Что выбрать при не очень больших средствах?

20 января 2014, 17:17 #1

привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.

20 января 2014, 17:38 #2

Не размениваться, а отложить деньги, которые можешь потратить на ремонт новой нивы старой в хлам, и купить внедорожник.

Shurik

Александр

20 января 2014, 17:42 #3

Я бы сказал шнива, но то же будет убитая

grandmother

Коломейцев Максим

20 января 2014, 18:33 #4

Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся

20 января 2014, 20:40 #5

я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.

Александр05

Александр

20 января 2014, 21:05 #6

zolton, 20 января 2014, 20:40, #5

я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.

Лет 5-ть точно не будет ломаться

Александр05

Александр

20 января 2014, 21:06 #7

grandmother, 20 января 2014, 18:33, #4

Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся

И в каком месте он внедорожник?

Alexei

Александр

20 января 2014, 21:25 #8

Александр05, 20 января 2014, 21:05, #6

Лет 5-ть точно не будет ломаться

Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.

HeL

Павел

20 января 2014, 21:35 #9

Понеслась

zolton, 20 января 2014, 17:17, #1

средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего

Перечитай себя самого! Ремонтируй новый в хлам автомобиль! если старый не хочешь

Flying

Александр

20 января 2014, 21:39 #10

zolton, 20 января 2014, 17:17, #1

привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.

с таким подходом можно посоветовать заказать такси ЛэндКрузэр, Лексус, Jeep, BMW или Мерседес и покататься от души часиков 10!

Соляной

Александр

20 января 2014, 22:47 #11

Александр05, 20 января 2014, 21:05, #6

Лет 5-ть точно не будет ломаться

Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8

Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.

как попадет.

21 января 2014, 08:43 #12

у меня все меньше и меньше желания ездить на новой разваливающейся ниве

OKABAN

Олег

21 января 2014, 08:53 #13

Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8

Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.

Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!

21 января 2014, 10:11 #14

OKABAN, 21 января 2014, 08:53, #13

Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!

Алексей лучше всех про ВАЗовские авто знает. Не спорьте с ним

21 января 2014, 11:48 #15

ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится

OKABAN

Олег

21 января 2014, 11:54 #16

А что ты хочешь от Нивки? По говнам ползат и ладно. А если хочешь комфорт и мощность, то тогда к Феррари приглядись что ли.

Shurik

Александр

21 января 2014, 12:17 #17

zolton, 21 января 2014, 11:48, #15

ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится

А что ты хотел за такие деньги? Проходимость хорошая, расход низкий, что от нее еще хотеть

пал-саныч

павлуха

21 января 2014, 12:27 #18

возми бобика с военой консервации остатки дерег вложи в тюненг. тотже кредит получется только условия твои

21 января 2014, 13:00 #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

mat-olan

Андрей

21 января 2014, 13:02 #20

Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

Совсем свежая,Моя ровесница

21 января 2014, 13:17 #21

mat-olan, 21 января 2014, 13:02, #20

Совсем свежая,Моя ровесница

да, но это приблизительное начало времени "вечного" в автомобилестроении, все основные фирмы разрабатывали и выпускали двигатели-"миллионники", 3-х литровый был японским военным, потом пошла серия TD, у тойоты 1HD, кажется, у форда тоже были, у мерса, короче, у всех ведущих автофирм.

про кузов, там по разному, но у этой модели ниссана технологии для использования ООН, хотя ни какой оон так долго машину не насилует как в россии. кстати и тс тоже мечтает использовать авто противоестественно

ходовки обычно подстать двигателям, "вечные", т е долгоживущие.

если взять ценники на машины этих годов, то люди продают машины по цене металлолома плюс работы по их восстановлению и тюнингу

21 января 2014, 13:19 #22

Kix http://novosibirsk.drom.ru/nissan/kix/13286035.html, все блокировки, понижайки, безпробега. типа Джимника, тока дешевле.

mat-olan

Андрей

21 января 2014, 13:25 #23

Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019

21 января 2014, 13:29 #24

mat-olan, 21 января 2014, 13:25, #23

http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019

у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт

21 января 2014, 13:54 #25

mat-olan, 21 января 2014, 13:25, #23

http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019

Андрю ха, 21 января 2014, 13:29, #24

у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт

И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает

21 января 2014, 14:15 #26

Серега_карел, 21 января 2014, 13:54, #25

И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает

ремонт "для себя" в разы дороже ремонта "для продажи"

