Коррозия кузова УАЗа Патриота

17 марта 2010, 09:00 #1

Хотелось бы услышать мнение автовладельцев:

На сколько времени может хватить кузова Уаз-Патриот, если даже его не обрабатывать? Оставить как есть с завода?

Хочется услышать совета: Чем лучше обрабатывать кузов? Стоит ли снять подкрылки и еще раз обработать в тех местах?

Как лучше хранить автомобиль: Навес, гараж (теплый, холодный). Если кому-то не сложно? Поделитесь мнением!

Моему Патриоту в апреле будет год (как вышел с конвейра). Видимых следов коррозии пока не наблюдается (я имею в виду пороги).

Высылаю фото авто Уаз-Патриот (рабочий, ноябрь 2005 год, 139000 км. пробег), пообщался с водителем хозяина (второй водила за за 4 года), кузов не как не обрабатывался, все заводское.

На ребрах жесткости порогов кое где виден желтый налет, но это не коррозия сам смотрел, просто голый металл.

Хочу сразу поправиться: Это фото с Горно-Алтайска. На дорогах у них в основном песок, а не соль.

Изображение

17 марта 2010, 11:39 #2

Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут

БОЛЬНОЙ

Александр

17 марта 2010, 13:23 #3

У нас грязь , а не соль ! По этому ни кто и ни когда этим не заморачивался !

17 марта 2010, 13:50 #4

БОЛЬНОЙ, 17 марта 2010, 13:23

У нас грязь , а не соль ! По этому ни кто и ни когда этим не заморачивался !

Но это мы с тобой не замарачиваемся! Так как эксплуатируем это авто! Но просто много Больной отзывов, где у некоторых Патрики цветут!!! Интересно узнать каким образом?

А по поводу твоего первого ответа:

Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут

Я тебе Александр хочу сказать! Мы можем и не дожить до того времени, когда они сгниют!!!

Но это мое предчувствие? Может у кого есть свое мнение по этому поводу?

Изображение

17 марта 2010, 14:48 #5

За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

17 марта 2010, 15:14 #6

Зубастик, 17 марта 2010, 14:48

За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

Обоснуй что ты написал? Что ты имеешь в виду?

А вообще, твой ответ можно было прогнозировать! Не чего хорошего он для пользователей он не принес: Только бред сивой кобылы!

Зубастик! Этот форум для мужиков, а не для школьников (вроде тебя)!

17 марта 2010, 18:54 #7

Зубастик, 17 марта 2010, 14:48

За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

Да Зубастик, осталось её найти. Что (по крайней мере на данный момент) никто так и не смог обнаружить хоть что то издалека похожее на ржавчину на Патриоте. Если не считать утверждений совершенно "левых" владельцев.

А то что где то там, в селе Дятьково у дяди Вани под задней дверью возможно Патриота, но я не уверен... Такие аргументы в счет никак не идут!

Изображение

17 марта 2010, 19:57 #8

Для сравнения устойчивости к коррозии, могу сказть что в 2009 году приходилось эксплуатировать Honda Orthia 1997 г. вып. (12 лет машине было на тот момент) Едва заметные рыжики были под резиновым уплотнителем 5-й двери. Это дает мне право утверждать, что устойчивость к коррозии не рассматривается, как фактор при выпуске авто под марками: хАЗ (вместо х подставляте чего хотите). Можно произнести такие слова как "небо и земля", "_опой до Луны" и еще многое. Закрывать глаза на очевидное глупо и опасно. В этой страусиной политике кроется львиная доля российских проблем.

Если на кузове ржа после 1 года, нужно честно сказать, что деньги отданы за Fe2O3 и не разводит пафос.

Vaiper

Василий

17 марта 2010, 20:40 #9

Зубастик, 17 марта 2010, 14:48

За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

Не серьезно себя ведешь, моей 15 ке 2 года ничем не обрабатывал, ржавчины нету, надоела злая, неуместная критика, в адрес рос-их авто, криворукое старье из Японии, тоже не сказка.

Alekzander99

Саша

17 марта 2010, 21:01 #10

по рыхлому снегу пятнашка идёт не хуже

а по-поводу ржавчины, дык младенцу уже давно понятно.

G-500

Евгений

17 марта 2010, 21:14 #11

Про Патриотов говорить не стану, себя они еще не проявили, время мало прошло что бы цвести начинать Но коль опять тему подняли..вот на таком "криворуком старье из Японии" я отъездил 3 года, авто было 94 г. в.. Ржы точно не было. Надеюсь и наши себя так же покажут.

