Wroom.ru

Замерзают мозги на ВАЗ 21124

goldklassik58mailru

Сергей

29 января 2014, 08:55 #1

Замерзают мозги и не подают питания на топлевный насос , как это можно обойти ? Мозги стоят бошевские .

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 13:36 #2

У кого мозги то замерзают? Открой релюшку насоса и перемкни ее принудительно-насос должен заработать. Не заработал-причина либо в насосе либо в его разъеме. Если насос загудел-ставим новое реле и пробуем.

Avtoshnik

Юрий

4 февраля 2014, 16:11 #3

goldklassik58mailru, 29 января 2014, 08:55, #1

Замерзают мозги и не подают питания на топлевный насос , как это можно обойти ? Мозги стоят бошевские .

Надо проверить, подаётся ли напряжение на реле насоса, может его недостаточно из-за "-" температуры, для включения, потому что реле имеют определённый порог напряжения включения (Если напряжение есть, хотя бы 8 вольт, то можно подобрать другое реле).

фарук

4 февраля 2014, 17:14 #4

Питание на топливный насос может блокировать и иммобилайзер.

goldklassik58mailru

Сергей

5 февраля 2014, 10:43 #5

Вообше не подает напряжение на реле ! Отогревается , начинает подавать

Avtoshnik

Юрий

6 февраля 2014, 07:01 #6

goldklassik58mailru, 5 февраля 2014, 10:43, #5

Вообше не подает напряжение на реле ! Отогревается , начинает подавать

Вполне возможно, что мозги виноваты, потому, что не рассчитаны на российские морозы или их работа не проверялась при "-" температурах. Сколько лет машине? Дело в том, что электронике обычно дают срок службы 8 лет, а потом падают коэффициенты усиления полупроводников, поэтому электроника и перестаёт работать на низких температурах, а со временем и совсем отказывает.

Avtoshnik

Юрий

6 февраля 2014, 07:08 #7

goldklassik58mailru, 5 февраля 2014, 10:43, #5

Вообше не подает напряжение на реле ! Отогревается , начинает подавать

Попробуй подогревать ЭБУ перед запуском, хотя бы электролампочкой или тепловентилятором, если есть 220В, или хотя бы галогенкой от фары , тем более, что аккумулятор надо подогреть включением нагрузки перед запуском.

Малой13

Евгений

6 февраля 2014, 07:16 #8

Avtoshnik, 6 февраля 2014, 07:01, #6

Вполне возможно, что мозги виноваты, потому, что не рассчитаны на российские морозы или их работа не проверялась при "-" температурах. Сколько лет машине? Дело в том, что электронике обычно дают срок службы 8 лет, а потом падают коэффициенты усиления полупроводников, поэтому электроника и перестаёт работать на низких температурах, а со временем и совсем отказывает.

Юрий, ну кто тебе такую дурь то сказал Вся страна ездиет с этими блоками, у Фараона спроси при каких морозах они работают! Какое нах не расчитанно на наши морозы? Еще скажи что не та четверть Луны Я скорее поверю в хреновый контакт или влагу попавшую на разъем, чем в то что производители блоков никогда не испытывали их в морозильных камерах

Avtoshnik

Юрий

7 февраля 2014, 09:07 #9

Малой13, 6 февраля 2014, 07:16, #8

Юрий, ну кто тебе такую дурь то сказал Вся страна ездиет с этими блоками, у Фараона спроси при каких морозах они работают! Какое нах не расчитанно на наши морозы? Еще скажи что не та четверть Луны Я скорее поверю в хреновый контакт или влагу попавшую на разъем, чем в то что производители блоков никогда не испытывали их в морозильных камерах

А что ты скажешь насчёт СУБАРУ , которая не захотела заводиться при -30 градусах мороза, а завелась в тёплом гараже через сутки без всяких проблем. И не все блоки испытывают в Морозильных камерах. (А электроника- это вещь в себе поверь электронщику более чем с 50-летним стажем).

Малой13

Евгений

7 февраля 2014, 14:03 #10

Avtoshnik, 7 февраля 2014, 09:07, #9

А что ты скажешь насчёт СУБАРУ , которая не захотела заводиться при -30 градусах мороза, а завелась в тёплом гараже через сутки без всяких проблем. И не все блоки испытывают в Морозильных камерах. (А электроника- это вещь в себе поверь электронщику более чем с 50-летним стажем).

Скажу то, что косячный датчик температуры Подобный косяк был на ранних вазах 97-99 г.в. На счет-не все болки испытывают. По судам бы затаскали производителей этих блоков Хер с ним мозги, а блоки АБС? тоже не испытывают? На Шевроле ЭБУ вообще стоит даже не в салоне, а под капотом, на Рено19 (мамонт автомобильный) тоже под капотом

Малой13

Евгений

7 февраля 2014, 14:17 #11

Чтобы закрыть эту тему-снимаешь у другана его блок и пробуешь. Поможет-гуд, а не поможет-искать тебе соплю в цепи питания блока

Популярное на сайте