Приора. Скрип в дверях.

9 января 2009, 13:57 #1

Приобрёл машину в августе 2008 г. Машина супер. Упаковал всем, хочу сделать тюнинг. Не могу избавиться от свиста в дверях.

Изображение

9 января 2009, 13:59 #2

Друг подскажи ты менял колодки у меня скрип стоит конский от них какие покупал если менял??

Dracon

9 января 2009, 14:00 #3

Колодки я менял на "Лукас", скрип пропал.

Dracon

9 января 2009, 14:00 #4

Двери нужно проклеивать дополнительными уплотнителями и все свисты пропадают.

Dracon

9 января 2009, 14:01 #5

Классная тачка, почём катки брал?

сальник

9 января 2009, 14:01 #6

шоб не шумело в дверях поставьте резиновые уплотнители в низ двери, там есть места для крепления, кстати подходят с 2110, шума будет меньше, и ещё с новой машиной идут заглушки в пакетике, это в короба снизу, спецом не ставят чтоб антикор делать когда поставишь заглушки -шума меньше и дуть из ремней перестаёт... гы

Ирина

9 января 2009, 20:00 #7

Че за машина, все свистит, все менять! Недоделка какаято!

10 января 2009, 16:24 #8

У меня то же свистит в правой двери ХеХе. Миша когда устраниш сообщи пожалуйста.

10 января 2009, 16:29 #9

Сейчас думаю надо было седан брать, у моей слышно как барахло в багажнике гремит, в общем придется доработкой немного позаниматься (фигня не в первый раз). Вот меня расход волнует по трассе под 7/100 км (скорость не превышаю), у вас сколько?

японское качество

10 января 2009, 18:00 #10

пипец какой-то!!! называется Лада-Приора (доделай сам). И скока этот шедевр русского автопрома стоит - 300 с лишним тысяч рублей???... ребята вас дурят!!!

10 января 2009, 18:43 #11

Успокойся японское качество не надо эмоций, все пучком.

10 января 2009, 20:14 #12

Уважаемая Ирина! Наблюдаю здесь везде ваши глубокомысленные и интересные комментарии. А вы сами что пилотируете если не секрет?

11 января 2009, 17:31 #13

Артур, если ты проедишь на моём японце, по цене примерно одинаковой с твоей, то ты в Приору уже садится не захочешь, тебе стрёмно будет!!!

11 января 2009, 18:23 #14

Я не ищу легких путей

ДЖОНИК

12 января 2009, 12:10 #15

ДРУЗЬЯ. ПРИОРА НЕПЛОХАЯ МАШИНА. ЕСЛИ ШУМИТ В ДВЕРЯХ, ОБКЛЕЙТЕ ИЗНУТРИ ШУМКОЙ ST. P, ЗЕРКАЛА ШУМЯТ-СНИМИТЕ КРЫШКУ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ДВЕРИ И ПЛОТНЕЕ ЗАКРУТИТЕ БОЛТИКИ, УПЛОТНИТЕЛИ НЕ СОВЕТУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ-ДО КОРРОЗИИ НЕ ДАЛЕКО ТАК. СВОИ РОДНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ-.. ОВНО, ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ РОДНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ, КАК НА ДЕСЯТКАХ-ОНИ ЛУЧШЕ, ХОТЬ И ТЯЖЕЛЫЕ. УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА-МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОЧАЩЕ, Я МЕНЯЮ КАХДЫЕ 6000 КМ. ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

12 января 2009, 16:28 #16

Спасибо Джоник, один чел что то дельное сказал

12 января 2009, 18:36 #17

я вас понял! короче у вас поездка на машине начинается с открытия капота! закрутить болтики, подтянуть винтики и т. д....

Tsar20

Илья

12 января 2009, 19:05 #18

Отличная машина приора и ещё поставь стойки кояба знакомый так и сделал

12 января 2009, 19:16 #19

а чё заводские стойки не канают да, и колодки тоже да?? чё ещё там нужно заменить, мотор надо менять?

G-500

12 января 2009, 19:25 #20

мотор не надо менять... жигулистам тогда скучно по вечерам будет, не покрутить, не повертеть нечего будет

G-50

12 января 2009, 19:33 #21

Кстати вчера с работы после фурше ехал, тачку поймал, приору, реально спросить хочу, а че там все дребезжит то, как в трамвае, говорите машина евро класса, а ощущение по звуку как в токарной мастерской и жесткая, хе она не рамная случайно?!

12 января 2009, 19:33 #22

а точно, у них же времени свободного дахрена!!! Привет G-500!!!

G-500

12 января 2009, 19:39 #23

Здорово!

