Wroom.ru

Проблема запуска ВАЗ-2114

nobomb

7 января 2014, 21:19 #1

Проблема началась с пуска со слабым зарядом аккумулятора в морозы , стартер крутил с натягом медленно, с третей попытки был частый треск в районе моторного отсека и запах гари пластмассы слабый, зарядил аккумулятор, крутил стартером раза три, двигатель подтраивал но так и не запустился, после чего при повороте ключа перестал срабатывать стартер, никакой реакции ни щелчков ничего, лампы на приборной горят (влючая знак!) насос гудит при повороте ключа. все кроме "check", эбу м73, иммобилайзер простой без "ключиков"

аккумулятор работает, проверяли. Машину катали на тросе никаких попыток запуска нет! стартер путем скидывания красного провода и замыкания крутит в холостую.

какие могут быть варианты, если следовать по пути наименьшего сопротивления: предохранители, реле? Ваши мнения?

Малой13

Евгений

7 января 2014, 21:24 #2

nobomb, 7 января 2014, 21:19, #1

Проблема началась с пуска со слабым зарядом аккумулятора в морозы , стартер крутил с натягом медленно, с третей попытки был частый треск в районе моторного отсека и запах гари пластмассы слабый, зарядил аккумулятор, крутил стартером раза три, двигатель подтраивал но так и не запустился, после чего при повороте ключа перестал срабатывать стартер, никакой реакции ни щелчков ничего, лампы на приборной горят (влючая знак!) насос гудит при повороте ключа. все кроме "check", эбу м73, иммобилайзер простой без "ключиков"

аккумулятор работает, проверяли. Машину катали на тросе никаких попыток запуска нет! стартер путем скидывания красного провода и замыкания крутит в холостую.

какие могут быть варианты, если следовать по пути наименьшего сопротивления: предохранители, реле? Ваши мнения?

Лампа чек должна гореть! Либо нет питания на ЭБУ либо оно крякнуло. Это наипервейшее направление! Без этого ты машину хоть 1000 км буксиром протащи и все равно не заведешь.

Flying

Александр

7 января 2014, 21:31 #3

нуу, попробуй сначала предохранитель ЭБУ и реле проверить...

Алексей 2009

8 января 2014, 01:58 #4

Для начала ремень грм посмотри.

ALEXANDRE

8 января 2014, 14:08 #5

Попробуй запустить пошевеливая педаль акселератора. Если удастся запустить или хотя бы начнет схватывать, то возможно дело в регуляторе холостого хода.

nobomb

8 января 2014, 20:16 #6

Дорогие друзья, спасибо за Ваши мнения! Конечно я рассчитывал на то что есть возможность обойтись "без жертв", но произошло то что произошло:

Открыли панель под которой находятся ЭБУ и блок предохранителей, один из предохранителей был мертв (7.5А меняем на 10А), заменили все три. Поворачиваем ключ замка загорается "check", запускаем двигатель ужасно троит ( показывает ошибку обрыв катушки зажигания 1-4, 2-3).

nobomb

8 января 2014, 20:17 #7

Стали смотреть свечи, на одной из свечей на цоколе (который ребристый сверху) были микротрещины, 1ый цилиндр. провода прозвонили сопротивление в норме. Затем сняли модуль зажигания, прозвонили вроде отличий от заведомого исправного не нашли, все собираем включаем...запах в районе ЭБУ...все стало ясно пришел конец "мозгам" опять снимаем старый модуль зажигания замечаем на корпусе снизу трещину ( возможно ее было не видно потому что она была под кронштейном который крепит его блоку двс) причем появилась она на внешний взгляд относительно давно, ставим новый модуль зажигания собираем, запускаем двс-троит, меняем ЭБУ на заведомо исправный все ок. Начали разбирать модуль М73, раскручивать, рассверливать, выяснилось сгорел транзистор на плате. Человек с паяльником все перепаял, собрал все ок, все работает

nobomb

8 января 2014, 20:17 #8

До сих пор не понимаю в какой момент мог подгореть ЭБУ, до повторной установки неисправного модуля зажигания или после? Буду рад если мой опыт будет кому то полезен, что бы избежать неприятностей и разочарований. здесь описывается похожая ситуация: http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/digimacs/journal/479122/

Популярное на сайте