Wroom.ru

Стоит ли покупать FAW Vita?

12

Denis_79

19 марта 2010, 09:00 #0

Ольга, я тоже задумываюсь о новой машине и Виту рассматриваю в том числе. Насколько я понял, она не сильно отличается от продукции ВАЗ, но стоит большое внимание обратить на близось к диллеру, т. к. в отличии от машин ВАЗ, Виту поничить на первой попавшейся СТО не получится.
Кроме того лично мне не нравится, что нельзя купить действительно новую машину. Всё что продают, уже стояло на складах 2-3 года. Когда машина не ездит - это тоже не хорошо. Резиновые элементы имеют способность высыхать и трескаться.

Alex777

19 марта 2010, 12:00 #1

Ольга 27, 19 марта 2010, 09:00

Все-таки стоит покупать эту машину или нет?

Это надо у Светланы спросить! ... только необходимо со Светиком договориться, чтобы она по этой тачиле выложила полную, достоверную инфу, без наговоров и преувеличений ...

Одегов Рома

19 марта 2010, 14:22 #2

Да стоит

Бумеранг

Николай

19 марта 2010, 14:51 #3

Ольга 27 ! Моё мнение - человеку неопытному не стоит гадать "покупать-не покупать" ту или иную машину спрашивая по инету... Вам насоветают и продавцы, и дети неразумные... Мой совет - найти хорошего мужика и будет вам милая счастье! И не надо будет бояться купить ту машину, которая вам по душе!

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 14:57 #4

Denis_79, 19 марта 2010, 09:00

Ольга, я тоже задумываюсь о новой машине и Виту рассматриваю в том числе. Насколько я понял, она не сильно отличается от продукции ВАЗ, но стоит большое внимание обратить на близось к диллеру, т. к. в отличии от машин ВАЗ, Виту поничить на первой попавшейся СТО не получится.

<BR>

Кроме того лично мне не нравится, что нельзя купить действительно новую машину. Всё что продают, уже стояло на складах 2-3 года. Когда машина не ездит - это тоже не хорошо. Резиновые элементы имеют способность высыхать и трескаться.

Согласен про диллера(а именно техцентр), например если он в вашем городе, и от крупного автосалона или же находится на территории и под крылом другой марки например Mitsubishi или Kia встречал такие варианты, то это положительно. Если же организация походит больше на частную, не смотря на наличие всех документов официала, всё же стоит задуматся в пользу более ремонтно пригодного авто. Так как сервис у китайцев, не высок, а пробег между ТО крайне мал, и не дёшев.

веть не секрет, многие китайцы(диллеры) признаются, что не могут конкурировать в полном обьёме с другими марками так как у них неразвита севисная сеть и они вынуждены заключать мало выгодные, временные договора с другими марками на обслуживание их авто. А собственные центры не имеют должных кадров и базы в большинстве регионов.

Denis_79, вопрос к Вам, поясните пожалуйста про: "нельзя купить новое авто" всмысле 2-3 года на складах. Если можно подробное, я впервые слышу данную информацию

Если машина очень нравится, ну прям влюбились в неё, тогда можно купить, она приемлима по цене и комплектации неплохие. Но всё же обратите внимание на сервисное обслуживание. Хоть, как я знаю, у данного авто нет проблем с основными узлами и огрегатами, но всякие мелочи как неисправность стеклоподьёмников, кондиционера, ABS и дт, возможны и сколько займёт по времени ожидание деталей, а темболее кузовных... тут надо хорошо всё обдумать.

19 марта 2010, 15:11 #5

Alex777, 19 марта 2010, 12:00

Это надо у Светланы спросить! ... только необходимо со Светиком договориться, чтобы она по этой тачиле выложила полную, достоверную инфу, без наговоров и преувеличений ...

