Прошу совет при выборе Лада калина

12

19 марта 2010, 17:42 #1

Прошу совет при выборе Лада Калина хочу купить себе Калину универсал подскажите и по советуйте что лучше и практичнее с двигуном 1,4 16 кл. с кондеем или 1,6 8 кл. базовый спасибо!

19 марта 2010, 17:49 #2

Какой телевизор купить - с кинескопом или жидкокристалический? Похожее сравнение. В 16-ти клапанном ещё не надо клапана периодически регулировать, за одно это стоит его купить. Ну а про кондей я чего-то не понял, зачем про него совет спрашивать? Это уже из другой области и на любителя.

19 марта 2010, 17:53 #3

actros, 19 марта 2010, 17:49

В 16-ти клапанном ещё не надо клапана периодически регулировать

Зато, если один ремешок (грм) порвётся, ну или там ролики (опорный или натяжной полуавтомат), помпа заклинит, то купишь все эти 16 клапанишек ... это в самом лучшем случае

19 марта 2010, 18:10 #4

почемуто на 8 клапанных ремень рвется чаще, но зато клапана не гнет.

solovei1159

Владимир

19 марта 2010, 18:34 #5

Прошу извинить что пользуюсь текстом своего земляка форумчанина, ну в лом писать что-то, а про кондей: у меня 1,4 16v при скорости 100-110 вопросов нет, до 80 лучше не пользоваться

Re: Пензенская курилка

________________________________________

Подведу итог так сказать ))) Когда покупал машину, честно скажу, ждал намного худшего...т. к. чет все кругом плакали что калина это кошмар просто.

Но уже с первого дня мне машина сразу к душе пришлась... плотная, сбитая, юркая, щустрая. По стравнению с 2112 : обзор, посадка, стоика не так обзор режит, просторный салон-несмотря на то что с виду машинка компактная.

По динамике...по сравнению с моей 2112 16V , потупей конечно но вполне достойно, на трассе так же довольно неплоха себя ведет. Шумоизоляция так же намного лучше.

КОРОЧЕ : ИМХО - Калина на сегодняшний момент самый удачный и современный отечественный проект, по всем параметрам превосходит все остальне ВАЗы.

Ни сколько не желею что приобрел...и очень жалко что пришлось продать...спасибо ей что 55 000 км провезла мою задницу без единой поломки и проблемы! )))

При возможности с радостью вернусь в ряды пензенских калиноводов!!!

__________________

STREET CARS CREW

Alekzander99

Саша

19 марта 2010, 19:21 #6

на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...

а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок

solovei1159

Владимир

19 марта 2010, 19:33 #7

Alekzander99, 19 марта 2010, 19:21

на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...

а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок

Александр! Если так рассуждать выпускать не выпускать это как в пословице извиняюсь: дураку стеклянный файл не надолго или потеряет или разобьет

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 19:42 #8

1,4 16 кл. помоему лутше чем 1.6 8 кл.

А про кондиционер-не понял откровенно. Ну так Вы уважаемый что выбираете кондиционер или двигатель?

Изображение

19 марта 2010, 19:52 #9

1.4 слабоват для города, да и вообще!

solovei1159

Владимир

19 марта 2010, 19:56 #10

Dmitry_423, 19 марта 2010, 19:52

1.4 слабоват для города, да и вообще!

Ага! 1,6 8V -80 л/c 1,4 16V - 90

DATSUK.13

19 марта 2010, 20:24 #11

solovei1159, 19 марта 2010, 19:56

Ага! 1,6 8V -80 л/c 1,4 16V - 90

Заявить и написать в ПТС можно всё что угодно.

kmv_58

Михаил

19 марта 2010, 20:27 #12

Бери 1,4 16 кл. Привыкнешь, мощности будет хватать. Двигатель отработан. Ваз обещал с 2010 года ставить приоровский 1,6 16 клапанов 98 л/с спроси в салоне, может это правда, тогда бери с 1.6. У меня универсал, 1,4 взял как раз перед снегопадами. Неожиданно был удивлён-маленький танк. Ей богу, "хаммер" садится на мосты, а калина едет, точнее проплывает мимо. Не плохая машинка, не обижает. Лишнего в салоне не бери, обдерут, в этом их заработок. Сэкономишь тыс 20 мин. Удачи!!!

