20 января 2014, 17:17 #1
привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.
20 января 2014, 17:38 #2
Не размениваться, а отложить деньги, которые можешь потратить на ремонт новой нивы старой в хлам, и купить внедорожник.
20 января 2014, 17:42 #3
Я бы сказал шнива, но то же будет убитая
Коломейцев Максим
20 января 2014, 18:33 #4
Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся
20 января 2014, 20:40 #5
я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.
20 января 2014, 21:05 #6
zolton, 20 января 2014, 20:40, #5
я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.
Лет 5-ть точно не будет ломаться
20 января 2014, 21:06 #7
grandmother, 20 января 2014, 18:33, #4
Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся
И в каком месте он внедорожник?
20 января 2014, 21:35 #9
Понеслась
zolton, 20 января 2014, 17:17, #1
средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего
Перечитай себя самого! Ремонтируй новый в хлам автомобиль! если старый не хочешь
Александр
20 января 2014, 21:39 #10
zolton, 20 января 2014, 17:17, #1
привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.
с таким подходом можно посоветовать заказать такси ЛэндКрузэр, Лексус, Jeep, BMW или Мерседес и покататься от души часиков 10!
20 января 2014, 22:47 #11
Александр05, 20 января 2014, 21:05, #6
Лет 5-ть точно не будет ломаться
Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8
Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.
как попадет.
21 января 2014, 08:43 #12
у меня все меньше и меньше желания ездить на новой разваливающейся ниве
21 января 2014, 08:53 #13
Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8
Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.
Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!
21 января 2014, 10:11 #14
OKABAN, 21 января 2014, 08:53, #13
Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!
Алексей лучше всех про ВАЗовские авто знает. Не спорьте с ним
21 января 2014, 11:48 #15
ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится
21 января 2014, 11:54 #16
А что ты хочешь от Нивки? По говнам ползат и ладно. А если хочешь комфорт и мощность, то тогда к Феррари приглядись что ли.
21 января 2014, 12:17 #17
zolton, 21 января 2014, 11:48, #15
ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится
А что ты хотел за такие деньги? Проходимость хорошая, расход низкий, что от нее еще хотеть
21 января 2014, 12:27 #18
возми бобика с военой консервации остатки дерег вложи в тюненг. тотже кредит получется только условия твои
21 января 2014, 13:00 #19
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html
и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать
Андрей
21 января 2014, 13:02 #20
Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html
и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать
Совсем свежая,Моя ровесница
21 января 2014, 13:17 #21
mat-olan, 21 января 2014, 13:02, #20
Совсем свежая,Моя ровесница
да, но это приблизительное начало времени "вечного" в автомобилестроении, все основные фирмы разрабатывали и выпускали двигатели-"миллионники", 3-х литровый был японским военным, потом пошла серия TD, у тойоты 1HD, кажется, у форда тоже были, у мерса, короче, у всех ведущих автофирм.
про кузов, там по разному, но у этой модели ниссана технологии для использования ООН, хотя ни какой оон так долго машину не насилует как в россии. кстати и тс тоже мечтает использовать авто противоестественно
ходовки обычно подстать двигателям, "вечные", т е долгоживущие.
если взять ценники на машины этих годов, то люди продают машины по цене металлолома плюс работы по их восстановлению и тюнингу
21 января 2014, 13:19 #22
Kix http://novosibirsk.drom.ru/nissan/kix/13286035.html, все блокировки, понижайки, безпробега. типа Джимника, тока дешевле.
Андрей
21 января 2014, 13:25 #23
Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html
и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать
http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019
21 января 2014, 13:29 #24
mat-olan, 21 января 2014, 13:25, #23
http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019
у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт
21 января 2014, 13:54 #25
mat-olan, 21 января 2014, 13:25, #23
http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019
Андрю ха, 21 января 2014, 13:29, #24
у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт
И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает
21 января 2014, 14:15 #26
Серега_карел, 21 января 2014, 13:54, #25
И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает
ремонт "для себя" в разы дороже ремонта "для продажи"