19 марта 2010, 17:42 #1
Прошу совет при выборе Лада Калина хочу купить себе Калину универсал подскажите и по советуйте что лучше и практичнее с двигуном 1,4 16 кл. с кондеем или 1,6 8 кл. базовый спасибо!
19 марта 2010, 17:49 #2
Какой телевизор купить - с кинескопом или жидкокристалический? Похожее сравнение. В 16-ти клапанном ещё не надо клапана периодически регулировать, за одно это стоит его купить. Ну а про кондей я чего-то не понял, зачем про него совет спрашивать? Это уже из другой области и на любителя.
19 марта 2010, 17:53 #3
actros, 19 марта 2010, 17:49
В 16-ти клапанном ещё не надо клапана периодически регулировать
Зато, если один ремешок (грм) порвётся, ну или там ролики (опорный или натяжной полуавтомат), помпа заклинит, то купишь все эти 16 клапанишек ... это в самом лучшем случае
19 марта 2010, 18:10 #4
почемуто на 8 клапанных ремень рвется чаще, но зато клапана не гнет.
19 марта 2010, 18:34 #5
Прошу извинить что пользуюсь текстом своего земляка форумчанина, ну в лом писать что-то, а про кондей: у меня 1,4 16v при скорости 100-110 вопросов нет, до 80 лучше не пользоваться
Re: Пензенская курилка
________________________________________
Подведу итог так сказать ))) Когда покупал машину, честно скажу, ждал намного худшего...т. к. чет все кругом плакали что калина это кошмар просто.
Но уже с первого дня мне машина сразу к душе пришлась... плотная, сбитая, юркая, щустрая. По стравнению с 2112 : обзор, посадка, стоика не так обзор режит, просторный салон-несмотря на то что с виду машинка компактная.
По динамике...по сравнению с моей 2112 16V , потупей конечно но вполне достойно, на трассе так же довольно неплоха себя ведет. Шумоизоляция так же намного лучше.
КОРОЧЕ : ИМХО - Калина на сегодняшний момент самый удачный и современный отечественный проект, по всем параметрам превосходит все остальне ВАЗы.
Ни сколько не желею что приобрел...и очень жалко что пришлось продать...спасибо ей что 55 000 км провезла мою задницу без единой поломки и проблемы! )))
При возможности с радостью вернусь в ряды пензенских калиноводов!!!
__________________
STREET CARS CREW
19 марта 2010, 19:21 #6
на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...
а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок
19 марта 2010, 19:33 #7
Alekzander99, 19 марта 2010, 19:21
на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...
а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок
Александр! Если так рассуждать выпускать не выпускать это как в пословице извиняюсь: дураку стеклянный файл не надолго или потеряет или разобьет
19 марта 2010, 19:42 #8
1,4 16 кл. помоему лутше чем 1.6 8 кл.
А про кондиционер-не понял откровенно. Ну так Вы уважаемый что выбираете кондиционер или двигатель?
19 марта 2010, 19:52 #9
1.4 слабоват для города, да и вообще!
19 марта 2010, 19:56 #10
Dmitry_423, 19 марта 2010, 19:52
1.4 слабоват для города, да и вообще!
Ага! 1,6 8V -80 л/c 1,4 16V - 90
Михаил
19 марта 2010, 20:27 #12
Бери 1,4 16 кл. Привыкнешь, мощности будет хватать. Двигатель отработан. Ваз обещал с 2010 года ставить приоровский 1,6 16 клапанов 98 л/с спроси в салоне, может это правда, тогда бери с 1.6. У меня универсал, 1,4 взял как раз перед снегопадами. Неожиданно был удивлён-маленький танк. Ей богу, "хаммер" садится на мосты, а калина едет, точнее проплывает мимо. Не плохая машинка, не обижает. Лишнего в салоне не бери, обдерут, в этом их заработок. Сэкономишь тыс 20 мин. Удачи!!!
19 марта 2010, 20:46 #13
kmv_58, 19 марта 2010, 20:27
Бери 1,4 16 кл. Привыкнешь, мощности будет хватать. Двигатель отработан. Ваз обещал с 2010 года ставить приоровский 1,6 16 клапанов 98 л/с спроси в салоне, может это правда, тогда бери с 1.6. У меня универсал, 1,4 взял как раз перед снегопадами. Неожиданно был удивлён-маленький танк. Ей богу, "хаммер" садится на мосты, а калина едет, точнее проплывает мимо. Не плохая машинка, не обижает. Лишнего в салоне не бери, обдерут, в этом их заработок. Сэкономишь тыс 20 мин. Удачи!!!
kmv_58
Михаил
Спасибо за совет я в принципе так и хотел по ступить взять Универсал, 1,4
19 марта 2010, 20:46 #14
DATSUK.13, 19 марта 2010, 20:24
Заявить и написать в ПТС можно всё что угодно.
Сергей! Не понял, как это растолковать: что угодно могут написать? вроде как на заборе чтоль тоже написано???
19 марта 2010, 21:06 #16
подожди немного купиш новую супер калину
19 марта 2010, 21:06 #17
19 марта 2010, 21:07 #18
фары потправили мордочку по агресивнее н
19 марта 2010, 21:19 #20
Бери 1,4 16 клап. Она по мощнее будет!
19 марта 2010, 22:17 #21
Кто ее универсалом назвать умудрился???
19 марта 2010, 22:17 #22
den21103150016, 19 марта 2010, 21:06
подожди немного купиш новую супер калину
Нужна машина а ждать не известно сколько да и цены нас особо не ждут всё скачут голопом.
20 марта 2010, 07:34 #23
DATSUK.13, 19 марта 2010, 20:48
После 98 л. с. по тех паспорту и 106 л. с. по факту в приоре я ВАЗу не верю абсолютно.
Да и ладно ,не в этом суть,главное,за какие тогда лошади мы платим дор.налог,кстати я уже вчера заплатил,вот те и налог на бензин обещанный или еще успеется?!...
20 марта 2010, 12:47 #24
Бери 1,6 8 кл гемароя меньше и попадосов на капусту , то компенсаторы залегают , то нечайно ремень из-за роликов почемуто порвался , а если кованая немецкая поршневая стоит то на 50000 р ремонт становится ещё семь тысяч добавь и новый двигатель.
20 марта 2010, 12:51 #25
Alekzander99, 19 марта 2010, 19:21
на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...
а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок
20 марта 2010, 13:55 #26
baklanovs, 19 марта 2010, 17:42
Прошу совет при выборе Лада Калина хочу купить себе Калину универсал подскажите и по советуйте что лучше и практичнее с двигуном 1,4 16 кл. с кондеем или 1,6 8 кл. базовый спасибо!
1.4 16 кл. на низах слабоват, по трассе идет отлично, для города действительно мал. Да и про клапана не стоит голову забивать человеку, на 1.6 8 кл. раз в 30-40 тыс. км. я думаю не проблема поехать отдать 400 р. и отрегулировать, при обрыве ремня также душа будет спокойна. До приоры 10 ка была, с 8 кл. двигателем, 4 года эксплуатации без проблем. С точки зрения практичности, конечно 1.6 8 кл.
20 марта 2010, 16:21 #27
горшок</p> [/Q]Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.
что к чему написал? калина по городу хороша, очень хороша, но трасса 120-130 предел