15 января 2014, 20:58 #1
подскажите кто сталкивался! ваз-2109 с наступлением холодов заметил прогреваешь все нормально! когда начинаешь движение появляется какой-то стук под капотом и чем быстрее едешь тем он чаще становится! проезжаю примерно 5 км. стук пропадает ! ваз-2109 карб.когда машина стоит заведеная стуков нет!
15 января 2014, 21:10 #2
Кошку, спящую на движке, к полуосям примотало
16 января 2014, 12:05 #3
длинный, 15 января 2014, 20:58, #1
подскажите кто сталкивался! ваз-2109 с наступлением холодов заметил прогреваешь все нормально! когда начинаешь движение появляется какой-то стук под капотом и чем быстрее едешь тем он чаще становится! проезжаю примерно 5 км. стук пропадает ! ваз-2109 карб.когда машина стоит заведеная стуков нет!
На 9-точных движках клапана регулируются шайбами, и часто идёт стук от них, особенно на холодную.
16 января 2014, 20:27 #4
Avtoshnik, 16 января 2014, 12:05, #3
На 9-точных движках клапана регулируются шайбами, и часто идёт стук от них, особенно на холодную.
клапана не причем! когда заведеная без движения и при прогреве стуков нет!стук только при движении!
16 января 2014, 21:42 #5
Avtoshnik, 16 января 2014, 12:05, #3
На 9-точных движках клапана регулируются шайбами, и часто идёт стук от них, особенно на холодную.
Юрий, не путай стук с клацанием, тут может банку жестяную школота привязала..
17 января 2014, 05:43 #6
Dimonbob, 16 января 2014, 21:42, #5
Юрий, не путай стук с клацанием, тут может банку жестяную школота привязала..
Dimonbob, 16 января 2014, 21:42, #5
Юрий, не путай стук с клацанием, тут может банку жестяную школота привязала..
умник смотри самое главное чтобы тебе ничего не привязали куда-нибудь!
17 января 2014, 05:58 #7
А ты зря так сердишься. Такие варианты тоже могут иметь место. Просто твоя ситуация выглядит не совсем типично, либо ты где то не точно её описал. Например какой характер стука, звонкий, глухой, громкий тихий, скрежещущий, бряцающий и т.д.
Евгений
17 января 2014, 05:58 #8
Ну не мотор это точно.Привода, арки, колеса бъют от ледяного дисбаланса но никак не мотор. Икслючение только прижатая зпщита картера-уже класика зимней неисправности, когда новички чуть ли не моторы перебирают из-за этой защиты
17 января 2014, 06:11 #9
Жень, а кстати, тоже вариант! Паркуется мордой в сугроб, снег набивается между защитой и картаром, намерзает лед. Утром заводит - на малых оборотах двигатель практически не вибрирует, повышаются обороты, появляется вибрация (подушки ведь не работают, связь с кузовом жесткая), через пять км движения ледок растаял и ву-а-ля! Все снова заработало!
Евгений
17 января 2014, 06:24 #10
OKABAN, 17 января 2014, 06:11, #9
Жень, а кстати, тоже вариант! Паркуется мордой в сугроб, снег набивается между защитой и картаром, намерзает лед. Утром заводит - на малых оборотах двигатель практически не вибрирует, повышаются обороты, появляется вибрация (подушки ведь не работают, связь с кузовом жесткая), через пять км движения ледок растаял и ву-а-ля! Все снова заработало!
Да что то с этим и связано. Либо под правым приводом на защите намерзает, может и на колесах на дисках, а повеска вся ушатанная-начинает всю ее колбасить Это от шума еше зависит, если просто ширкающий-может и трос спидометра
17 января 2014, 11:35 #11
Малой13, 17 января 2014, 06:24, #10
Да что то с этим и связано. Либо под правым приводом на защите намерзает, может и на колесах на дисках, а повеска вся ушатанная-начинает всю ее колбасить Это от шума еше зависит, если просто ширкающий-может и трос спидометра
я думаю тоже на трос спидометра но почему стук пропадает вскоре? тут недавно +3 было стук пропал а через 3 дня -10 и стук опять появился ! и стук от скорости зависит чем быстрее еду тем он чаще становится! подвеску смотрел все нормально на взгляд! в сугробы не заезжал!
18 января 2014, 08:56 #12
длинный, 17 января 2014, 11:35, #11
я думаю тоже на трос спидометра но почему стук пропадает вскоре? тут недавно +3 было стук пропал а через 3 дня -10 и стук опять появился ! и стук от скорости зависит чем быстрее еду тем он чаще становится! подвеску смотрел все нормально на взгляд! в сугробы не заезжал!
Могут стучать сайлент блоки или амортизаторы (точнее болты внутри металлических втулок, если слабо затянуты или есть износ, у меня на Матизе эта проблема причём с новья, сейчас уже и слева застучало на плохой дороге).