25 декабря 2013, 15:50 #1
Автомобиль у меня ваз 2101. Недавно барахлил карбюратор (ну по крайней мере я так думаю) были хлопки на скорости 40-60 кмч в глушитель, потом прошло само все, думал бензин плохой попался, а на днях завожу автомобиль, с первого раза ничего не вышло, но потом все таки завелся, проблема в том, что когда немного пытаешься повысить обороты глохнет, вытягиваешь подсос тоже глохнет. Думал проблема в зажигании, нет, все в порядке, заменил карбюратор на новый, вообще перестала заводиться, только издает легкие хлопки в глушитель и не схватывается. в чем же может быть причина ума не приложу.
Евгений
25 декабря 2013, 15:54 #2
Поликарп, 25 декабря 2013, 15:50, #1
Автомобиль у меня ваз 2101. Недавно барахлил карбюратор (ну по крайней мере я так думаю) были хлопки на скорости 40-60 кмч в глушитель, потом прошло само все, думал бензин плохой попался, а на днях завожу автомобиль, с первого раза ничего не вышло, но потом все таки завелся, проблема в том, что когда немного пытаешься повысить обороты глохнет, вытягиваешь подсос тоже глохнет. Думал проблема в зажигании, нет, все в порядке, заменил карбюратор на новый, вообще перестала заводиться, только издает легкие хлопки в глушитель и не схватывается. в чем же может быть причина ума не приложу.
С зажиганием точно все в порядке? Зазор в контактах в норме? Конденсатор рабочий? Момент зажигания точно верно выставлен?
25 декабря 2013, 15:55 #3
Установил новый трамблер, все в порядке с зажиганием.
Евгений
25 декабря 2013, 16:00 #4
Да нет, не все в порядке судя по всему. Не горит у тебя топливная смесь, а догорает в глушителе Либо очень слабая искра дибо очень позднее зажигание Возможны также проблемы с клапанами.
25 декабря 2013, 16:01 #5
Можно по-подробнее о клапанах?
Евгений
25 декабря 2013, 16:02 #6
Поликарп, 25 декабря 2013, 16:01, #5
Можно по-подробнее о клапанах?
Зкажатые например или прогоревшие
25 декабря 2013, 16:05 #7
вот по такой системе устанавливал зажигание. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения метка на шкиве совпадает с третьей меткой на блоке , и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.
Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.
Евгений
25 декабря 2013, 16:09 #8
Поликарп, 25 декабря 2013, 16:05, #7
вот по такой системе устанавливал зажигание. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения метка на шкиве совпадает с третьей меткой на блоке , и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.
Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.
Совершенно неверная установка момента зажигания Классика тем и отличается что при совмещении меток на коленвале и распредвале бегунок должен смотреть на 4 цилиндр! а не на 1-ый. Метку коленвала лучше выставлять по 2-ой риске, при выставлении по последней получается слишком поздний момент зажигания. Относительно проскакивания искры-верно.
25 декабря 2013, 16:13 #9
Малой13, 25 декабря 2013, 16:09, #8
Совершенно неверная установка момента зажигания Классика тем и отличается что при совмещении меток на коленвале и распредвале бегунок должен смотреть на 4 цилиндр! а не на 1-ый. Метку коленвала лучше выставлять по 2-ой риске, при выставлении по последней получается слишком поздний момент зажигания. Относительно проскакивания искры-верно.
окей, если выставить метки по вашей методике искру так же "искать" поворачиванием трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20 а потом обратно до искры?
Евгений
25 декабря 2013, 16:16 #10
Поликарп, 25 декабря 2013, 16:13, #9
окей, если выставить метки по вашей методике искру так же "искать" поворачиванием трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20 а потом обратно до искры?
ну впринципе да, только приэтом надо зафиксировать бегунок от проворачивания, прижать его рукой.
Евгений
25 декабря 2013, 16:17 #11
Когда сарый трамблер снимал метки выставлял?
25 декабря 2013, 16:19 #12
Малой13, 25 декабря 2013, 16:17, #11
Когда сарый трамблер снимал метки выставлял?
да, конечно
Евгений
25 декабря 2013, 16:22 #13
Поликарп, 25 декабря 2013, 16:19, #12
да, конечно
все равно-выставь обе метки) хуже не будет. Заодно пробежишь клапана шупом и проверишь фазы ГРМ, если отстают немного-лучше перекинуть на зуб вперед-проверенно не на одном двигателе-идет лучше)
Евгений
25 декабря 2013, 16:24 #14
Если есть возможность- замерь компрессию по цилиндрам.
28 декабря 2013, 09:32 #15
Поликарп, 25 декабря 2013, 16:05, #7
вот по такой системе устанавливал зажигание. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения метка на шкиве совпадает с третьей меткой на блоке , и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.
Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.
Проверь искру по компрессии в 1-м цилиндре (выверни свечу и вставь пробку из бумаги, пока не вылетит, или хотя бы пальцем определи сжатие), часто устанавливают с ошибкой на один оборот коленвала. Ещё проверь шлицы в приводной шестерне , но из-за неё обычно пропадает давление масла в двигателе.
13 мая 2016, 07:21 #16
доброе утро не заводится ваз 2101 с 11 двиготелем утром ездил нормально а в обед все лампочки горят а не заводится вчем причина подскажите (предохранители .всасуещее.или акамулятор