Пропуски зажигания на Приоре

20 марта 2010, 11:03 #1

Помогите советом! пробег 80 тыс отказал третий цилиндр, что может быть?

20 марта 2010, 12:13 #2

Мать его даже не знаю

20 марта 2010, 12:15 #3

свечи смотрел?

solovei1159

Владимир

20 марта 2010, 12:25 #4

Alex777, 20 марта 2010, 12:15

свечи смотрел?

Если 16V -может сам модуль, который на свечу вставляется, проверяется рабочим исправным

71 rus

Руслан

20 марта 2010, 14:31 #5

на диагностике так и сказали? пропуски зажигания? или пропуски воспламенения?

71 rus

Руслан

20 марта 2010, 14:35 #6

и еще вопрос, 3 цилиндр вообще не работает, или бывает временами что все без проблем?

21 марта 2010, 13:37 #7

Вернее пропуски воспламенения, цилиндр совсем не работал. мастер покапался оказалась форсунка. почистил все отлично.

den21103150016

денис

21 марта 2010, 14:15 #11

solovei1159, 20 марта 2010, 12:25

Если 16V -может сам модуль, который на свечу вставляется, проверяется рабочим исправным

скорее всего модуль зажигания

23 января 2011, 12:48 #12

двигатель потраивает на оборотах 1000-2000, дальше работает ровно. Менял все модули не помогло. Ошибку показывает пропуски 4 цилиндра. Компрессия во всех 14.В чем причина?

29 декабря 2012, 13:39 #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск - шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Александр05

Александр

29 декабря 2012, 14:33 #14

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск - шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

А ты свечи в разных местах брал? Может левые?

29 декабря 2012, 14:37 #15

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Интересно узнать как выглядят свечи после 2.5-3 тыс. пробега. Налет какой на них?

29 декабря 2012, 21:20 #16

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск - шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Поставь свечи русские.

Александр05

Александр

29 декабря 2012, 21:30 #17

ALEXANDRE, 29 декабря 2012, 21:20, #16

Поставь свечи русские.

"Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс"

Энгельс и есть родные А-18 или что-то около того

29 декабря 2012, 21:49 #18

Александр05, 29 декабря 2012, 21:30, #17

"Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс" Энгельс и есть родные А-18 или что-то около того

А 18 не может быть в принципе, А17 ДВРМ.

Александр05

Александр

29 декабря 2012, 21:51 #19

ALEXANDRE, 29 декабря 2012, 21:49, #18

А 18 не может быть в принципе, А17 ДВРМ.

Да.

2 января 2013, 16:48 #20

снятые свечи после 2.5-3 тыс. км. пробега выглядят идеально, докопаться некчему, цвет изолятора слегка пепельный или чуть буроватый, нагара вообще нет. Свечи брал в проверенных магазинах, в том числе НЖК и энгельс брал в специализированных магазинах у официалов. С завода на машине стояли "бриск" они отходили примерно 2700-2800 км. После замены машина едет идеально, идеально заводится, хорошая динамика, экономичный расход, но ближе к 2,5 тыс км. пробега начинается все снова, подтраивает и подергивается, меняешь свечи, все идеально. Причем от цены и производителя свечей ничего не зависит. В настоящее время выход один, примерно каждые 2 месяца ставить новые свечи, дешевые "энгельс" или "бриск".

Изображение

KirGen

Геншер

2 января 2013, 17:16 #21

...вот непонятно мне... все меняют свечи... а я никогда не меняю... езжу круглый год... может и мне надо менять...???

Avtoshnik

Юрий

2 января 2013, 17:38 #22

Fanat, 23 января 2011, 12:48, #12

двигатель потраивает на оборотах 1000-2000, дальше работает ровно. Менял все модули не помогло. Ошибку показывает пропуски 4 цилиндра. Компрессия во всех 14.В чем причина?

Попробуй для начала поменять свечи местами (сдвинется ли дефект, а этот дефект может быть если зазор в свече не соответствует требуемому или нагар велик). А свечи желательно менять после 20000 км пробега, особенно при езде на газу, желательно перед зимой. (Сын на Газели на газу менял при каждой замене масла- себя оправдывало, пробег около 400 000 км.)

На керамике снаружи у "юбки" свечи не должно быть рыжей масляной полоски и трещин (пробой свечи по давлению).

Зазор в свече должен быть не менее 0,9мм при электронном зажигании (коммутатор) при меньшем зазоре двигатель дает перебои при оборотах > 2000.

Avtoshnik

Юрий

2 января 2013, 17:49 #23

KirGen, 2 января 2013, 17:16, #21

...вот непонятно мне... все меняют свечи... а я никогда не меняю... езжу круглый год... может и мне надо менять...???

У меня один знакомый показывал свечу, которая работала с электронным зажиганием на 965 запорожце с выгоревшим центральным электродом. (как ему сказали:"Раз работает, значит может работать). Но кто знает, когда подведет?

Avtoshnik

Юрий

2 января 2013, 17:59 #24

andrejshuklin69, 2 января 2013, 16:48, #20

снятые свечи после 2.5-3 тыс. км. пробега выглядят идеально, докопаться некчему, цвет изолятора слегка пепельный или чуть буроватый, нагара вообще нет. Свечи брал в проверенных магазинах, в том числе НЖК и энгельс брал в специализированных магазинах у официалов. С завода на машине стояли "бриск" они отходили примерно 2700-2800 км. После замены машина едет идеально, идеально заводится, хорошая динамика, экономичный расход, но ближе к 2,5 тыс км. пробега начинается все снова, подтраивает и подергивается, меняешь свечи, все идеально. Причем от цены и производителя свечей ничего не зависит. В настоящее время выход один, примерно каждые 2 месяца ставить новые свечи, дешевые "энгельс" или "бриск".

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

2 января 2013, 18:48 #25

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

зазор всегда проверяю, ставлю 1 мм. на форуме нашел одну тему, суть в том, что на каждую катушку надо поставить термо рукав шириной 25 мм. нагреть, он обтянет колпак по форме, после выходных попробую.

Avtoshnik

Юрий

2 января 2013, 19:53 #26

andrejshuklin69, 2 января 2013, 18:48, #25

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

зазор всегда проверяю, ставлю 1 мм. на форуме нашел одну тему, суть в том, что на каждую катушку надо поставить термо рукав шириной 25 мм. нагреть, он обтянет колпак по форме, после выходных попробую.

Хочу поделиться своим опытом, правда машина МАТИЗ 0,8 инжектор, а вот с новья все время возникал CHECK (ошибки P0 300, P0 133-пропуски искры и все отсюда исходящее). Для начала купил бортовой компьютер, и гасил ошибки, потом после первого ТО мне уменьшили зазоры в свечах до 0,8 мм-Стало еще хуже, да, заметил, что при остановке на перекрестках долго не снижаются обороты двигателя до холстых, и двигатель работает, будто его держат за горло). Прикрыл дроссельную заслонку регулировочным винтом, сбросил клемму с аккумулятора на несколько минут, поездил, -стало намного лучше, еще раз повторил процедуру, и уже 3000 км. никаких ошибок и обороты в норме.

28 апреля 2018, 19:09 #27

У меня такая проблема, Двигатель троит, поменял свечи все без изменений на холодную все отлично работает как нагреется начинает троить, и постоянно разный цилиндр

28 апреля 2018, 21:02 #28

модуль зажигания, "коса" на форсунках...контакты у форсунок...

Самое популярное