9 января 2014, 22:10 #2
Сцепление. Или диск стерся или попадает на него масло из-за износа сальника первичного вала.Какой пробег?
Александр
9 января 2014, 22:12 #3
lany-80, 9 января 2014, 22:08, #1
машина пробуксовывает..
может муфта сцепления ??
9 января 2014, 22:15 #4
Flying, 9 января 2014, 22:12, #3
может муфта сцепления ??
Что за муфта?Или ты имел в виду корзина сцепления.
Если дело в сцеплении,то менять лучше весь комплет(корзина,выжимной,диск)
Александр
9 января 2014, 22:24 #5
так сначала регулировать нужно..... ну мы то отсюда ни первого ни второго ни другого не сделаем.. а вводная - непонятна...
машина буксует - это скорее понимать нужно что колеса...
а сцепление буксует, как правило, сильнее на оборотах 2,5-4тыс...
20 апреля 2014, 19:03 #6
Поменял сцепление.. Полностью в январе! Корзину,диск,и выжимной. Ни чё не изменилось. Оказалось Всё дело в топливной. Промыл инжектор,и заменил две электро форсунки,как они там правильно называются точно не знаю. И.. всё пропало. Зато щас плавают обороты на холостых. Датчик холостого поменял,ни чё не изменилось! Что ЭТО?
20 апреля 2014, 19:30 #7
lany-80, 20 апреля 2014, 19:03, #6
Поменял сцепление.. Полностью в январе! Корзину,диск,и выжимной. Ни чё не изменилось. Оказалось Всё дело в топливной. Промыл инжектор,и заменил две электро форсунки,как они там правильно называются точно не знаю. И.. всё пропало. Зато щас плавают обороты на холостых. Датчик холостого поменял,ни чё не изменилось! Что ЭТО?
А форсунки как проверял что нужно менять? Плавают обороты, ищи подсос воздуха, возможно на уплотнителях форсунок пропускает. Как я понял до замены форсунок у тебя буксование выражалось в гудении мотора и резком снижении тяги? Тогда езжай к хорошему диагносту пусть посмотрит что говорят датчики, без диагностики не меняй что тебе "мастера" говорят. Форсунка либо работает либо нет, бывае переливает или не доливает но это к вопросу загрязненности, лечится промывкой. Короче едь на диагностику.