12 января 2009, 19:46 #24

G-500, заметь не одного защитника Ваза, наверное в гараже пропадют бедняги, руки по колено в мазуте, пыхтят!

G-500

12 января 2009, 20:00 #26

Кстати вот, автолюбители приор, Не надо в дверях ничего проклеивать, Шумоизолировать, смазывать! Поберегите деньги и нервы на более нужные затраты для двигателя, ходовки и тп. Свистит в дверях? Звенит в салоне? Просто вкючите погроме музыку и наслаждайтесь поезкой! Ведь рано утром перед работой, вам надо будет подтянуть все узлы ходовой, подвески, проверить термостат, водонасос, проверить на изност буксировочный трос, скомплектовать разобранный с вечера в гараже инструмент (ключи, молотки, плоскогубцы) Берегите свое время!

12 января 2009, 20:07 #27

ха..... вот это ты выдал G-500+5!!!

13 января 2009, 18:28 #28

G500 не устал еще? : )

14 января 2009, 00:24 #29

Японское качество и G 500 надеюсь пена у рта у вас уже сошла))))))

14 января 2009, 05:05 #30

какая пена? о чём ты? мы реальные факты вам пишем, а вы их не хотите признавать, стыдно вам! а пена из рта не у нас, а у Алексея МС, у него вчера был приступ! Он не из твоей палаты-ПНД???

Авд

14 января 2009, 14:02 #31

Читаю. Читаю. Реальных фактов не нашел. 2 человека общаются. Молодцы.

G-500

14 января 2009, 16:17 #32

Авд, надо же! реальных фактов не нашел! Когда все скрипит и отваливается это уже нормальным стало. Посмотри весь форум внимательно, везде одно и тоже (троит, пердит, незакрывается, звенит, незаводится)

Авд

14 января 2009, 16:27 #33

Но есть и другие мнения. Кажется.

G-500

14 января 2009, 16:36 #34

Есть другие. У меня такое. Европейская часть страны не может себе позволить ездить в дорогих новых или БУ японских машинах, те кто защищают наши коробки даже ниседели в япошке и пишут "японец бу кака, плохая, прокуренная", а у нас в Сибири 80% населения ездят в Японцах с правым рулем, жига на дороге смотрится как медведь на сене, приор вообще практически нет. И не просто так мы выбрали эти машины, за их надежность, даже дедки продали свои москвичи и жыгули и взяли японцев. С ними проблем меньше, даже если она 95 года, поверься, я по опуты знаю, была у меня десятка, кое как скинул это... !

14 января 2009, 17:09 #35

Думаю что в каждом деле надо быть объективным. Объясняю-на этом сайте львиная доля всех тем и комментариев посвящена ладе приоре. Посмотрите статистику сайта, впору переименовать его в wroom. priora.ru. Так что не удивительно что среди этого количества отзывов есть и отрицательные. Хотя наверняка есть среди них и заказные и отзывы тех кто просто не умеет обращаться с машиной и гробит её по собственной глупости. Да, я согласен что приора не идеал и не предел мечтаний-у меня с рассудком всё в порядке. Но со своими функциональными обязанностями она справляется нормально, ездит хорошо, быстро, с достаточной степенью комфорта и достаточно надёжна. А если потратить ещё небольшую сумму денег на доводку автомобиля то езда на нём вообще не вызывает нареканий. Да есть минусы которые уже никак не исправишь-тесноватый салон и дешёвые материалы отделки интерьера (ну это просто дороговато будет если надумаешь поменять). Но это за эти деньги прощается. Ну так вот про объективность-есть такая черта у людей следовать стереотипам, что всё сделанное в России развалится через 5 минут использования, они к этой мысли так привыкли что видят везде только плохие отзывы о приоре и напрочь не хотят видеть другие мнения об этой неплохой в сущности машине. Так что господа россияне давайте будем честнее и объективнее.

G-500

14 января 2009, 17:27 #36

Ну у вас в Самаре все честные и объективные! В японца не надо вкладывать деньги, она собрана на совесть, для человека, все там есть, и и извени за 350 тыщ можно нормальный материал для солона подобрать, ВАЗ может цену лупить и в 600000 и тоже самое! И учти, мы в разных местах проживаем, у вас Самаритян, москалей другое мышление, "новое хорошо-БУ плохо" здесь У Нас такого нет!!! Качество превыше всего. Поднимут пошлины, да пожалуйста, будем конструкторы собирать, на это пошлин нет, а по качеству - лучше жыги! А когда будите с семьями приезжать к нам на Горный Алтай, ребятишки хоть посмотрят на это творение - Жыгули!

Самое популярное