Wroom.ru

Замены радиатора отопителя Калины

12

Yirok

27 октября 2014, 20:42 #30

Загир! Привет! Пересмотрел кучу советов и хочу остановиться на твоём методе. Единственное не понял-при твоём пропиле не надо обрезать, отпиливать патрубки от радиатора при сьёме? И ещё...Может стоит хоть как-то загерметизировать пропил для ум еньшения потери направляемого потока? Если стоит то посоветуй как. Заранее благодарен тебе....Охуительно!!!

Товарищ Бендер

Александр

28 октября 2014, 22:05 #31

Родные патрубки можно заменить девяточными, отпилив по размерам вход-выход, чуток развальцевать края и патрубки затянуть хомутами http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3193764&postcount=899

6 декабря 2014, 10:34 #32

По методу Загира отлично получилось,огромное спасибо!

13 марта 2015, 18:55 #33

спасибо Закир! У тебя самый простой и лёгкий способ замены.:

13 марта 2015, 19:05 #34

Только я ещё и у старого радиатора паяльником патрубки отрезал чтобы легче достать

okorok

8 июня 2015, 08:23 #35

Стопорное кольцо можно не снимать с ваукумника можно стравить с тормозного цилиндра и педаль утопиться

dudy

6 июля 2015, 20:38 #36

dudy

6 июля 2015, 20:45 #37

Изображение

master05

Загир

30 июля 2015, 22:36 #38

29 декабря 2015, 18:02 #39

ребят подскажите какой покупать отопитель на ладу калину алюм.или медн.? и марку отопителя скажите))

28 февраля 2016, 13:18 #40

Всем привет, при замене отопителя делал все по инструкции, со стороны салона снял торпедо, научился даже материться. Но проблема в другом, не могу ослабить хомуты крепления шлангов подвода и отвода антифриза к отопителю, а ведь снял АКБ, кронштейн его, воздушный фильтр с патрубком. Слишком плотно они прилегают к перегородке, не подлезу к ним, может у кого есть идеи..

master05

Загир

13 ноября 2016, 22:25 #41

снимать шланги заводские легко , ничего разбирать не надо кроме хобота и воздушку, и обычным гаечным ключем на 8 снимаем верхнюю потом нижнюю...если есть трешетка ключ это вообще легко......

12

Популярное на сайте