8 января 2014, 17:33 #1
Пробег 41000.Генератор завыл. Идёт запах, но зарядка пока есть.
8 января 2014, 17:47 #2
Воет обычно подшипник, надо поменять.
8 января 2014, 17:54 #3
А запах проводки откуда
Александр
8 января 2014, 18:02 #4
ремень сначала проверь...
8 января 2014, 18:04 #5
С ремнём всё ок
8 января 2014, 18:07 #6
Lekseich, 8 января 2014, 17:54, #3
А запах проводки откуда
А запах проводки откуда? Я твою машину не обнюхивал.
Александр
8 января 2014, 18:08 #7
тогда замени подшипники... на 40тыс. они обычно не выходят из строя, как и ремень, в общем то...
или ты просто поделился проблемкой???
Александр
8 января 2014, 18:09 #8
ALEXANDRE, все забываюспросить,а у тебя на мегане справа на руле есть кнопка с буквами R и С?? что это??
8 января 2014, 18:12 #9
проблема с чего начать.или просто выкинуть ген.
Александр
8 января 2014, 18:14 #10
Lekseich, 8 января 2014, 18:12, #9
проблема с чего начать.или просто выкинуть ген.
просто замени подшипники.... со снятием переднего, вот могут возникнуть проблемы... но смелее главное!
ген стоит 2000руб., а подшипники 50р!! вот и думай что лучше.....
8 января 2014, 18:16 #11
Flying, 8 января 2014, 18:09, #8
ALEXANDRE, все забываюспросить,а у тебя на мегане справа на руле есть кнопка с буквами R и С?? что это??
У меня таких кнопок нет, справа есть подрулевой джойстик для управления проигрывателем, но там вроде 4 кнопки и крепится он на рулевой колонке под рулем.
Александр
8 января 2014, 18:18 #12
понятно...
8 января 2014, 18:25 #13
Flying, 8 января 2014, 18:18, #12
понятно...
Сейчас посмотрел на форуме рено, это похоже управление круиз-контролем. У меня крузака нет, конфигурацию "экстрим" ими не комплектовали.
Александр
8 января 2014, 18:32 #14
оОо, спасибо!
9 января 2014, 19:19 #15
Снял ген.Подшипники испр.При отключ.питании ген.не выл.
9 января 2014, 20:14 #16
http://www.electrics-repair.ru/generators_repair/the_main_fault/ тогда здесь посмотри. Или набери в поисковике "неисправности генератора"
9 января 2014, 21:26 #17
натени ремень именяй подшипники в любом случае без разборки непригодность подшибников невыявишь икагда разберешь может что еще увидишь что может тереться под нагрузкой
10 января 2014, 07:40 #18
Lekseich, 9 января 2014, 19:19, #15
Снял ген.Подшипники испр.При отключ.питании ген.не выл.
Проверь шкив генератора, он имеет свойство лопаться и разваливаться (было такое на ВАЗ 21111, Газели 406 двигатель, то есть с плоским ремнём и при сильной натяжке ремня генератора, правда было похоже на скрип, а вой генератора бывал часто при нагрузке и при определённых оборотах - генератор работает на переменном токе на звуковых частотах, и железо может гудеть , как это бывает с трансформаторами). Если ремень проскальзывает, то появляется запах особенно после заводки двигателя, часто слышен визг ремня на автомобилях.
10 января 2014, 09:04 #19
Меня диодный мост, он вышел из строя , уже проходил такое
11 января 2014, 11:30 #20
Shurik, 10 января 2014, 09:04, #19
Меня диодный мост, он вышел из строя , уже проходил такое
Спасибо.Уже заменил всё окей.
11 января 2014, 11:32 #21
Avtoshnik, 10 января 2014, 07:40, #18
Проверь шкив генератора, он имеет свойство лопаться и разваливаться (было такое на ВАЗ 21111, Газели 406 двигатель, то есть с плоским ремнём и при сильной натяжке ремня генератора, правда было похоже на скрип, а вой генератора бывал часто при нагрузке и при определённых оборотах - генератор работает на переменном токе на звуковых частотах, и железо может гудеть , как это бывает с трансформаторами). Если ремень проскальзывает, то появляется запах особенно после заводки двигателя, часто слышен визг ремня на автомобилях.
Просто сгорел диодный мост.