19 марта 2010, 20:46 #13

kmv_58, 19 марта 2010, 20:27

Бери 1,4 16 кл. Привыкнешь, мощности будет хватать. Двигатель отработан. Ваз обещал с 2010 года ставить приоровский 1,6 16 клапанов 98 л/с спроси в салоне, может это правда, тогда бери с 1.6. У меня универсал, 1,4 взял как раз перед снегопадами. Неожиданно был удивлён-маленький танк. Ей богу, "хаммер" садится на мосты, а калина едет, точнее проплывает мимо. Не плохая машинка, не обижает. Лишнего в салоне не бери, обдерут, в этом их заработок. Сэкономишь тыс 20 мин. Удачи!!!

kmv_58

Михаил

Спасибо за совет я в принципе так и хотел по ступить взять Универсал, 1,4

solovei1159

Владимир

19 марта 2010, 20:46 #14

DATSUK.13, 19 марта 2010, 20:24

Заявить и написать в ПТС можно всё что угодно.

Сергей! Не понял, как это растолковать: что угодно могут написать? вроде как на заборе чтоль тоже написано???

DATSUK.13

19 марта 2010, 20:48 #15

solovei1159, 19 марта 2010, 20:46

Сергей! Не понял, как это растолковать: что угодно могут написать? вроде как на заборе чтоль тоже написано???

После 98 л. с.по тех паспорту и 106 л. с. по факту в приоре я ВАЗу не верю абсолютно.

den21103150016

денис

19 марта 2010, 21:06 #16

подожди немного купиш новую супер калину

Изображение

den21103150016

денис

19 марта 2010, 21:06 #17

Изображение

den21103150016

денис

19 марта 2010, 21:07 #18

фары потправили мордочку по агресивнее н

maksim_018

МАКС

19 марта 2010, 21:17 #19

http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/140-lada-2190.html

от оно че, лада.

maksim_018

МАКС

19 марта 2010, 21:19 #20

Бери 1,4 16 клап. Она по мощнее будет!

леший 29

валерий

19 марта 2010, 22:17 #21

Кто ее универсалом назвать умудрился???

19 марта 2010, 22:17 #22

den21103150016, 19 марта 2010, 21:06

подожди немного купиш новую супер калину

Нужна машина а ждать не известно сколько да и цены нас особо не ждут всё скачут голопом.

solovei1159

Владимир

20 марта 2010, 07:34 #23

DATSUK.13, 19 марта 2010, 20:48

После 98 л. с. по тех паспорту и 106 л. с. по факту в приоре я ВАЗу не верю абсолютно.

Да и ладно ,не в этом суть,главное,за какие тогда лошади мы платим дор.налог,кстати я уже вчера заплатил,вот те и налог на бензин обещанный или еще успеется?!...

вованыч

Владимир

20 марта 2010, 12:47 #24

Бери 1,6 8 кл гемароя меньше и попадосов на капусту , то компенсаторы залегают , то нечайно ремень из-за роликов почемуто порвался , а если кованая немецкая поршневая стоит то на 50000 р ремонт становится ещё семь тысяч добавь и новый двигатель.

вованыч

Владимир

20 марта 2010, 12:51 #25

Alekzander99, 19 марта 2010, 19:21

на трассу Калину вообще пускать нельзя, сдует при первом попутном ветре, а если ещё и в колею попасть...

а про количество клапанов обсуждать, это тоже самое что карбюратор с инжектором. 10-12 лет назад тоже многие нос ворочили, а сейчас как в страшном сне карбюратор вспоминают... Уже пожалуй не один автопроизводитель за бугром не делает по два клапана на цилиндр, давно уже перешли на 4, а то и на 5 клапанов на горшок

Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.

71 rus

Руслан

20 марта 2010, 13:55 #26

baklanovs, 19 марта 2010, 17:42

Прошу совет при выборе Лада Калина хочу купить себе Калину универсал подскажите и по советуйте что лучше и практичнее с двигуном 1,4 16 кл. с кондеем или 1,6 8 кл. базовый спасибо!