Alex777, я конечно, выражаю тебе душевную признательность за проявляемое ко мне внимание… Так и хочется мне тебя пирожками фирменными своими накормить, чтобы ты уже отстал от меня, с моим Витамином! Чтоб у тебя было все хорошо! Сейчас напишу всю правду о своем Фавчике, будешь жалеть, что купил себе Кашкая… Надо было в довесок к своей Приоре купить тебе FAW Vita.

Не буду я ни кому ничего советовать! Раз человек сомневается и накопал про Витаминку инфу, что она часто ломается, пусть не берет! Зачем мучать то себя сомнениями? Сгорит например моторчик омывателя, будет ругать потом меня, что я виновата насоветовала «нехорошую машину». Только хотелось бы услышать, где Ольга 27, нашла отзывы про частые поломки Витаминов, что за поломки такие, насколько серьезные, на каком пробеге, а пока что я это воспринимаю как пустой звон, разговор ни о чем. Гарантия дается если что на поломки 3 года или 100000 тыс. что случится раньше. Про свой Витамин я уже много чего говорила, пробег около 49 тыс., покупался летом 2007 г. Про комплектацию писать не буду, она одна, на все Витамины найдете в инете, боюсь что в этой комплектации наши ТАЗики, за эти деньги предложить ничего не смогут. Из «поломок» которые были, если это можно назвать поломками, или чего меняла по гарантии перечисляю:

1. Центральный замок полетел .

2. Моторчик омывателя - поменяли сразу на японский еще при покупке, потому что родные летят чуть ли не на второй день.

3. Гидроуселитель полетел на 10 000 (сказали сгорел)– поменяли по гарантии, я первая кто обратился с такой проблемой.

4. Диоды на фаре перегорали, тоже где то на 10 000 меняли тогда фару целиком, других вариантов нет. (случай не гарантийный, но свои ребята на СТО, поменяли даром, в благодарность за что получили ящик пива), как там все это оформили я не знаю, может с новой Виты свинтили фару и поставили на мой Витамин, в общем это уже не мой вопрос. Сейчас опять перегоревшие половину диодов на обеих фарах, но это болезнь всех Витаминов... , а целая фара одна стоит порядка 10 тыр.

5. Частенько предохранители летели. И были проблемы с электрикой. После намокания Витамина под сильным дождем, приемник не могла выключить. Потом само прошло. )))

6. Аккумулятор меняла, родной совсем хилинький был, пару раз забывала выключать ближний свет, минут на 20 приходилось прикуривать, наверное связанно это с простоем машины на складе… Поставила Медалист 45, другой туда не помещается. Но проводочки прикуривателя купила и теперь вожу их с собой на всякий случай, т. к и этот аккумулятор слабенький.

7. Фара левая запотевала, с чем связанно не знаю, сняли какие то заглушки, сейчас все норм.

Антикоррозийку не делала, может и нужно, но ржавчины ни где не наблюдаю пока.

Как не странно, но это все! Машина обслуживалась на родном СТО у офиц. дилеров

Все ТО проходила в срок, все фильтра, свечи, жидкости там всякие в которых я все равно нифига не понимаю, меняли там же. За все ТО (6 штук) было отдано 30-35 тыс рубликов. Ближе к лету заправлю кондер, почти не охлаждает уже, а к лету, это три года машине будет.

Итог: за свои деньги, а сейчас Виту можно взять за 260 -270 руб., получите хороший, безпроблемный, городской автомобильчик с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л. с.- очень шустренький! Серьезных проблем, лично у меня не было! А там пусть каждый сам для себя решает покупать Витамин или нет. Может мне повезло?...

Вот ссылка на Витаминный форум, почитайте те кто сомневается в покупке Виты, может найдете там что-то для себя полезное:

http://faw-vita.ru/viewforum.php?f=18

Alex777

19 марта 2010, 16:00 #6

Светлана, чё-то многовато косяков за неполные 3 года экспл-ии ... Или это для Витамина считается мало?

