Проблемы со стартером ВАЗ-211540

30 января 2014, 11:25 #1

Ребята помогите плиз! Много форумов облазил, но толком ответа не получил! Не могу завести машину! Скорее всего стартер нудит (я так предполагаю). Пытаюсь завести, но ничего не выходит! Первое положение ключа _ включается панель приборов и качает насос, второе - должна заводиться, но слышен лишь щелчок и далее тишина! По началу помогало отсоединение и зачистка плюсового контакта на самом стартере (куда красный провод подключается), сейчас даже это не помогает!!! Утром завел машину (мороз -28) - заглохла, снова пытаюсь завести и опять глохнет. Третьего раза, видимо не дано, стартер не крутит вообще (((!!! Скинул красный провод, почистил контакт и вновь щелчок и тишина! Аккум снимал на ночь, ставил на зарядку, борт. комп. ошибки не выдает. Пробовали таскать, чтобы завести с "толкача", но и это не принесло никаких результатов, даже намека на схватывание нет (! Помогите советом пожалуйста, уже даже думать незнаю на что!!!

Малой13

Евгений

30 января 2014, 11:46 #2

Чего думать? Все уже придуманно до насПроверяешь втягивающее путем подачи плюса на контакт-щелкает,значит катушка нормальная. Потом перемыкаешь отверткой контакты на втягивающем-крутит стартер-значит живой. если по отдельности все работает, а вместе не хочет-значит подгорели контактные пятаки в втягивающем и его под замену

30 января 2014, 11:57 #3

Сейчас пойду все проверю. Если что, отпишусь! В любом случае спасибо!!!

Малой13

Евгений

30 января 2014, 12:01 #4

Didtrih, 30 января 2014, 11:57, #3

Сейчас пойду все проверю. Если что, отпишусь! В любом случае спасибо!!!

30 января 2014, 12:31 #5

и стартер и втягивающие рабочие, все вместе, как оказалось, тоже! по ходу проблема в красном проводе. буду искать обрыв!

Малой13

Евгений

30 января 2014, 12:34 #6

Didtrih, 30 января 2014, 12:31, #5

и стартер и втягивающие рабочие, все вместе, как оказалось, тоже! по ходу проблема в красном проводе. буду искать обрыв!

Проверь напругу на красном проводе при включенном в положение Стартер замке зажигания. Проверь реле стартера. Надежность соединения фишек в блоке предохранителей.

31 января 2014, 14:10 #7

а где именно расположено реле стартера? то, что под торпедой слева - это я знаю, но у меня там АПС и две релюшки. какая из них? Одна рядом с АПС, вторая левее, прикручена к кузову. И искра теперь пропала! все предохранители и реле целые, обрывов нигде нет.

31 января 2014, 14:12 #8

второй день ковыряемся, а причину не можем найти(((! Нервы на пределе!!!

Малой13

Евгений

31 января 2014, 14:19 #9

Didtrih, 31 января 2014, 14:10, #7

а где именно расположено реле стартера? то, что под торпедой слева - это я знаю, но у меня там АПС и две релюшки. какая из них? Одна рядом с АПС, вторая левее, прикручена к кузову. И искра теперь пропала! все предохранители и реле целые, обрывов нигде нет.

Реле стартера стоит под капотом на моторном щите. Реле зажигания это как раз те что под торпедой. Пощелкай ключом-его работу(реле зажигания) должно быть отчетливо слышно.

Малой13

Евгений

31 января 2014, 14:33 #10

Проверь и зачисть клеммы. проверь все соединения проводов(как плюсовых так и массовых) к клеммам. Открой правую боковину панели и проверь там предохранители.

31 января 2014, 17:02 #11

Дружище, спасибо тебе от души! Если бы не ты, хрен знает, сколько пришлось бы торчать в подмосковьи! А так сегодня домой едем)! Ты был прав по поводу предохранителей под правой боковиной!!! Если честно, то я даже не знал про эти два предохранителя! Один был сгоревший!!!! Огромное спасибо и ровных дорог тебе!!!

Малой13

Евгений

31 января 2014, 17:31 #12

Didtrih, 31 января 2014, 17:02, #11

Дружище, спасибо тебе от души! Если бы не ты, хрен знает, сколько пришлось бы торчать в подмосковьи! А так сегодня домой едем)! Ты был прав по поводу предохранителей под правой боковиной!!! Если честно, то я даже не знал про эти два предохранителя! Один был сгоревший!!!! Огромное спасибо и ровных дорог тебе!!!

