Пропало давление масла (Газель)

26 января 2014, 13:08 #1

ЗАВОДИЛ ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 405 В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЭТО ЧТО НАСОС СЛОМАЛСЯ

26 января 2014, 13:10 #2

Изображение

Малой13

Евгений

26 января 2014, 13:11 #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

26 января 2014, 13:16 #4

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТОТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ПОТОМ ЗАГЛУШИЛ ВНОВЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

26 января 2014, 13:21 #5

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:16, #4

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТОТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ПОТОМ ЗАГЛУШИЛ ВНОВЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

Заводил на морозе???Здавило фильтр лечится заменой

26 января 2014, 13:22 #6

Малой13, 26 января 2014, 13:11, #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ПЛЮС ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТО ТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ЗАГЛУШИЛ ПОТОМ ЗАВЕЛ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

26 января 2014, 13:23 #7

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:21, #5

Заводил на морозе???

ДА СЕГОДНЯ 20 ГРАДУСОВ СТОЯЛА НА СТОЯНКЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ТРИ ДНЯ

26 января 2014, 13:24 #8

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:22, #6

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ПЛЮС ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТО ТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ЗАГЛУШИЛ ПОТОМ ЗАВЕЛ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

И смени шрифт на мелкий (Caps Lock) выключи

26 января 2014, 13:25 #9

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:21, #5

Заводил на морозе???Здавило фильтр лечится заменой

Я НЕ РУБЛЮ КАК ЧТО ЗАДАВИЛО

26 января 2014, 13:29 #10

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:24, #8

И смени шрифт на мелкий (Caps Lock) выключи

олег я тоже родом с ростовской области г шахты сейчас живу в орске

26 января 2014, 13:29 #11

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:25, #9

Я НЕ РУБЛЮ КАК ЧТО ЗАДАВИЛО

Фильтр масленный замени

26 января 2014, 13:35 #12

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:29, #11

Фильтр масленный замени

я когда завел то бавление было медленно поднималось уже прогрел до 45 и стал проворачивать коробку все это и случилоь

26 января 2014, 13:40 #13

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:35, #12

я когда завел то бавление было медленно поднималось уже прогрел до 45 и стал проворачивать коробку все это и случилоь

Ослабь маслофильтр на 1-2 оборота и покрути двигатель статртёром-если масло не течёт-сломался привод масленного насоса

26 января 2014, 13:40 #14

Малой13, 26 января 2014, 13:11, #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

26 января 2014, 13:42 #15

val 295, 26 января 2014, 13:40, #13

Ослабь маслофильтр на 1-2 оборота и покрути двигатель статртёром-если масло не течёт-сломался привод масленного насоса

привод менять с низу где насос или же поросека разбирать

26 января 2014, 13:44 #16

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:40, #14

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

Так я и говорю-ослабь фильтр-и посмотри-качае масло или нет Если насос не качает -то заменой фильтра проблему не решить

26 января 2014, 13:45 #17

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:42, #15

привод менять с низу где насос или же поросека разбирать

Сам зимой упаришся его менять В сервис на канаву надо загонять На пол дня гемора хватит

26 января 2014, 13:49 #18

val 295, 26 января 2014, 13:45, #17

Сам зимой упаришся его менять В сервис на канаву надо загонять На пол дня гемора хватит

спасибо дружище пойду на стоянку попродую

26 января 2014, 13:51 #19

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:49, #18

спасибо дружище пойду на стоянку попродую

Пробуй -а если насос качает -то фильтр меняй и езжай Лопнутый привод - это самый плохой вариант

26 января 2014, 13:57 #20

val 295, 26 января 2014, 13:51, #19

Пробуй -а если насос качает -то фильтр меняй и езжай Лопнутый привод - это самый плохой вариант

скажи пожалуйста а этот плохой вариант ремонтируется с низу или же придется переднюю крышку снимать я просто готовлюс к расходам а к каким не знаю

26 января 2014, 14:01 #21

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:57, #20

скажи пожалуйста а этот плохой вариант ремонтируется с низу или же придется переднюю крышку снимать я просто готовлюс к расходам а к каким не знаю

Разбирать - пол машины надо Попробуй сначала -проверь А по леньгам в москве 10 тыш -примерно

26 января 2014, 14:04 #22

val 295, 26 января 2014, 14:01, #21

Разбирать - пол машины надо Попробуй сначала -проверь А по леньгам в москве 10 тыш -примерно

хорошо позже тебе отпишусь

Малой13

Евгений

26 января 2014, 14:46 #23

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:40, #14

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

Начинать конечно надо с фильтра, тем более выведен механический манометр и грешить на выдавленный датчик не приходится Ну а там уж как Бог даст. Тебе тут все подробно описали.

26 января 2014, 15:56 #24

Малой13, 26 января 2014, 14:46, #23

Начинать конечно надо с фильтра, тем более выведен механический манометр и грешить на выдавленный датчик не приходится Ну а там уж как Бог даст. Тебе тут все подробно описали.

короче пацаны ходил смотрел насос нихера не качает вобщем сплошные попадухи вам всем поклон за советы

10 января 2016, 22:51 #25

Доброго времени суток, сегодня сам завёл газель 405 мотор, мороз был градусов 7, загремели компенсаторы лампочка давления горит, поменял датчик ничего не изменилось.выкрутил его совсем и вкрутил трубку, завёл и пошла небольшая струя масла, заглушил вкрутил обратно датчик, завёл давления нет, потом газнул компенсаторы затихли давление появилось но совсем слабое, грешу на фильтр, а если нет буду мотор делать, попробывал компрессию 8,5.

Самое популярное