17 марта 2010, 09:00 #1
Хотелось бы услышать мнение автовладельцев:
На сколько времени может хватить кузова Уаз-Патриот, если даже его не обрабатывать? Оставить как есть с завода?
Хочется услышать совета: Чем лучше обрабатывать кузов? Стоит ли снять подкрылки и еще раз обработать в тех местах?
Как лучше хранить автомобиль: Навес, гараж (теплый, холодный). Если кому-то не сложно? Поделитесь мнением!
Моему Патриоту в апреле будет год (как вышел с конвейра). Видимых следов коррозии пока не наблюдается (я имею в виду пороги).
Высылаю фото авто Уаз-Патриот (рабочий, ноябрь 2005 год, 139000 км. пробег), пообщался с водителем хозяина (второй водила за за 4 года), кузов не как не обрабатывался, все заводское.
На ребрах жесткости порогов кое где виден желтый налет, но это не коррозия сам смотрел, просто голый металл.
Хочу сразу поправиться: Это фото с Горно-Алтайска. На дорогах у них в основном песок, а не соль.
17 марта 2010, 11:39 #2
Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут
17 марта 2010, 13:23 #3
У нас грязь , а не соль ! По этому ни кто и ни когда этим не заморачивался !
17 марта 2010, 13:50 #4
БОЛЬНОЙ, 17 марта 2010, 13:23
У нас грязь , а не соль ! По этому ни кто и ни когда этим не заморачивался !
Но это мы с тобой не замарачиваемся! Так как эксплуатируем это авто! Но просто много Больной отзывов, где у некоторых Патрики цветут!!! Интересно узнать каким образом?
А по поводу твоего первого ответа:
Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут
Я тебе Александр хочу сказать! Мы можем и не дожить до того времени, когда они сгниют!!!
Но это мое предчувствие? Может у кого есть свое мнение по этому поводу?
17 марта 2010, 14:48 #5
За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
17 марта 2010, 15:14 #6
Зубастик, 17 марта 2010, 14:48
За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
Обоснуй что ты написал? Что ты имеешь в виду?
А вообще, твой ответ можно было прогнозировать! Не чего хорошего он для пользователей он не принес: Только бред сивой кобылы!
Зубастик! Этот форум для мужиков, а не для школьников (вроде тебя)!
17 марта 2010, 18:54 #7
Зубастик, 17 марта 2010, 14:48
За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
Да Зубастик, осталось её найти. Что (по крайней мере на данный момент) никто так и не смог обнаружить хоть что то издалека похожее на ржавчину на Патриоте. Если не считать утверждений совершенно "левых" владельцев.
А то что где то там, в селе Дятьково у дяди Вани под задней дверью возможно Патриота, но я не уверен... Такие аргументы в счет никак не идут!
17 марта 2010, 19:57 #8
Для сравнения устойчивости к коррозии, могу сказть что в 2009 году приходилось эксплуатировать Honda Orthia 1997 г. вып. (12 лет машине было на тот момент) Едва заметные рыжики были под резиновым уплотнителем 5-й двери. Это дает мне право утверждать, что устойчивость к коррозии не рассматривается, как фактор при выпуске авто под марками: хАЗ (вместо х подставляте чего хотите). Можно произнести такие слова как "небо и земля", "_опой до Луны" и еще многое. Закрывать глаза на очевидное глупо и опасно. В этой страусиной политике кроется львиная доля российских проблем.
Если на кузове ржа после 1 года, нужно честно сказать, что деньги отданы за Fe2O3 и не разводит пафос.
17 марта 2010, 20:40 #9
Зубастик, 17 марта 2010, 14:48
За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
Не серьезно себя ведешь, моей 15 ке 2 года ничем не обрабатывал, ржавчины нету, надоела злая, неуместная критика, в адрес рос-их авто, криворукое старье из Японии, тоже не сказка.
17 марта 2010, 21:01 #10
по рыхлому снегу пятнашка идёт не хуже
а по-поводу ржавчины, дык младенцу уже давно понятно.
17 марта 2010, 21:14 #11
Про Патриотов говорить не стану, себя они еще не проявили, время мало прошло что бы цвести начинать Но коль опять тему подняли..вот на таком "криворуком старье из Японии" я отъездил 3 года, авто было 94 г. в.. Ржы точно не было. Надеюсь и наши себя так же покажут.
17 марта 2010, 21:20 #12
tributilpropil, 17 марта 2010, 19:57
Для сравнения устойчивости к коррозии, могу сказть что в 2009 году приходилось эксплуатировать Honda Orthia 1997 г. вып. (12 лет машине было на тот момент) Едва заметные рыжики были под резиновым уплотнителем 5-й двери. Это дает мне право утверждать, что устойчивость к коррозии не рассматривается, как фактор при выпуске авто под марками: хАЗ (вместо х подставляте чего хотите). Можно произнести такие слова как "небо и земля", "_опой до Луны" и еще многое. Закрывать глаза на очевидное глупо и опасно. В этой страусиной политике кроется львиная доля российских проблем.
Если на кузове ржа после 1 года, нужно честно сказать, что деньги отданы за Fe2O3 и не разводит пафос.
Да я не о том! Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!
Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота!
Лично меня больше интересует: Как владельцы следят за новым кузовом самостоятельно, без сервисменов!
А что я выслал файлы? Так это хотел сказать что даже кузов после 4,5 лет не притерпел изменений!