P.S. а твои "фирменные пирожки" с чем? с щавелем наверно

flowerss

Владимир

19 марта 2010, 16:10 #7

Стоит, хорошая машина, у нас уже много таких бегает.

19 марта 2010, 16:15 #8

Alex777, 19 марта 2010, 16:00

Светлана, чё-то многовато косяков за неполные 3 года экспл-ии ... Или это для Витамина считается мало?

P.S. а твои "фирменные пирожки" с чем? с щавелем наверно

Алекс777, тьфу на тебя еще раз! А я ни кому ничего не советую и не навязываю! Я покупала себе не Мерина, а китайца и знала при покупке чего мне ждать от Витамина. За эти деньги, и для наших дорог, косяков мало!

Alex777

19 марта 2010, 16:20 #9

Светлана, 19 марта 2010, 16:15

Алекс777, тьфу на тебя еще раз! А я ни кому ничего не советую и не навязываю! Я покупала себе не Мерина, а китайца и знала при покупке чего мне ждать от Витамина. За эти деньги, и для наших дорог, косяков мало!

Это понятно! А что там на счёт фирменных пирожков?? ...

19 марта 2010, 16:56 #10

Обойдешься без пирожков! Но так и быть, от депрессии, которую навеял на тебя мой Витамин, на вот похрусти, может отпустит… , сними стресс!

Изображение

19 марта 2010, 16:58 #11

Ольга 27, 19 марта 2010, 09:00

Зима у нас довольно холодная была до 35 градусов, будет ли она заводиться?

<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>

В мороз – 35 заводиться Витамин не будет! Опять же из-за этого аккумулятора, не продумали китаезы аккумулятор для Виты. Мощность как у батарейки, а что серьезьнее поставить нельзя, он туда не помещается и завод – изготовитель не рекомендует что-то мощнее ставить.

Зимой этой было дело, мороз -20 стоял ночью, завести Витамин не смогла, поймала первого мужика на стоянке, обычно они охотно помогают водительницам, прикурились и поехали дальше, меня это например не сильно беспокоит, у нас на Кавказе такие морозы довольно редкое явление.

Alex777

19 марта 2010, 17:46 #15

Светик, я же ведь за тебя очень сильно переживаю ... ... поэтому, огромное спасибо, Светик, за "Антистрессовые сухарики", ведь когда читаю твои речи, напр. :

Светлана, 19 марта 2010, 15:11

Но проводочки прикуривателя купила и теперь вожу их с собой на всякий случай

... и как представлю себе, - Добрая Женщина подходит ко всяким мужичкам и просит их прикурить свой витаминчик- или произвести ещё какие-либо "операции" с машинкой, то у меня аж сердце кровью обливается! Только теперь эти сухарики меня и спасают! ... ... ... ... ...

леший 29

валерий

19 марта 2010, 22:09 #16

Не стоит

Сибун

Сергей

19 марта 2010, 22:58 #17

Светлана, это получается, через каждые 8 т. к. очередное ТО

Ольга, если у Вас часто температура ниже 30-35 опускается, при покупке любого авто придётся озаботится предпусковым подогревом двигателя.

слав63

Геннадиевич

19 марта 2010, 23:48 #18

За эти деньги, для одинокой женщины Деу Мациз. Бегает и бегает. Но ТО тож часто, как и у ВСЕХ не-дорогих машинок. Ну а если хотим с-экономить на обслуге, то Пежо 206 в-самый раз ТО через 20 тыс км. расценки приемлемы у нас дешевле чем у всех марок ещё правда Тойота.(Босс один) Но за неё (206-ю) нужно выложить прим. 400 тыров. 107-ой компактнее (меньше), стильнее и по-дороже.

