13, 6 февраля 2014, 06:01, #21
Скажи спасибо что просто пара нанюхался, а не закипевшим тосолом обжегся не делай так больше
Этточно, была подобная практика по молодости, только не тасолом а водой, из радиатора краза. То ещё ощущение...
6 февраля 2014, 07:23 #23
пробку воздушную в системе не поймал?
Евгений
6 февраля 2014, 07:40 #24
Rolil999, 6 февраля 2014, 07:23, #23
пробку воздушную в системе не поймал?
Воздух-очень хреновый проводник тепла) Стрелка бы температуры давно убежала бы в красную зону, а верхний патрубок радиатора был бы холодным)
6 февраля 2014, 19:02 #25
Поменяй прокладку на крышке радиатора и закрой её плотно.