30 декабря 2013, 17:08 #1
Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема???
30 декабря 2013, 20:01 #2
sanek59, 30 декабря 2013, 17:08, #1
Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема???
Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.
30 декабря 2013, 22:47 #3
Avtoshnik, 30 декабря 2013, 20:01, #2
Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.
Старый
31 декабря 2013, 00:46 #4
Слишком раннее зажигание.
31 декабря 2013, 11:50 #5
ALEXANDRE, 31 декабря 2013, 00:46, #4
Слишком раннее зажигание.
В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0
31 декабря 2013, 11:55 #6
Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.
31 декабря 2013, 12:31 #7
Vik-Nik, 31 декабря 2013, 11:55, #6
Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.
Хорошо попробую))) Спасибо
31 декабря 2013, 12:34 #8
sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5
В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0
Если трамблёр виноват, то двигатель будет работать нормально только на определённых оборотах и тогда крутить зажигание бесполезно.
Евгений
31 декабря 2013, 13:08 #9
Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах
31 декабря 2013, 13:45 #10
Малой13, 31 декабря 2013, 13:08, #9
Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах
там всё ровно и с грм и с проводами и с клапанами.
1 января 2014, 02:52 #11
sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5
В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0
Сам траблер подвигай.
1 января 2014, 16:34 #12
ALEXANDRE, 1 января 2014, 02:52, #11
Сам траблер подвигай.
дак двигали толку нет
1 января 2014, 17:05 #13
sanek59, 1 января 2014, 16:34, #12
дак двигали толку нет
Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.
4 января 2014, 14:01 #14
ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13
Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.
Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))
4 января 2014, 14:02 #15
ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13
Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.
А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?
4 января 2014, 14:20 #16
А зачем это делать? Двигатель способен работать от генератора при отключенной акб, но при этом возможны скачки напряжения в сети, что -нибудь и погореть может, особенно в системах с электронным зажиганием.
Евгений
4 января 2014, 15:03 #17
sanek59, 4 января 2014, 14:01, #14
Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))
И все такия оказался прав
Евгений
4 января 2014, 15:07 #18
sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15
А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?
Сам все равно не сделаешь-гони к тому мужичку что тебе провода правильно ставил
4 января 2014, 15:22 #19
sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15
А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?
Снимая клему с АКБ - ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ - мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки - контакты на них- получается у тебя причина одна - в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали - в обратную сторону подключили - проти часовой -глушитель бы разорвало
Евгений
4 января 2014, 15:26 #20
val 295, 4 января 2014, 15:22, #19
Снимая клему с АКБ - ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ - мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки - контакты на них- получается у тебя причина одна - в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали - в обратную сторону подключили - проти часовой -глушитель бы разорвало
Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут
4 января 2014, 15:30 #21
А ещё посмотри - может трамблёр просто не затянут - гайка на 13 Вот он и плавает когда газ даёшь
4 января 2014, 15:33 #22
Малой13, 4 января 2014, 15:26, #20
Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут
У тебя есть такая девятка -чтоб попробовать Вот когда ты её будешь заводить - выстрел будет в глушак такой - что его разорвет как сгущёнку на костре
4 января 2014, 15:35 #23
А то что ты говоришь - это если 3 и4 местами перепутать
Евгений
4 января 2014, 15:40 #24
val 295, 4 января 2014, 15:33, #22
У тебя есть такая девятка -чтоб попробовать Вот когда ты её будешь заводить - выстрел будет в глушак такой - что его разорвет как сгущёнку на костре
Пробовал и не раз Когда трамблер перебираешь частенько ошибаешься кулачком на 180 гр Именно после этого такая хрень и начинается
4 января 2014, 15:45 #25
Малой13, 4 января 2014, 15:40, #24
Пробовал и не раз Когда трамблер перебираешь частенько ошибаешься кулачком на 180 гр Именно после этого такая хрень и начинается
Вот если ТЫ трамблёр не так собрал - и лениво сделать правильно - тогда ДА можно просто ВВ провода переставить и всё Но движок то тогда будет обсолютно нормально работать Никаких заморочек не будет Если только в этом проблема
4 января 2014, 16:01 #26
sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5
В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
4 января 2014, 18:45 #27
Малой13, 4 января 2014, 15:26, #20
Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут
Женя, если провода попутаны, то в глушак шарахает так, что кажется, что пипец ему
5 января 2014, 11:20 #28
val 295, 4 января 2014, 16:01, #26
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
контакты на генераторе все нормально тоесть щетки новые надо? а мерс я нах туда не погоню :D когда у мя мерс будет я сам уже буду разбираться))
5 января 2014, 11:47 #29
val 295, 4 января 2014, 16:01, #26
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
дак там можно сказать даже не сервис , просто пацаны свой сервис открыли капиталку то норм сделали же
6 января 2014, 08:35 #30
sanek59, 5 января 2014, 11:20, #28
контакты на генераторе все нормально тоесть щетки новые надо? а мерс я нах туда не погоню :D когда у мя мерс будет я сам уже буду разбираться))
Генератор может прекращать давать зарядку при отключенном аккумуляторе из-за плохого контакта на клемме возбуждения, а вообще верно говорят, что нельзя на одном генераторе, напряжение поднимается выше 16 Вольт, если газанёшь. При подключенном аккумуляторе напряжение на клеммах на холостом ходу должно быть около 13,2Вольта, при фарах и на средних оборотах до 14,2 Вольта(при заряженном аккумуляторе). При езде на короткие расстояния и частой заводке двигателя надо подзаряжать аккумулятор зарядным устройством, (он не успевает зарядиться при езде).