С производства сняли популярные версии Лады Весты. Что осталось?

Новости 17.026

АвтоВАЗ остановил выпуск нескольких моделей семейства «Лада Веста». Причины такого решения не сообщаются.

В обновлённых прайс-листах на «Лады Весты» у множества модификаций (в том числе популярных) появилась пометка «не производится». Сайт Wroom.ru разобрался, какие автомобили остались на конвейере, а какие поставлены на паузу.

Седан «Лада Веста» предлагается с 1,6-литровым мотором в сочетании с механикой или вариатором и только в простых комплектациях Comfort или Life. Цены начинаются с 1 525 000 рублей. Более дорогие исполнения Enjoy и Techno сейчас не выпускаются, также завод не делает машины с 1,8-литровым двигателем.

Седан «Лада Веста»

Седан «Лада Веста»

Универсал доступен исключительно с мотором 1.6 во второй комплектации Life — как с механикой, так и с вариатором. Такой автомобиль стоит от 1 756 000 рублей. Остальные комплектации, как и версии с двигателем 1.8, сняты с производства.

Универсал «Лада Веста СВ»

Универсал «Лада Веста СВ»

У кросс-универсала в строю остались два варианта — оба в комплектации Life. Машина с 1,6-литровым мотором и механикой стоит 1 879 000 рублей, а версия с 1,8-литровым двигателем и вариатором — 1 954 000 рублей.

Универсал «Лада Веста СВ Кросс»

Универсал «Лада Веста СВ Кросс»

Седан «Лада Веста Кросс» вообще исчез из производственной программы: это исполнение пока не выпускается.

Седан «Лада Веста Кросс»

Седан «Лада Веста Кросс»

Представили АвтоВАЗа не комментировали прекращение производства нескольких версий «Лады Весты», также неизвестно, когда планируется возвращение этих вариантов на конвейер. Впрочем, у дилеров пока есть автомобили почти во всех комплектациях.

В конце января в Тольятти началось производство «Весты» с китайской шестиступенчатой механикой, но когда такие машины появятся в продаже по-прежнему неизвестно.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста

Комментарии

Ха17.02.2025ответить

Да зачем они уже нужны, когда в свободной продаже есть ВестАура...

Да17.02.2025ответить

Осталось сделать Ауру-универсал Кросс, тогда и Ларгус будет не нужен.

Нет17.02.2025ответить

Да зачем вообще нужны все эти Гранты, Ларгусы, Трэвелы, Весты, Искры и прочая перспективная хрень, когда у ВАЗа давно есть классическая Нива, которая может быть как непосредственно самой собой в разных 3 и 5 дверных вариантах, так и 9-местным минивеном Куб с задней пневмоподвеской; кабриолетом; пикапом; грузовиком ВИС(в том числе с двойной кабиной) и фургоном Прима и даже седельным тягачом; плавающим болотоходом Марш; инкассаторским броневиком; а в варианте автодом-даже квартирой(с прицепом-кепмером так и вовсе она становится двухкомнатной)! ...

Вася 17.02.2025ответить

Большинство перечисленных Нив-просто модификации грузового ВИСа. Есть грузовое шасси-на нëм можно что хочешь воротить. В нашей МЧС например есть пожарные Нивы. В то же время существуют и пожарные мотоциклы, у которых в коляске бочка с водой, а сзади помпа. В пожчасти Одессы есть вообще пожарный... велосипед-сëдельный тягач трëхколëсный, тянущий одноосны полуприцеп-бочку с ручным насосом))) Но он наверное сделан был ради юмора, ибо вряд ли он до пожара вообще доедет. А вот мотоблоки те изначально универсальны: какой прицеп к нему прицепишь-тем он и становится помимо трактора: хоть грузовиком, хоть экскаватором, хоть... автодомом))) Но это же не значит, что нафиг нам нужны машины, если мотоблоки есть?

Алексей 17.02.2025ответить

Наверное, ВАЗ потихоньку вообще избавляется от Весты, как от неликвида.

Ведь самые ходовые модели это Гранта и Нива-Легенда, на которых собственно и держится весь ВАЗ.

Плюс перспективная новая модель Искра, которая и должна сменить Весту, и под эту Искру ведь надо освобождать место на конвейере, поэтому Весту и подвинули.

CROSSAVEC19.02.2025ответить

Требую медаль Соколову!