27 октября 2014, 20:42 #30
Загир! Привет! Пересмотрел кучу советов и хочу остановиться на твоём методе. Единственное не понял-при твоём пропиле не надо обрезать, отпиливать патрубки от радиатора при сьёме? И ещё...Может стоит хоть как-то загерметизировать пропил для ум еньшения потери направляемого потока? Если стоит то посоветуй как. Заранее благодарен тебе....Охуительно!!!
28 октября 2014, 22:05 #31
Родные патрубки можно заменить девяточными, отпилив по размерам вход-выход, чуток развальцевать края и патрубки затянуть хомутами http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3193764&postcount=899
6 декабря 2014, 10:34 #32
По методу Загира отлично получилось,огромное спасибо!
13 марта 2015, 18:55 #33
спасибо Закир! У тебя самый простой и лёгкий способ замены.:
13 марта 2015, 19:05 #34
Только я ещё и у старого радиатора паяльником патрубки отрезал чтобы легче достать
8 июня 2015, 08:23 #35
Стопорное кольцо можно не снимать с ваукумника можно стравить с тормозного цилиндра и педаль утопиться
6 июля 2015, 20:38 #36
Загир
30 июля 2015, 22:36 #38
29 декабря 2015, 18:02 #39
ребят подскажите какой покупать отопитель на ладу калину алюм.или медн.? и марку отопителя скажите))
28 февраля 2016, 13:18 #40
Всем привет, при замене отопителя делал все по инструкции, со стороны салона снял торпедо, научился даже материться. Но проблема в другом, не могу ослабить хомуты крепления шлангов подвода и отвода антифриза к отопителю, а ведь снял АКБ, кронштейн его, воздушный фильтр с патрубком. Слишком плотно они прилегают к перегородке, не подлезу к ним, может у кого есть идеи..
Загир
13 ноября 2016, 22:25 #41
снимать шланги заводские легко , ничего разбирать не надо кроме хобота и воздушку, и обычным гаечным ключем на 8 снимаем верхнюю потом нижнюю...если есть трешетка ключ это вообще легко......