Изображение

17 марта 2010, 21:20 #12

tributilpropil, 17 марта 2010, 19:57

Для сравнения устойчивости к коррозии, могу сказть что в 2009 году приходилось эксплуатировать Honda Orthia 1997 г. вып. (12 лет машине было на тот момент) Едва заметные рыжики были под резиновым уплотнителем 5-й двери. Это дает мне право утверждать, что устойчивость к коррозии не рассматривается, как фактор при выпуске авто под марками: хАЗ (вместо х подставляте чего хотите). Можно произнести такие слова как "небо и земля", "_опой до Луны" и еще многое. Закрывать глаза на очевидное глупо и опасно. В этой страусиной политике кроется львиная доля российских проблем.

Если на кузове ржа после 1 года, нужно честно сказать, что деньги отданы за Fe2O3 и не разводит пафос.

Да я не о том! Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!

Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота!

Лично меня больше интересует: Как владельцы следят за новым кузовом самостоятельно, без сервисменов!

А что я выслал файлы? Так это хотел сказать что даже кузов после 4,5 лет не притерпел изменений!

Просто эта тема связана с мнением некоторых?: Что Уаз-Патриот быстро начинает гнить!

Я могу сказать обратное: По кузову не каких проблем!, тем более после 1 года эксплуатации!

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 22:28 #13

У меня знакомые два брата патриотов брали лет 5 назад и не единого признака на карозию кузова , учитывая что вложность воздуха 96% и соленый морской зимний ветер, я поэтому и заинтересовался патриотом , у меня хонда CR-V апарат не плохой но грузить варианта нет сразу задним мостом цепляет где нет варианта с колеи убежать .

18 марта 2010, 03:12 #14

Большой, 17 марта 2010, 11:39

Рано ты эту тему открыл, надо бы подождать лет несколько, когда первые Патры зацветут

Зубастик, 17 марта 2010, 14:48

За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню!

OKABAN

Олег

18 марта 2010, 06:48 #15

Парни, вы опять ни о чем! Пусть кто нибудь выложит фото с коррозией да еще и не одного Патриота тогда и обсудим. А ухаживать за машиной безусловно прямая и почетная обязанность его владельца

18 марта 2010, 09:00 #16

OKABAN, 18 марта 2010, 06:48

Парни, вы опять ни о чем! Пусть кто нибудь выложит фото с коррозией да еще и не одного Патриота тогда и обсудим. А ухаживать за машиной безусловно прямая и почетная обязанность его владельца

Да Олег это точно, уход нужен сразу хоть и новый.

Заливал на днях во все двери, заднюю калитку, пороги растопленый литол, напополам с солидолом, струйки воды выходили с отверстий. Дешево и надежно, и не занимает много времени.

Vaiper

Василий

18 марта 2010, 10:39 #17

G-500, 17 марта 2010, 21:14

Про Патриотов говорить не стану, себя они еще не проявили, время мало прошло что бы цвести начинать Но коль опять тему подняли..вот на таком "криворуком старье из Японии" я отъездил 3 года, авто было 94 г. в.. Ржы точно не было. Надеюсь и наши себя так же покажут.

Мои извенения если кого задел. Просто наболело, что кто непопадя рашен авто ложает.

Vaiper

Василий

18 марта 2010, 10:46 #18

Зубастик, 18 марта 2010, 03:12

[Q name=Зубастик, 17 марта 2010, 14:48] За год ржавчина даже для рашенавто круто слишком!

Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню! [/Q]

Может конечно Зубастик и имел ввиду то, да совсем не то, но предвзятое отношение к рос-м авто здесь присутствовало и думаю, будет и дальше присутствовать, человек всетаки во Владике живет, а это другая страна

KABAN36

ПАВЕЛ

18 марта 2010, 10:54 #19

Моей 15 5 лет, да обрабатовал, мыл зимой от соли зато корозии НЕТ!!! Да и проблем никаких нет, все зависит от человека кто как за тачкой смотрит, у меня друг так тачку за год укатал ржа полезла откуда не ждали а авто новое было, да и дороги у нас такой хренью посыпают!

KABAN36

ПАВЕЛ

18 марта 2010, 10:58 #20

Vaiper, 18 марта 2010, 10:46

Вот что мну имел ввиду, но кто про чё, а вшивый про баню!

