ВАЗ-2114, глаза режет от выхлопа!

12

27 января 2014, 18:46 #1

Всем добрый вечер! Примерно с начала лета мой тазик начал тупить. Медленно, но верно перестал нормально разгоняться, пропала тяга в гору, чтоб хоть как-то поехать приходилось перегазовывать, со временем и это перестало помогать. В итоге машина вообще перестала разгоняться больше 120, выхлоп стал вонять так, что если на трассе ветер дует по ходу движения в машине дышать становится нечем. Есть провал на 2500 и 3500 оборотах, но если резко дать газу. При плавном нажатии можно его избежать. Когда провал появляется, то такое впечатление, что меня к бетонной стене привязали. Дальше уже не объясняю, буду говорить по ходу обсуждения, если кому интересно будет! Просто за все это время я поменял насос, форсунки, регулятор давления, дмрв, а ни чего не меняется. Беда с диагностами нашими.

27 января 2014, 18:59 #2

Пробег Вашего авто?

27 января 2014, 19:06 #3

94000, мотор уже перебирал, компрессия 12.5 во всех горшках.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:07 #4

И год.

27 января 2014, 19:12 #5

94000, мотор уже перебирал, компрессия 12.5 во всех горшках.

27 января 2014, 19:15 #6

2005, контроллер бош 7.9.7, прошивка от калины с мотором 1.6 потому что так ей легче ехать, ехать пропадает провал, но местами все равно по оборотам упирается и бежит лучше. С родной прошивкой вообще не возможно.

27 января 2014, 19:18 #7

когда осенью прогорел клапан на 3 цилиндре радовался как маленький ребенок, думал вот оно, однако после переборки уныние стало еще больше, потому что все осталось на прежднем месте.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:23 #8

Свечи нагар смотрел? Ошибки есть? катализатор стоит?

27 января 2014, 19:30 #9

катализатора нет, свечи нормальные: не белые и не черные.

27 января 2014, 19:30 #10

катализатора нет, свечи нормальные: не белые и не черные, ошибок нет, с ними было бы все очень легко и просто.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:33 #11

Метки? на месте?

27 января 2014, 19:35 #12

еще чего вспомнил: модуль менять с проводами пробовал, датчик заслонки поменял, дпкв и датчик фаз.

27 января 2014, 19:36 #13

и метки на месте

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:38 #14

Шланг-гофра не поврежденная? (тот что идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке)

27 января 2014, 19:39 #15

еще пробовал менять модуль с проводами, поменял дпкв, фаз и дросельной заслонки. Последний по причине того, что при диагностике открытие было около 50%, но замена результата не дала. Даже снял узел и почистил, эффекта 0.

27 января 2014, 19:42 #16

и она целая, датчик кислорода показывает коэффициент коррекции 1.

27 января 2014, 19:45 #17

такая вот незадача. в моем городе со мной разговаривать просто даже не хотят по поводу машины. не хотят ни денег, ни искать что либо. один только говорит вези шестерню разрезную, я сделаю. но шел бы он лесом вместе с ней.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:46 #18

Аномалия какая то

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:48 #19

ильдар728, 27 января 2014, 19:45, #17

такая вот незадача. в моем городе со мной разговаривать просто даже не хотят по поводу машины. не хотят ни денег, ни искать что либо. один только говорит вези шестерню разрезную, я сделаю. но шел бы он лесом вместе с ней.

На счет шестерни-вал стандарт стоит? Если тюнинговый возможен такой косяк, а уж тем более на заводской прошивке

27 января 2014, 19:49 #20

при всем этом она жрет порядка 15-20 в городе и на трассе 10-15. я даже продать это ведро не смогу.

27 января 2014, 19:51 #21

да заводское все. я вообще не сторонник всего тюнинга. просто знаю, что если с машиной все хорошо она и так поедет. а ехала она ой, как хорошо до всего этого.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 19:56 #22

Такой тупизм мотора (с учетом проделанной тобой работы) могут дать только уведенные фазы или слишком уж позднее зажигание( ну это мое видение, и чисто с твоих слов) Фазы примем условно верными. Остается зажигание. Отказ ДД отметаем-впротивном случае машина бы просто оповестила об ошибке и перешла на аварийную таблицу углов зажигания. Остается только шкив-демфер коленвала

27 января 2014, 20:02 #23

по поводу шкива я уже сам задумался всерьез, а вот про фазы подробнее можно. что такое увод фаз?

Малой13

Евгений

27 января 2014, 20:03 #24

Про фильтр топливный не спрашиваю-раз и до насоса добрался, то фильтр наверняка заменил как и сеточку на насосе

27 января 2014, 20:05 #25

вот про зажигание я и думаю, что топливо горит очень медленно. смотрел на газике машину: СО - 0.4 СН - 150 на холостых, на 3000 оборотах СО - 0.4 СН - 35, может даст что-то.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 20:05 #26

Метки Грм, они же фазы газораспределения.

27 января 2014, 20:06 #27

ну да поменял

27 января 2014, 20:08 #28

я просто понять не могу за счет чего могут сместится метки распределительного вала и коленчатого вала, если все родное осталось.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 20:09 #29

ильдар728, 27 января 2014, 20:08, #28

я просто понять не могу за счет чего могут сместится метки распределительного вала и коленчатого вала, если все родное осталось.

Собирали мотор, на зуб-два ошиблись и все

27 января 2014, 20:12 #30

имеешь в виду при установке ремня?

Малой13

Евгений

27 января 2014, 20:14 #31

да

27 января 2014, 20:17 #32

здесь я уверен. шкиф я так понимаю зрительно не определить на месте или нет.

27 января 2014, 20:18 #33

еще что! в морозы стала плохо заводится. может крутить долго и даже не схватывать, а может схватывать, но плохо.

Малой13

Евгений

27 января 2014, 20:19 #34

Нет, как минимум надо снимать и сравнивать с заведомо исправным, а еще лучше заменить на заведомо исправный и попробовать. если будешь покупать новый-не ошибись. Шкив на гранте и 15 -хе внешне похожи, но не взаимозаменяемы.

27 января 2014, 20:21 #35

может завестись и держать обороты в районе 500 и заглохнуть, а может поработать на этих оборотах и потом подкинуть до нормы и работать

12
Самое популярное