1.4 16 кл. на низах слабоват, по трассе идет отлично, для города действительно мал. Да и про клапана не стоит голову забивать человеку, на 1.6 8 кл. раз в 30-40 тыс. км. я думаю не проблема поехать отдать 400 р. и отрегулировать, при обрыве ремня также душа будет спокойна. До приоры 10 ка была, с 8 кл. двигателем, 4 года эксплуатации без проблем. С точки зрения практичности, конечно 1.6 8 кл.

Alekzander99

Саша

20 марта 2010, 16:21 #27

горшок</p> [/Q]Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.

что к чему написал? калина по городу хороша, очень хороша, но трасса 120-130 предел

solovei1159

Владимир

20 марта 2010, 17:44 #28

Alekzander99, 20 марта 2010, 16:21

горшок&lt;/p&gt;

Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.

что к чему написал? калина по городу хороша, очень хороша, но трасса 120-130 предел [/Q]

Саша, ты луну то не крути, 130 то -даже не напрягаясь, так-то вот Да и зачем чела в заблуждение вводить,однако он Калиной интересуется а не пятнашкой

Tsar20

Илья

20 марта 2010, 18:09 #29

Бери 1.6 16 клапанный люкс отличный выбор. У меня сейчас пробег 3.5 тысячи всё отлично

20 марта 2010, 18:49 #30

Tsar20, 20 марта 2010, 18:09

Бери 1.6 16 клапанный люкс отличный выбор. У меня сейчас пробег 3.5 тысячи всё отлично

С удовольствием бы взял но бабла не хватает

вованыч

Владимир

20 марта 2010, 18:53 #31

Alekzander99, 20 марта 2010, 16:21

горшок&lt;/p&gt;

Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.

что к чему написал? калина по городу хороша, очень хороша, но трасса 120-130 предел [/Q]

Бред с ума сошедшего. Ребята Вы если не ездили на калине то лучше нечего не говорите.

solovei1159

Владимир

20 марта 2010, 19:06 #32

baklanovs, 20 марта 2010, 18:49

С удовольствием бы взял но бабла не хватает

Уговаривать не буду, но я своим драгателем 1,4 16V доволен, если честно не ожидал :расход при 100 в час 1 литр АИ-92 на 23-25 км, ( кстати на шиповке) на трассе адекватен, после 130 дрыгатель начинает радоваться, да и в городе не отстанет от потока, так что нечего бога гневить, как то вот так...

Сибун

Сергей

20 марта 2010, 19:14 #33

на сколько я понял, выбор между 1,4(16) и 1,6(8), потому, что цены похожи. Мой совет, бери с кондиционером, сё одно, в лотерею играешь с качеством, а удовольствие от "кондёра" стоит того, чтоб из-за него выбор сделать. А по поводу мощности, на профильных сайтах поузнавай про прошивки "мозгов", лошадей тогда на всё хватит.

solovei1159

Владимир

20 марта 2010, 19:16 #34

вованыч, 20 марта 2010, 18:53

Самое главное чтоб пятнарики не сдувало, а нуда извени я забыл что на пятнарике даже повороты на пружинках стоят , походу после встречки как змея прогнется и снова на место стоновится.

<p>

что к чему написал? калина по городу хороша, очень хороша, но трасса 120-130 предел</p>

Бред с ума сошедшего. Ребята Вы если не ездили на калине то лучше нечего не говорите. [/Q]

Да просто обидно когда не знавший, может даже не присевший ни разу в нее, гонят такую пургу, я вот против пятнашки ничего против не имею ну и не хаю, а после таких высказываний так и хочется пожелать кругосветного, эротического, путешествия!

вованыч

Владимир

20 марта 2010, 19:17 #35

solovei1159, 20 марта 2010, 19:06

Уговаривать не буду, но я своим драгателем 1,4 16V доволен, если честно не ожидал :расход при 100 в час 1 литр АИ-92 на 23-25 км, ( кстати на шиповке) на трассе адекватен, после 130 дрыгатель начинает радоваться, да и в городе не отстанет от потока, так что нечего бога гневить, как то вот так...

Вот и я такого-же мнения , а наступит время с 1,4 16 кл можно сделать 1,6 16 кл

12
Самое популярное