Может конечно Зубастик и имел ввиду то, да совсем не то, но предвзятое отношение к рос-м авто здесь присутствовало и думаю, будет и дальше присутствовать, человек всетаки во Владике живет, а это другая страна [/Q]

Да Владик почти Япония

18 марта 2010, 11:19 #21

Сегодня убрал тряпки в сливных отверстиях в дверях, которые держали горячий литол, так от туда грамм 30 воды слилось, вот где собака порылась. Постоянная слякать за годы в необратотанных местах, а если еще и соль? И приводит к преждевременной коррозии! Кто еще не делал рекомендую!

KABAN36

ПАВЕЛ

18 марта 2010, 11:28 #22

Горняк, 18 марта 2010, 11:19

Сегодня убрал тряпки в сливных отверстиях в дверях, которые держали горячий литол, так от туда грамм 30 воды слилось, вот где собака порылась. Постоянная слякать за годы в необратотанных местах, а если еще и соль? И приводит к преждевременной коррозии! Кто еще не делал рекомендую!

У меня в порогах и дверях вапр залит это такая хрень покруче нигрола раз в5 будет, и смыть потом тяжко, рекомендую!

18 марта 2010, 11:50 #23

KABAN36, 18 марта 2010, 11:28

У меня в порогах и дверях вапр залит это такая хрень покруче нигрола раз в5 будет, и смыть потом тяжко, рекомендую!

Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.

А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?

Цена, где можно раздобыть?

KABAN36

ПАВЕЛ

18 марта 2010, 12:01 #24

Горняк, 18 марта 2010, 11:50

Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.

А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?

Цена, где можно раздобыть?

Горняк, 18 марта 2010, 11:50

Да мне один чек посоветовал так сделать, как он утверждает, у его тесть так с новья делал на шохе, сейчас машине 15 лет, его пороги не каких изменений не притерпели, этому человеку я верю, трепаться ему нет смысла (у него у самого Марк-||). У меня оставались старые запасы литола, с солидолом вот и применил в применение.

А че Павел за хрень это такая вапр? Можешь по подробнее?

Цена, где можно раздобыть?

Я на заводе слямзил! вапр как нигрол только гуще, температура горения 950 градусов, попадет на руки замучеешься оттирать, я его разогрел и залил горячим во все проблемные места литров 15, в продаже его нет , так как он для производственных целий, применяется в печах для смазки механизмов!"

18 марта 2010, 12:15 #25

KABAN36, 18 марта 2010, 12:01

Я на заводе слямзил! вапр как нигрол только гуще, температура горения 950 градусов, попадет на руки замучеешься оттирать, я его разогрел и залил горячим во все проблемные места литров 15, в продаже его нет , так как он для производственных целий, применяется в печах для смазки механизмов!"

У меня ушло на Патриота киллограмов 6 литола с солидолом+ литров 6 дизельного масла, но дизельное остыло разболталось и вытекло, а литол с солидолом остался!

Надо чтобы отверстие вентилировалось! Поэтому лучше как герметиком, а не жижей. Но видно у тебя эта хрень хороша, что ты о ней пишешь.

18 марта 2010, 18:06 #26

Смеетесь штоле? Машинам пару лет а уже вести разговор о коррозии.

"Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!

Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота! "

Я бы не стал так горячится. Авто хоть и новый но раньше авто делали на десятилетия. Не в обиду не кому. Позиции сдают что япошки что америкосы, что уже говорить о наших.

18 марта 2010, 18:21 #27

dub, 18 марта 2010, 18:06

Смеетесь штоле? Машинам пару лет а уже вести разговор о коррозии.

"Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!

Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота! "

Я бы не стал так горячится. Авто хоть и новый но раньше авто делали на десятилетия. Не в обиду не кому. Позиции сдают что япошки что америкосы, что уже говорить о наших.

про ладу ты зря!

18 марта 2010, 18:24 #28

Паша, где я писал о Ладе? 0_о

18 марта 2010, 18:30 #29

dub, 18 марта 2010, 18:06

Смеетесь штоле? Машинам пару лет а уже вести разговор о коррозии.

"Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!

Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота! "

Я бы не стал так горячится. Авто хоть и новый но раньше авто делали на десятилетия. Не в обиду не кому. Позиции сдают что япошки что америкосы, что уже говорить о наших.

dub, 18 марта 2010, 18:24

Паша, где я писал о Ладе? 0_о

чуть пониже где перевод с французкого!!

