Машина после автошколы

Butcher

Владимир

25 января 2014, 15:06 #1

Всех приветствую!

Народ, какие мнения по поводу автомобилей после использования их в атошколе?

Совсем все печально? Или есть шанс купить нормальную машину? Есть вариантик просто один...

Иномарка, но принципиально не пишу модель, чтоб не было лишних дискуссий

25 января 2014, 15:34 #2

Butcher, 25 января 2014, 15:06, #1

Всех приветствую!

Народ, какие мнения по поводу автомобилей после использования их в атошколе?

Совсем все печально? Или есть шанс купить нормальную машину? Есть вариантик просто один...

Иномарка, но принципиально не пишу модель, чтоб не было лишних дискуссий

Владимир в прошлом работал я в автошколе, так у нас были только отечественные авто, по тому что я видел и знаю я бы не взял, даже иномарку.Хотя все запчасти вышедшие из строя покупали в магазине.

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 17:32 #3

Сейчас есть объявления на Авито о распродаже Логанов таксопарка.Цена от 50 000.за 11год.Кто рискнёт.Только перекупы.А из автошколы и те не возьмут

25 января 2014, 17:36 #4

mat-olan, 25 января 2014, 17:32, #3

Сейчас есть объявления на Авито о распродаже Логанов таксопарка.Цена от 50 000.за 11год.Кто рискнёт.Только перекупы.А из автошколы и те не возьмут

Да не может быть по 50 штук... наёпка... за такие деньги их в любом состоянии разгребут с руками...

За 50 и девятину дохлую не купить,а ты логан..

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 17:49 #5

александр, 25 января 2014, 17:36, #4

Да не может быть по 50 штук... наёпка... за такие деньги их в любом состоянии разгребут с руками...

За 50 и девятину дохлую не купить,а ты логан..

На Авито во всех регионах объявы о распродаже.

Год назад уже были.Я даже звонил.

Продают в мАсскве

mat-olan

Андрей

25 января 2014, 17:57 #6

Щас смотрел уже сняли объявы.БЛИН

Butcher

Владимир

25 января 2014, 23:10 #7

То есть даже вариант "надо смотреть конкретную машину" никто не написал... В автошколе машина отработала полтора года...

Сибун

Сергей

26 января 2014, 00:20 #8

а ценник какой

OKABAN

Олег

26 января 2014, 07:08 #9

А чего ей будет? Если дешево, то бери. Сцепление меняй и езди на здоровье.

Сибун

Сергей

26 января 2014, 08:11 #10

Коробка, маховик, стойки, диски, сцепление. На столько дешевле продают

Малой13

Евгений

26 января 2014, 09:41 #11

Стремно как то А тем более иномарку брать после автошколы то Смотреть конечно надо, но если что то проглядишь-ремонт их в 1.5 а то и в 2 раза дороже обходится, чем нашей марки

Малой13

Евгений

26 января 2014, 09:54 #12

Сибун, 26 января 2014, 08:11, #10

Коробка, маховик, стойки, диски, сцепление. На столько дешевле продают

Добавлю-гранаты, палец саттелитов, синхронизаторы да и моторы насилуют-то крутят как чумные, то пилят на 5-ой 40 км/ч, выжимной можно сразу менять-ногу постоянно на педали держат, а лучше сразу весь комплет(даже если и фрикционы окажутся нормальными, то пружинам уже крепко досталось от ударных нагрузок Неизвестно еще какой инструктор на ней ездил

26 января 2014, 11:37 #13

За 1.5 года думаю движку нихрена не будет. На 5-ой передаче машину легче вытянуть с 50 км/ч до разрешенных скоростей, чем со 110 км/ч до 150 км/ч. К тому же посмотрите на каких оборотах эти движки работают на автоматах, там при любом удобном случае врубается повышенная передача и машина ползет на минимальных оборотах.

