Wroom.ru

Что выбрать при не очень больших средствах?

zolton

20 января 2014, 17:17 #1

привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.

Лаванда

20 января 2014, 17:38 #2

Не размениваться, а отложить деньги, которые можешь потратить на ремонт новой нивы старой в хлам, и купить внедорожник.

Shurik

Александр

20 января 2014, 17:42 #3

Я бы сказал шнива, но то же будет убитая

grandmother

20 января 2014, 18:33 #4

Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся

zolton

20 января 2014, 20:40 #5

я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.

Александр05

Александр

20 января 2014, 21:05 #6

zolton, 20 января 2014, 20:40, #5

я бы с радостью взял кредит да условия в казахстане го...но . вот. а че новая нива тоже будет ламаться как и старая.

Лет 5-ть точно не будет ломаться

Александр05

Александр

20 января 2014, 21:06 #7

grandmother, 20 января 2014, 18:33, #4

Бери в кредит дакстер,и ерундой не занимайся

И в каком месте он внедорожник?

HeL

Павел

20 января 2014, 21:35 #9

Понеслась

zolton, 20 января 2014, 17:17, #1

средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего

Перечитай себя самого! Ремонтируй новый в хлам автомобиль! если старый не хочешь

Flying

Александр

20 января 2014, 21:39 #10

zolton, 20 января 2014, 17:17, #1

привет всем учавствующим. мне не дает покоя один вопрос так как я стою перед выбором . по советуйте люди добрые как мне поступить если очень хочется внедорожник а средств хватает только на новую ниву 4 на 4 но и не хочется ездить и без остановки ремонтировать старый в хлам автомобиль. но и комфорт нивы оставляет желать лучшего. заранее спасибо всем откликнувшимся.

с таким подходом можно посоветовать заказать такси ЛэндКрузэр, Лексус, Jeep, BMW или Мерседес и покататься от души часиков 10!

Соляной

Александр

20 января 2014, 22:47 #11

Александр05, 20 января 2014, 21:05, #6

Лет 5-ть точно не будет ломаться

Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8

Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.

как попадет.

zolton

21 января 2014, 08:43 #12

у меня все меньше и меньше желания ездить на новой разваливающейся ниве

OKABAN

Олег

21 января 2014, 08:53 #13

Alexei, 20 января 2014, 21:25, #8

Точно. Все пять лет ломаться не будет. Если все пять лет будешь по 2 часа в день ее протягивать, подмазывать, подваривать и ни в коем случае на ней не ездить.

Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!

Серега_карел

Сергей

21 января 2014, 10:11 #14

OKABAN, 21 января 2014, 08:53, #13

Не надо ля-ля! Я ж не лазаю! Нивки они ладненько так ездют!

Алексей лучше всех про ВАЗовские авто знает. Не спорьте с ним

zolton

21 января 2014, 11:48 #15

ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится

OKABAN

Олег

21 января 2014, 11:54 #16

А что ты хочешь от Нивки? По говнам ползат и ладно. А если хочешь комфорт и мощность, то тогда к Феррари приглядись что ли.

Shurik

Александр

21 января 2014, 12:17 #17

zolton, 21 января 2014, 11:48, #15

ну допустим а как же комфорт и по мощности она не дает ни какой динамики и вообще это как нибудь лечится

А что ты хотел за такие деньги? Проходимость хорошая, расход низкий, что от нее еще хотеть

пал-саныч

павлуха

21 января 2014, 12:27 #18

возми бобика с военой консервации остатки дерег вложи в тюненг. тотже кредит получется только условия твои

Андрю ха

21 января 2014, 13:00 #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

mat-olan

Андрей

21 января 2014, 13:02 #20

Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

Совсем свежая,Моя ровесница

Андрю ха

21 января 2014, 13:17 #21

mat-olan, 21 января 2014, 13:02, #20

Совсем свежая,Моя ровесница

да, но это приблизительное начало времени "вечного" в автомобилестроении, все основные фирмы разрабатывали и выпускали двигатели-"миллионники", 3-х литровый был японским военным, потом пошла серия TD, у тойоты 1HD, кажется, у форда тоже были, у мерса, короче, у всех ведущих автофирм.

про кузов, там по разному, но у этой модели ниссана технологии для использования ООН, хотя ни какой оон так долго машину не насилует как в россии. кстати и тс тоже мечтает использовать авто противоестественно

ходовки обычно подстать двигателям, "вечные", т е долгоживущие.

если взять ценники на машины этих годов, то люди продают машины по цене металлолома плюс работы по их восстановлению и тюнингу

Faraon

21 января 2014, 13:19 #22

Kix http://novosibirsk.drom.ru/nissan/kix/13286035.html, все блокировки, понижайки, безпробега. типа Джимника, тока дешевле.

mat-olan

Андрей

21 января 2014, 13:25 #23

Андрю ха, 21 января 2014, 13:00, #19

http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/12999486.html

и не нива, и если ремонтировать, то ремонтировать

http://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1997_172345019

Андрю ха

21 января 2014, 13:29 #24

у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт

Серега_карел

Сергей

21 января 2014, 13:54 #25

Андрю ха, 21 января 2014, 13:29, #24

у него RB28Т, турбовый, высокооборотистый, а обороты, сам понимаешь, ресурса не прибавляют, как пить дать, под замену на контракт

И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает

Андрю ха

21 января 2014, 14:15 #26

Серега_карел, 21 января 2014, 13:54, #25

И всегда смущает, что человек почти сразу после капремонта машину продает

ремонт "для себя" в разы дороже ремонта "для продажи"

Популярное на сайте