Удачной дороги

27 марта 2014, 20:16 #13

И у меня такая же беда иногда бывает. при нагретом в жару включаешь зажигание включается вентилятор, а стартер молчит. начинает крутить только когда температура упадёт примерно до 95с , а это где то с четвёртой попытки Не подскажите как лечить эту проблему?

yuskor

Юрис

2 апреля 2014, 00:33 #14

Дорох48, 27 марта 2014, 20:16, #13

И у меня такая же беда иногда бывает. при нагретом в жару включаешь зажигание включается вентилятор, а стартер молчит. начинает крутить только когда температура упадёт примерно до 95с , а это где то с четвёртой попытки Не подскажите как лечить эту проблему?

У меня такое было,достало во время таксования, хош машину не глуши

Первым делом снял втягивающее - внутри почистил, перевернул пятаки

Реле стартера над левой ногой водителя под торпедой поменял - оно есть вопреки схеме

Разобрал редукторный стартер - он в идеальном состоянии, смазал поставил

Не помогло.

И тут, по совету, снял стартер, взял гвоздь, загнул и решил вытащить втулку стартера, которая стоит в двигле -

на удивление она вылезла легко и выглядела как полумесяц

Сходил в магаз, там мне в нагрузку за 50 руб всучили горсть втулок ..

Померял внешний - внутр диаметр выбрал которая лезет с трудом заменил

2 года полет норм.

Lari

Лариса

7 мая 2014, 21:14 #16

Джессика сегодня везде наджессила

7 мая 2014, 21:17 #17

Lari, 7 мая 2014, 21:14, #16

Джессика сегодня везде наджессила

А мы её сейчас в баньку на прогрев.

Lari

Лариса

7 мая 2014, 21:19 #18

феликс, 7 мая 2014, 21:17, #17

А мы её сейчас в баньку на прогрев.

Все темки подчисти, он(а) наследил много

7 мая 2014, 21:24 #19

Lari, 7 мая 2014, 21:19, #18

Все темки подчисти, он(а) наследил много

От меня не спрячется,всё почистил и на прогрев,как и обещал.

15 мая 2014, 03:39 #20

Всем доброго времени суток. Люди выручайте, проблема со стартером или с маховиком. После обрыва ремня ГРМ пробовали заводить, стартере вдруг начал крутить в холостую (за 5 лет работы за ним не наблюдалось). Сняли стартер, втулкам, резинкам и всему остальному (кроме втягивающего и мотора) пришел конец. Взял новый стартер (тоже редукторный) все такое же как и у старого и кол-во зубьев и длинна втулки диаметр шестерни и т. д. Проверили его, бендикс работает нормально, проблем с втягивающим нет. Ставлю на машину он даже до маховика не достает т. к. ни на нем, ни на маховике не царапинки. Думал выработка зубьев маховика, снял со старого втулку вместе с шестерней, примерил, зацеп идеальный (как у нового маховика). Думал разбило посадочное место втулки, нет втулка входит в плотную. Мужики спасайте скоро вздернусь

4 февраля 2018, 14:44 #21

У меня еще интереснее. Замерзла АКБ отогрел зарядил поставил .Сначала защелкала , а потом вообще ноль горит при включении зажигания лампа масла и АКБ не свет не насос вообще ничего не работает.Что делать вообще не пойму помогите кто может?

Flying

Александр

4 февраля 2018, 15:28 #22

вольтметром и/или ареометром проверь АКБ... дохлая совсем похоже..

4 февраля 2018, 16:50 #23

Ничего подобного зачистил все плюсы и минусы и все заработало.

4 февраля 2018, 17:01 #24

Легко отделался! Если так.

Flying

Александр

4 февраля 2018, 17:34 #25

ну да, сам и признался в своей .......... установить аккумулятор не проверив его клеммы/контакты...

4 февраля 2018, 20:57 #26

высыпались магниты стартера ваз 21154

4 февраля 2018, 21:06 #27

высыпались магниты стартера ваз 21154 сразу не пометил крутит в другую сторону.что делать.

4 февраля 2018, 21:14 #28

Попробуй перевернуть магниты если высыпались..

Самое популярное