Завести Ока 11113

15 января 2014, 22:19 #1

По утру чтоб завести ОКА 11113 нужно крутить 5-7 минут . Стоит подогрев двигателя БИнар5 Б ( Работает от отдельного аккумулятора) грею до + 60-65 градусов. Аккумулятор отл. свечи новые , высоковольт. провода заменил , новые, катушку менял, комутатор тоже. ОДНО когда выкручиваю свечи они снежно белые как только поставил. Когда заведу и немного проеду 2-3 км. потом заводится отлично. Ваш совет , что может быть, что еще посмотреть , заменить. Мурманская обл. Василий.

Малой13

Евгений

15 января 2014, 22:42 #2

klach5454mailru, 15 января 2014, 22:19, #1

По утру чтоб завести ОКА 11113 нужно крутить 5-7 минут . Стоит подогрев двигателя БИнар5 Б ( Работает от отдельного аккумулятора) грею до + 60-65 градусов. Аккумулятор отл. свечи новые , высоковольт. провода заменил , новые, катушку менял, комутатор тоже. ОДНО когда выкручиваю свечи они снежно белые как только поставил. Когда заведу и немного проеду 2-3 км. потом заводится отлично. Ваш совет , что может быть, что еще посмотреть , заменить. Мурманская обл. Василий.

Педалировать пробовал?

Малой13

Евгений

15 января 2014, 22:49 #3

Белые свечи говорят о очень бедной смеси. А бедная смесь то и при полностью прогретом моторе неважно горит, а уж на чуть теплом и подавно. Поэтому и крутить приходится по полчаса. первое что надо сделать это проверить уровень в карбюраторе, вероятно он слишком низкий. Когда оставляется теплый автомобиль на ночной стоянке-топливо просто испаряется из поплавковой камеры до суха! Соответственно чтобы с утра ее завести приходится мослать пока насос не накачает нужное количество топлива в карбюратор достаточное для пуска.

16 января 2014, 18:26 #4

Пусковое устройство карбюратора отрегулируй.

18 января 2014, 12:47 #5

18 января 2014, 12:48 #6

Мужики, вместо ответа вопрос пишу, по нормальному не проходит. Внезапно вместо 12 вольт, напряжение в сети стало 6. Аккумулятор в норме 100%, проверяли на другом авто. Кто что думает?

Малой13

Евгений

18 января 2014, 12:52 #7

Николай Владимирович, 18 января 2014, 12:48, #6

Мужики, вместо ответа вопрос пишу, по нормальному не проходит. Внезапно вместо 12 вольт, напряжение в сети стало 6. Аккумулятор в норме 100%, проверяли на другом авто. Кто что думает?

Нигде ничего не дымит, не греется? Клеммы все в порядке? Массовые провода везде на месте?

Avtoshnik

Юрий

19 января 2014, 05:05 #8

Николай Владимирович, 18 января 2014, 12:48, #6

Мужики, вместо ответа вопрос пишу, по нормальному не проходит. Внезапно вместо 12 вольт, напряжение в сети стало 6. Аккумулятор в норме 100%, проверяли на другом авто. Кто что думает?

Мерил на аккумуляторе? Если на аккумуляторе при включении зажигания, или даже постоянно, то отключи провод (толстый) от генератора, возможно пробиты диоды выпрямителя генератора. Если генератор не при чём, то ищи где коротит на массу.

19 января 2014, 08:14 #9

Cтопудово пробита пара диодов в выпрямительном мосту генератора,менять мост целиком,восьмерочный подходит на штатный генер...Как маловероятный вариант-пропала масса на двигатель.

Самое популярное