Просто эта тема связана с мнением некоторых?: Что Уаз-Патриот быстро начинает гнить!
Я могу сказать обратное: По кузову не каких проблем!, тем более после 1 года эксплуатации!
17 марта 2010, 22:28 #13
У меня знакомые два брата патриотов брали лет 5 назад и не единого признака на карозию кузова , учитывая что вложность воздуха 96% и соленый морской зимний ветер, я поэтому и заинтересовался патриотом , у меня хонда CR-V апарат не плохой но грузить варианта нет сразу задним мостом цепляет где нет варианта с колеи убежать .
18 марта 2010, 03:12 #14
Большой, 17 марта 2010, 11:39
Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут
Зубастик, 17 марта 2010, 14:48
За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню!
18 марта 2010, 06:48 #15
Парни, вы опять ни о чем! Пусть кто нибудь выложит фото с коррозией да еще и не одного Патриота тогда и обсудим. А ухаживать за машиной безусловно прямая и почетная обязанность его владельца
18 марта 2010, 09:00 #16
OKABAN, 18 марта 2010, 06:48
Парни, вы опять ни о чем! Пусть кто нибудь выложит фото с коррозией да еще и не одного Патриота тогда и обсудим. А ухаживать за машиной безусловно прямая и почетная обязанность его владельца
Да Олег это точно, уход нужен сразу хоть и новый.
Заливал на днях во все двери, заднюю калитку, пороги растопленый литол, напополам с солидолом, струйки воды выходили с отверстий. Дешево и надежно, и не занимает много времени.
18 марта 2010, 10:39 #17
G-500, 17 марта 2010, 21:14
Про Патриотов говорить не стану, себя они еще не проявили, время мало прошло что бы цвести начинать Но коль опять тему подняли..вот на таком "криворуком старье из Японии" я отъездил 3 года, авто было 94 г. в.. Ржы точно не было. Надеюсь и наши себя так же покажут.
Мои извенения если кого задел. Просто наболело, что кто непопадя рашен авто ложает.
18 марта 2010, 10:46 #18
Зубастик, 18 марта 2010, 03:12
[Q name=Зубастик, 17 марта 2010, 14:48] За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!
Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню! [/Q]
Может конечно Зубастик и имел ввиду то, да совсем не то, но предвзятое отношение к рос-м авто здесь присутствовало и думаю, будет и дальше присутствовать, человек всетаки во Владике живет, а это другая страна
18 марта 2010, 10:54 #19
Моей 15 5 лет, да обрабатовал, мыл зимой от соли зато корозии НЕТ!!! Да и проблем никаких нет, все зависит от человека кто как за тачкой смотрит, у меня друг так тачку за год укатал ржа полезла откуда не ждали а авто новое было, да и дороги у нас такой хренью посыпают!
18 марта 2010, 10:58 #20
Vaiper, 18 марта 2010, 10:46
Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню!
Может конечно Зубастик и имел ввиду то, да совсем не то, но предвзятое отношение к рос-м авто здесь присутствовало и думаю, будет и дальше присутствовать, человек всетаки во Владике живет, а это другая страна [/Q]
Да Владик почти Япония
18 марта 2010, 11:19 #21
Сегодня убрал тряпки в сливных отверстиях в дверях, которые держали горячий литол, так от туда грамм 30 воды слилось, вот где собака порылась. Постоянная слякать за годы в необратотанных местах, а если еще и соль? И приводит к преждевременной коррозии! Кто еще не делал рекомендую!
18 марта 2010, 11:28 #22
Горняк, 18 марта 2010, 11:19
Сегодня убрал тряпки в сливных отверстиях в дверях, которые держали горячий литол, так от туда грамм 30 воды слилось, вот где собака порылась. Постоянная слякать за годы в необратотанных местах, а если еще и соль? И приводит к преждевременной коррозии! Кто еще не делал рекомендую!
У меня в порогах и дверях вапр залит это такая хрень покруче нигрола раз в5 будет, и смыть потом тяжко, рекомендую!
18 марта 2010, 11:50 #23
KABAN36, 18 марта 2010, 11:28
У меня в порогах и дверях вапр залит это такая хрень покруче нигрола раз в5 будет, и смыть потом тяжко, рекомендую!
Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.
А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?
Цена, где можно раздобыть?
18 марта 2010, 12:01 #24
Горняк, 18 марта 2010, 11:50
Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.
А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?
Цена, где можно раздобыть?
Горняк, 18 марта 2010, 11:50
Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.
А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?
Цена, где можно раздобыть?
Я на заводе слямзил! вапр как нигрол только гуще, температура горения 950 градусов, попадет на руки замучеешься оттирать, я его разогрел и залил горячим во все проблемные места литров 15, в продаже его нет , так как он для производственных целий, применяется в печах для смазки механизмов!"
18 марта 2010, 12:15 #25
KABAN36, 18 марта 2010, 12:01
Я на заводе слямзил! вапр как нигрол только гуще, температура горения 950 градусов, попадет на руки замучеешься оттирать, я его разогрел и залил горячим во все проблемные места литров 15, в продаже его нет , так как он для производственных целий, применяется в печах для смазки механизмов!"
У меня ушло на Патриота киллограмов 6 литола с солидолом+ литров 6 дизельного масла, но дизельное остыло разболталось и вытекло, а литол с солидолом остался!
Надо чтобы отверстие вентилировалось! Поэтому лучше как герметиком, а не жижей. Но видно у тебя эта хрень хороша, что ты о ней пишешь.