Малой13

Евгений

26 января 2014, 12:56 #14

во первых на кой хрен валить 150? Во вторых ДВС не электродвигатель. Низкие обороты, большие нагрузки(5-ая и даже с 50 км/ч на разгон) калечат мотор. Давление масла низкое(оборотов то у движка нет соответственно и маслонасос садится и в режим аквапланирования коленвал не выходит-линейное движение деталей мало,а поршень то давит, продавливает маслянный клин и т.д и т.п и все из этого вытекающие У этих машин(такси, автошколы) год за 5 идет

26 января 2014, 13:01 #15

Малой13, 26 января 2014, 12:56, #14

во первых на кой хрен валить 150? Во вторых ДВС не электродвигатель. Низкие обороты, большие нагрузки(5-ая и даже с 50 км/ч на разгон) калечат мотор. Давление масла низкое(оборотов то у движка нет соответственно и маслонасос садится и в режим аквапланирования коленвал не выходит-линейное движение деталей мало,а поршень то давит, продавливает маслянный клин и т.д и т.п и все из этого вытекающие У этих машин(такси, автошколы) год за 5 идет

Жень где ты видел,чтобы ученики 150 ехали?Они едут 60 и то не всегда.Сцепу согласен попалят только в путь.

Малой13

Евгений

26 января 2014, 13:07 #16

sashadaw77, 26 января 2014, 13:01, #15

Жень где ты видел,чтобы ученики 150 ехали?Они едут 60 и то не всегда.Сцепу согласен попалят только в путь.

Ну не сторонник я такого экстрима-взять иномарку, а потом ее конопатить Они ведь хороши новые и пока не ломаются, а как только посыпалась-вешайся мозги трясет и денег высасывает не хуже нашей Приоры

26 января 2014, 13:30 #17

Жень напишу не в тему.На днях выкрутил свечи-вроде нормальные.Посмотрел в колодцы в трех цилиндрах на поршнях обычный нагарчик,а четвертый сухой и свеча на нем как новая,т.е. электрод имеет рабочий цвет светло-коричневый,а керамика как новая.Что за хрень?На остальных свечках полосочки небольшие.

26 января 2014, 14:44 #18

Малой13, 26 января 2014, 12:56, #14

во первых на кой хрен валить 150? Во вторых ДВС не электродвигатель. Низкие обороты, большие нагрузки(5-ая и даже с 50 км/ч на разгон) калечат мотор. Давление масла низкое(оборотов то у движка нет соответственно и маслонасос садится и в режим аквапланирования коленвал не выходит-линейное движение деталей мало,а поршень то давит, продавливает маслянный клин и т.д и т.п и все из этого вытекающие У этих машин(такси, автошколы) год за 5 идет

Ты не ровняй современные моторы,и те,которые ты курочишь,технологии уже ушли далеко,и с 1200 - 1500 нормальному мотору ехать совсем не сложно,они под это расчитаны,под экономию.

Малой13

Евгений

26 января 2014, 14:51 #19

александр, 26 января 2014, 14:44, #18

Ты не ровняй современные моторы,и те,которые ты курочишь,технологии уже ушли далеко,и с 1200 - 1500 нормальному мотору ехать совсем не сложно,они под это расчитаны,под экономию.

Куда они ушли то? Принципиально нового ничего не появилось Супер насосов маслянных ставить не стали Возьми фордовский моторы-оборотистые, опелевские-оборотистые, Хонда-оборотистые Не может мотор 1,4 ехать нормально на 5-ой передачи с 1500 Крутить их надо!

26 января 2014, 14:58 #20

Малой13, 26 января 2014, 14:51, #19

Куда они ушли то? Принципиально нового ничего не появилось Супер насосов маслянных ставить не стали Возьми фордовский моторы-оборотистые, опелевские-оборотистые, Хонда-оборотистые Не может мотор 1,4 ехать нормально на 5-ой передачи с 1500 Крутить их надо!

Жень,а с фордом ты что делал?

Butcher

Владимир

26 января 2014, 19:33 #21

мда

Alexei

Владимир

26 января 2014, 19:50 #22

Жадинко, 26 января 2014, 11:37, #13

За 1.5 года думаю движку нихрена не будет. На 5-ой передаче машину легче вытянуть с 50 км/ч до разрешенных скоростей, чем со 110 км/ч до 150 км/ч. К тому же посмотрите на каких оборотах эти движки работают на автоматах, там при любом удобном случае врубается повышенная передача и машина ползет на минимальных оборотах.

Продолжу. Дизельные двигатели ресурс имеют большой. А рабочие обороты там в диапазоне 1000- 2500. А нагрузки от поршней на коленвал гораздо больше чем на бензинках.

Самое популярное