G-500

Евгений

18 марта 2010, 18:33 #30

Рома, все правильно говоришь. Качество изменилось. Да, появились навороты в виде вспомогательных систем и прочего. Но с ностальгией вспоминаю первого Сафаря в 60 кузове. Сколько бродов прошел, говен, бурелома и наши перепады температур в Сибири с реагентами на дорогах. Не знал даже что литол куда то лить нужно. Ни чем ни разу не обрабатывал. Все что ремонтировалось это ходовка, ну в принципе авто и эксплуатировалось для души. Продал в 2005, машине было 11 лет. И ни каких признаков коррозии. Вот это качество. Не знаю его сегодняшнюю судьбу, возможно уже и похоронили. Но факт, отслужил мне верно. Вот так же и наши должны делать машины. Я серьезно буду очень рад, если Патриот окажется на таком же уровне.

18 марта 2010, 18:45 #31

Паша, смеятсо над собой это искуство. Я сам бывший ВАЗовод.

Женя, качество продукции прямопорционально количеству и потребительскому спросу.

18 марта 2010, 18:45 #32

dub, 18 марта 2010, 18:06

Смеетесь штоле? Машинам пару лет а уже вести разговор о коррозии.

"Не будем сравнивать Хонду 13-летней давности с новым Патриотом!

Вот и именно что Патриот с Хондой ? Это небо и земля в пользу Патриота! "

Я бы не стал так горячится. Авто хоть и новый но раньше авто делали на десятилетия. Не в обиду не кому. Позиции сдают что япошки что америкосы, что уже говорить о наших.

Паша имел в виду твое приветствие к пользователям:

Да и "Лада" не совсем удачный вариант, в переводе (кажется со французского Ла Да) означает "не едет" =)

Рома ну и расскажи что изменилось с тех времен, с сейчас? Почему ты думаешь начали делать плохо кузова?

У меня имеется Форд-Сиерра (1989), чистый немец, в России он с 1997 года, у меня была Нива, я её поменял на Форда. с 2001 года как он у меня, по сей день, накатал он тысяч 20.

Большее время стоял в гараже. Достался он мне с коррозией кузова: в 3 местах ржа на порогах, передние двери гнилые, одно заднее. Если хорошо постараться можно гвоздем проткнуть рукой. Я это к тому что этот форд до меня, видно не кто не когда не обрабатывал, вот тебе и результат: 10 лет Немцу и уже прогнил. Но правда пока он у меня стоит ржа так и осталась в прежнем положении, т. к. не эксплуатируется. Я его переписал сыну. Обязательно его сфоткаю и напишу к маю отзыв про него! Все как есть, по подробнее, чикну места где коррозия. Думаю если бы с новья был уход? Не было б таких проблем!

18 марта 2010, 18:49 #33

Алексей, читай мой комент выше.

з. ы. Форд не показатель. Американские авто вообще не повод для подражания.

Кстати, мой Жигуль действительно "Ла да". Экспортный вариант и все такое, но это был просто страшный сон =)

18 марта 2010, 18:57 #34

Горняк, 18 марта 2010, 18:45

Паша имел в виду твое приветствие к пользователям:

Да и "Лада" не совсем удачный вариант, в переводе (кажется со французского Ла Да) означает "не едет" =)

Рома ну и расскажи что изменилось с тех времен, с сейчас? Почему ты думаешь начали делать плохо кузова?

У меня имеется Форд-Сиерра (1989), чистый немец, в России он с 1997 года, у меня была Нива, я её поменял на Форда. с 2001 года как он у меня, по сей день, накатал он тысяч 20.

Большее время стоял в гараже. Достался он мне с коррозией кузова: в 3 местах ржа на порогах, передние двери гнилые, одно заднее. Если хорошо постараться можно гвоздем проткнуть рукой. Я это к тому что этот форд до меня, видно не кто не когда не обрабатывал, вот тебе и результат: 10 лет Немцу и уже прогнил. Но правда пока он у меня стоит ржа так и осталась в прежнем положении, т. к. не эксплуатируется. Я его переписал сыну. Обязательно его сфоткаю и напишу к маю отзыв про него! Все как есть, по подробнее, чикну места где коррозия. Думаю если бы с новья был уход? Не было б таких проблем!

у меня тоже немец был. гольф скироко 18 лет. корозия все сьела сдал в чермет

starlei

Эмиль

18 марта 2010, 22:15 #36

я считаю, что все зависит от региона. В Питере чтоб машина не сгнила нужно очень постараться (на дорогах такая жижа (всякие реагенты)+ влажность (90% и выше). так что качественный антикор не помешает ни УАЗу , ни японцу (немцу и т. д.). единственное что некоторые выпускают с оцинковкой (или др обработкой), что к сожалению не делают у нас (а если и делают то не все или плохо).

Самое популярное