Новости 28.01✦3
Первая партия тягачей КАМАЗ-65955 собрана в Набережных Челнах. Автомобиль повышенной проходимости предназначен для перевозки особо тяжёлых грузов.
Прототипы КАМАЗа-65955 показывали ещё несколько лет назад, а теперь новинка добралась до конвейера — уже в «антисанкционном» виде с компонентами от новых поставщиков. В течение 2025 года завод в Набережных Челнах планирует выпустить 360 таких грузовиков.
Полноприводный тягач предназначен для работы с тяжёлыми грузами в суровых условиях. Новая модель может буксировать 88-тонный полуприцеп, а полная масса автопоезда в этом случае составит 100 тонн. Для чего может понадобиться такой грузовик? Например для перевозки трала со спецтехникой для нефтегазовых месторождений.
Тягач получил современную кабину К5 в компактном варианте с уменьшенной шириной и низкой крышей, впрочем, спальное место здесь тоже есть. Характерные особенности модели — усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, массивный металлический бампер.
КАМАЗ-65955 оснащён шестицилиндровым рядным турбодизелем объёмом 13 литров: он развивает 560 л. с. мощности и 2600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 16-ступенчатая механика, привод — на все шесть колёс.
Некоторые дилеры завода уже начали принимать заказы на новый тягач, его цена — от 11 млн рублей. Ещё одной тяжёлой новинкой КАМАЗа стал самосвал «Атлант», но ему нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото КАМАЗ
Темы: #КамАЗ #КАМАЗ-65955 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Грузовики самоделки ВК02.02.2025ответить
Ппо этот КАМАЗ по поводу его "антисанкционных дружественных" компонентов подробно написано на Дроме: Заменив европейские агрегаты на китайские, на конвейере в процессе сборки выяснилось, что пиратско скопированная китайская раздатка имеет другие крепления относительно аналогичной немецкой, из-за чего КАМАЗу на время даже пришлось остановить конвейер, чтобы внести изменения в кронштейн крепления этой РК. После изменения кронштейна сборка возобновилась. Вот таким самопально-колхозным методом собираются сейчас новые модели авто на конвейерах РФ. Напоминает гаражные 90-е, когда частники лепили грузовики из того, что было. И это касается не только КАМАЗа, но и ВАЗа, у которого например антисанкционный Ларгус по ходовой так же- та ещё сборная солянка.
Грузовики самоделки ВК02.02.2025ответить
Кстати большинство послесоветских модификаций грузовиков появилось как раз благодаря таким гаражным "колхозникам-Кулибиным". В первую очередь это касается заводской установки тракторных дизелей и примения прочих подходящих агрегатов от различной спецтехники на грузовиках и автобусах, благодаря чему им удалось "вписаться в рынок" и приносить автозаводам прибыль вместо убытка. К сожалению сейчас эта лавочка технического "народного творчества" прикрыта на законодательном уровне, потому и автозаводы сейчас не в курсе того, чего требует рынок, от чего и терпят убытки.
Т29.01.2025ответить
На строительстве АЭС, где имеются крупные тяжёлые неделимые грузы, такой тягач тоже пригодится. Тем более он габаритный. Другое вопрос-во что поевратятся асфальтовые дороги после проезда всего лишь ТРЁХОСНОГО тягача в составе 100-тонного автопоезда...