21 января 2014, 15:09 #27

Серега_карел, 21 января 2014, 10:11, #14

Алексей лучше всех про ВАЗовские авто знает. Не спорьте с ним

А че тут знать. Давно все написано и изучено. В свое время, собираясь покупать ниву изучил внимательно http://www.niva4x4.ru/. Говорил с владельцами. Сделал вывод, что ниву только второй машиной на вылазки по бездорожью. Если она одна и на каждый день, то ее ремонтировать часто придется. Это же та же классика. Так что не спорьте.

ЗЫ: от покупки не отказался, жду вариант подходящий.

21 января 2014, 15:35 #28

Alexei, 21 января 2014, 15:09, #27

А че тут знать. Давно все написано и изучено. В свое время, собираясь покупать ниву изучил внимательно http://www.niva4x4.ru/. Говорил с владельцами. Сделал вывод, что ниву только второй машиной на вылазки по бездорожью. Если она одна и на каждый день, то ее ремонтировать часто придется. Это же та же классика. Так что не спорьте.

Да зачем мне по данному вопросу с Вами спорить, Нивы у меня нет и никогда не было (как и у Вас). Только я практическому опыту (Олега, например http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13527#13) доверяю куда больше, чем Вашему теоретическому Тем более читая о ежедневном двухчасовом уходе (классика, раз уж Вы о ней упомянули, у меня была с 1997 по 2011 г.г.) и о ней я знаю достаточно.

Alexei

Сергей

21 января 2014, 16:35 #29

Серега_карел, 21 января 2014, 15:35, #28

Да зачем мне по данному вопросу с Вами спорить, Нивы у меня нет и никогда не было (как и у Вас). Только я практическому опыту (Олега, например http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13527#13) доверяю куда больше, чем Вашему теоретическому Тем более читая о ежедневном двухчасовом уходе (классика, раз уж Вы о ней упомянули, у меня была с 1997 по 2011 г.г.) и о ней я знаю достаточно.

Доверяй, но проверяй... (с)

ЗЫ: ни в коем случае не собирался спорить. И ни в чем вас убеждать. И уж в доверие не втирался.

OKABAN

Олег

21 января 2014, 16:53 #30

Правильно, никого ни в чем убеждать не надо. Каждый учится на своих ошибках. Я уже четвертый раз ошибаюсь! Моя последняя Нивка у меня уже четвертая!!!

21 января 2014, 16:55 #31

ладно по тех части ездить можно. меня в большей части пугает кузов говорят он даже будучи на гарантии гнить начинает

21 января 2014, 16:55 #32

ладно по тех части ездить можно. меня в большей части пугает кузов говорят он даже будучи на гарантии гнить начинает

mat-olan

Андрей

21 января 2014, 16:56 #33

zolton, 21 января 2014, 16:55, #32

ладно по тех части ездить можно. меня в большей части пугает кузов говорят он даже будучи на гарантии гнить начинает

Я тебе больше скажу ,у нас на стоянках,белые,новые стоят,уже с жучками

OKABAN

Олег

21 января 2014, 17:08 #34

Зависит от многого. У нас улицы посыпают щебенкой от гололеда, машины ездят по много лет без ржавщины. Рядом 45 км Иркутск, льют химию, машины ржавеют лет за пять. На Нивах самая болезнь швы на стыках стоек и крыши, цветут с нова. Но ни на одной из тех что были у меня крышу ветром не сорвало и сквозной коррозии не было.

Лечится очень легко - зачищаем мелкой наждачкой(только следы ржавчины, не до металла), покрываем лаком. Ширина обработки около 10мм. Для глазу не заметно, ржаветь перестает.

В конце прошлого года изменили технологию покраски нивовских кузовов, не помню как она называется. В Инете инфа была где то в ноябре

21 января 2014, 17:15 #35

OKABAN, 21 января 2014, 17:08, #34

В конце прошлого года изменили технологию покраски нивовских кузовов, не помню как она называется. В Инете инфа была где то в ноябре

Наверно с анафореза на катафорез

Самое популярное