Вибрация по кузову (Приора)

15 января 2014, 22:17 #1

вибрация на скорости 110 по кузову

15 января 2014, 22:57 #2

А разве так не должно быть? Почему на 110-ти вибрация должна пропадать?

15 января 2014, 22:58 #3

Alexei, 15 января 2014, 22:57, #2

А разве так не должно быть? Почему на 110-ти вибрация должна пропадать?

Ну это же Приора, потому что. Колёса отбалансируй.

16 января 2014, 05:32 #4

Возможно так должно быть из-за стрёмной жёсткости кузова...

16 января 2014, 09:37 #5

Artur995, 15 января 2014, 22:17, #1

вибрация на скорости 110 по кузову

Колёса отбалансируй.

16 января 2014, 15:58 #6

Мне кажется, что отклонение от темы в технических темах запрещено? Или у нас теперь везде филиал "Флудилки"? Может если по делу сказать нечего, лучше промолчать?

По теме: на 110 ведет себя нормально. Проверяй в первую очередь колеса

17 января 2014, 14:10 #7

Если на мой счёт то это не флуд.

HeL

Павел

17 января 2014, 15:37 #8

Зубастик, 16 января 2014, 05:32, #4

Возможно так должно быть из-за стрёмной жёсткости кузова...

Да не, жесткость то причем.. колеса, привода, гранаты обследовать надо!

17 января 2014, 15:48 #9

HeL, 17 января 2014, 15:37, #8

Да не, жесткость то причем.. колеса, привода, гранаты обследовать надо!

Начинать с колес, потом привода, имхо. Мнение А.Вайсмана. По колесам понятно:

http://www.zr.ru/content/articles/122600-sekrety_balansirovki_kvadratnyje_kolesa/

По приводам сложнее, но тоже встречается:

"... А бывают загадки и потрудней. Владелец «Лансера» пожаловался: на скорости 90 км/ч авто трясет. Безрезультатно балансировал колеса, менял шины. Тогда я попросился за руль. Действительно, при скорости 90 км/ч возникала вибрация. Но под сброс газа почти пропадала, как в байках о неисправном редукторе заднего моста – «при нагрузке воет, разгруженный молчит». Выходит, дело не только в скорости. Вывесили передок машины, завели, включили высшую передачу – и увидели, что правый ШРУС по мере раскрутки трясет все сильней. Лишь разобрав узел, обнаружили причину – износ канавок...."

Т.е. и диагностика описана

http://uzr.com.ua/articles/56.html

avtoман

Игорь

23 января 2014, 22:36 #10

Повышенные вибрации при движении:

Давление в шинах не соответствует норме.

Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.

Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.

Неправильно отрегулированы углы установки колес.

Раскрутились гайки или болты крепления колес.

Изношены задние амортизаторы.

Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.

Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.

Повреждение или деформация колес.

24 января 2014, 01:29 #11

колеса не вариант раз 5 менял с дисками,раз 100 балонсировал!как то ради интереса подняли на подьемник сняли передние колеса расскрутили ,одна и таже шняга причем поворачивая в право при том вибрация усиливалась аж капот подпрыгивал!после этого стал грешить на правую сторону,поменял привод с внутренней гранатой,заменил цап в сборе с подсшибнтком,подушки заменил,и все без результатно,теперь хочу наружную гранату так чисто ради интереса,затем наверное в коробку залезу

Малой13

Евгений

24 января 2014, 05:42 #12

А чем тебе коробка то неугодила? Гранату можно и так подергать на предмет радиального люфта. Вытащи привод, посвети фонариком,пощупай посадочное место в дифференциале под гранату. Бывает его разбивает

24 января 2014, 23:15 #13

Малой13, 24 января 2014, 05:42, #12

А чем тебе коробка то неугодила? Гранату можно и так подергать на предмет радиального люфта. Вытащи привод, посвети фонариком,пощупай посадочное место в дифференциале под гранату. Бывает его разбивает

ок.обязательно проверю

BLADE50rus

Алексей

25 января 2014, 14:36 #14

У меня так на девятке было . Помогла замена правой внутренней гранаты .

Самое популярное