П/С. В холода (у нас до минус 36) Пежо заводится поворотом ключа на пол-оборота, по часовой стрелке. ,)

слав63

Геннадиевич

20 марта 2010, 00:18 #19

И ещё один не мало-важный момент, особенно для женщины а-ля "я-сама". У Пежо действует специальная программа от производителя (подчёркиваю не от дилеров). В период гарантийного срока (2 года) бесплатный эвакуатор до сервиса Пежо, не зависимо от того "гарантийный случай" или нет. Номер телефона узнать в салонах. Программа начала действовать с этого года. Подобная услуга есть ещё у Ниссана.

20 марта 2010, 06:26 #20

Сибун, 19 марта 2010, 22:58

Светлана, это получается, через каждые 8 т. к. очередное ТО

Сергей, ТО-1 проходится на 900 - 1200 км, остальные через каждые 10000.

Alex777

20 марта 2010, 10:53 #21

Светлана, 20 марта 2010, 06:26

ТО-1 проходится на 900 - 1200 км, остальные через каждые 10000.

такие маленькие промежутки между ТО (особенно ТО-1) говорит о том, что товар очень низкого качества. (для сравнения: даже у Приоры ТО-1 через 3000, все последующие- через 15 000 км ... ...

20 марта 2010, 11:23 #22

Alex777, 20 марта 2010, 10:53

такие маленькие промежутки между ТО (особенно ТО-1) говорит о том, что товар очень низкого качества. (для сравнения: даже у Приоры ТО-1 через 3000, все последующие- через 15 000 км ... ...

Alex777, регулярное и частое прохождение ТО не говорит о плохом качестве автомобиля. Практически все автомобили Тойота проходят ТО через каждые 10000. И я знаю массу людей, которые независимо от того что написано в сервисной книжке, меняют масло каждые 10000. Надеюсь Лексус или Раф 4 ты со своей Приорой ты сравнивать не будешь? На, лови:

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/service.aspx

Alex777

20 марта 2010, 11:31 #23

Светлана, на Тойотах не проходят ТО-1 через 900-1200 км! ... ...

да и при тех. обслуживании не только же меняют масло- там большой перечеь регламентируемых и контрольно-осматриваемых работ!

слав63

Геннадиевич

20 марта 2010, 12:04 #24

Здесь, на-мой взгляд, уместнее говорить не о низком качестве, а о положении компенсации "не-высокой" цены продажи для произвадителя. Что для потребителя не есть выгодно.

20 марта 2010, 13:32 #25

Alex777, 20 марта 2010, 11:31

Светлана, на Тойотах не проходят ТО-1 через 900-1200 км! ... ...

да и при тех. обслуживании не только же меняют масло- там большой перечеь регламентируемых и контрольно-осматриваемых работ!

Вот же прицепился! Да, Alex777, на Тойотах ТО-1 на 900-1200 не проходят! Какой ты наблюдательный! Зато потом проходят каждые 10000! Ты совершенно прав, при прохождении ТО японца, впрочем, как и китайца, идет очень большой перечень работ.

На Киа Сид ТО-1 нужно проходить на 900- 1100 км.! Ну и дальше, плохая машина? Короче, разговор ни о чем! Пустое колыхание воздуха! Это примерно то же самое, что я сейчас тебе скажу, что на Кашкае, которым ты обзавелся, на магнитоле, не принимаются МР3 форматы, только CD Audio, USB порта тоже нет! Не стрёмно на таком ездить?))) Про название молчу!))) В общем иди вон жуй свои сухарики антистрессовые!

Alex777

20 марта 2010, 15:22 #26

Светлана, 20 марта 2010, 13:32

На Киа Сид ТО-1 нужно проходить на 900- 1100 км.!

Светка, сама придумала??? ... ... : http://www.avis-motors.ru/to/to_ceed.asp

20 марта 2010, 15:33 #27

Alex777, 20 марта 2010, 15:22

Светка, сама придумала??? ... ... : http://www.avis-motors.ru/to/to_ceed.asp

Нет Alex777, не сама! Только называется это не ТО-1, а еще хуже ТО-0!

http://www.kia-ceed.info/?section=exploitation&item=to

12

Популярное на сайте