Wroom.ru

Subaru B9 Tribeca 2005-2007 г. в.

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:28 #1

Итак, Subaru B9 Tribeca, первое поколение, 2005-2007 г. в.

Авто создавалось для американского рынка изначально, рисовал его дизайнер-грек, приложивший карандаш к моделям Альфа-Ромео, назвали его по названию нью-йоркского района, богатого бутиками и кабаками, где любят селиться люди искусства. До появления Tribeca модельный ряд Subaru составляла известная троица:Impreza, Forester и Outback, которые и принесли успех Subaru в ряду других производителей (помимо раллийной известности).Понимая, что в сегменте кроссоверов надо отвоевывать свое место под солнцем, иначе поезд безвовратно уйдет, субаровцы взяли платформу Legacy, растянули ее, полный привод имелся, переработали заднюю подвеску, двигатель и АКПП были, дизайн нарисовал греко-итальянский наймит-так и получилась Tribeca(если коротко).Выход модели сопровождался мощной рекламной компанией. У нас волокли американские еще до начала официальных продаж. Но шквального спроса на модель не было, предложений на рынке немного.

Дизайн. Помня, что прошлые модели Subaru отличались оригинальностью, можно не удивляться, что и Tribeca не осталась в стороне от этих веяний. Чем-то Tibeca похожа на Cayenne, только не того, поджарого Cayenne, а отожравшегося и располневшего, с задними фонарями от Альфа и малость несуразными фарами, которые как будто присобачили в последний момент-абы были. Субароводы говорят иначе-авангардно выглядит, броско, мощно и необычно. Соглашусь только с последним-необычно.

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:28 #2

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:29 #3

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:29 #4

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:29 #5

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:30 #6

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:30 #7

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:30 #8

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:30 #9

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:31 #10

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:31 #11

Салон.А вот дизайн салона и правда выглядит необычно и радующе глаз.Сразу обращает на себя высокий тоннель, разделяющий переднего пассажира и водителя, всплывающий в центральную консоль, на которой расположены три кругляша управления климатом(в отличие от привычных крутящихся, эти регулируются качением, а в самих кругляшах горят цифры температуры-решение необычное и не всем нравится регулировать на ходу).Чуть выше набор кнопок остальных органов управления(музыка, радио) и над ними-информационный экранчик.Все эргономично, разобраться проблем не составляет.Пластик жесткий, ну да пиндосам не привыкать, а вот изнеженным европейцам, да и нам хотелось бы получше, учитывая не самую дешевую цену, качество сборки хорошее.Многофункциональный трехспицевой руль удобен по хвату.Приборы в колодцах, как и индикаторы между ними, хорошо читаются в любую погоду.Хорошей обзорности мешают толстые стойки, зеркала маловаты, но поможет камера заднего вида и парктроники(опцией были).Сидения имеют боковую поддержку, но они мягковаты, в поворотах побалтывает, но это ж не ралли.Сзади места тож хватает, можно посадить троих, особого комфорта нет для троих, но и пыточным второй ряд не назвать.А есть еще третий ряд с местами для двоих-туда лучше подростков или нашкодивших пассажиров-как наказание.Много у трехрядной Tribeca конкурентов с тремя рядами сидений?Правда к нам шел 5-местный вариант.При таком раскладе объем багажника 1063л-хороший результат, да и его легко увеличить, сложив второй ряд и получив ровную площадку.Шумка у Tribeca не очень-звонкий голосок хорошо будет слышен в салоне с набором скорости и даже относительно неплохая музыка не спасет.

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:31 #12

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:32 #13

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:32 #14

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:32 #15

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:32 #16

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:33 #17

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:33 #18

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:33 #19

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:33 #20

Изображение

Garlic

мериновод

23 декабря 2013, 02:35 #21

На ходу.В городе Tribeca держится неплохо, не досаждает большими кренами при скоростном маневрировании.Прямую держит хорошо.Но вот в повороты уже входит с ленцой, электронника не досаждает без дела-это хорошо.Подвеска мягковата и не обладает большой энергоемкостью.На плохой дороге начинается раскачка.С набором скорости руль приятно тяжелеет, но вот информативности на руле не хватает, чувствуется.АКПП имеет псевдоручной режим, но как и в обычном режиме это не добавляет ей быстроты реакций.А вот переход в спортивный режим немного улучшает реакции.В общем на загородной трассе лучше держаться в колонне, не напрягая Tribeca резкими обгонами, ее стиль скорее ближе к спокойному, чем к спортивному, подобно другим ее собратьям по производителю.9.7сек до сотни позволят уверенно чувствовать себя и на трассе(3.0л V6 выдает 245 л.с. на гора).Хотя в принципе все закономерно-авто разрабатывалось для американского рынка, где точности рулевого большого значения не придается и мягкая подвеска-обычное дело.

Съехать с бездорожья можно, помня о наличии полного привода, высоком клиренсе в 213мм, антипробуксовочной системе.Съехать-то можно, но недалече.Далече не дадут растянутая база, большие свесы, не шибко энергоемкая подвеска.А если вспомнить про отсутствие понижающего ряда и возможность поскоблить не самое защищенное днище, то и желание отпадет.Оно и верно-в лучшем случае топать за трактором, в худшем-с хмурой мордой лица знакомиться с ценами на сервисе.Впрочем можно порыхлить песочек на каком-нить пляже или легкий снежок, от больших подвигов рекомендую отказаться.

Комплектация.Уже в базе Subaru хорошо укомплектовала Tribeca, понимая, что конкуренты укомплектованы не хуже.Полный набор электрики, кожа, климат, круиз-контроль, система распределения тормозного усилия, система стабилизации, ксенон.Опциями были камера заднего вида, парктронники, ЖК-экран, навигация и люк.

Безопасность.АБС и 6 подушек безопасности шли в базе.

http://www.youtube.com/watch?v=l6BAcl4LwA0

Надежность.Первое поколение Tribeca, к сожалению, не порадовало владельцев отменной надежностью.Двигатель требовал хорошего топлива, а на американских версиях, которых первыми волокли к нам, задолго до начала официальных продаж, стояла магическая цифра 92.Двигатель потреблял забугорный 92-й.Повторяю-забугорный.Этим он и отличается от той ослиной мочи, что какие шутники у нас бензином кличут и радостно льют в надежде съэкономить.Сие выливается в жуткую(очень часто) детонацию(услышите-поймете).Сначала будете диво даваться почему это платиновые свечи живут не 100000км, как им положено, а всего 30000км, потом начнете осваивать таинство с постоянно вылетающими ошибками(говорю сразу-для мазуриков с сервиса это не меньшее таинство, они просто их сбрасывают, не удосуживаясь разобраться что за ошибка была, а на резонные вопросы что было пытаются отмахиваться и нести чушь).Ну а дальше рукой подать до хорошего ремонта.Блок дроссельной заслонки склонен к загрязнению, чистка-копейки.

Имеется склонность к перегреву-чуть не уследил за уровнем охлаждающей жидкости или даж ее качеством-сначала помаемся с запотеванием крышки ГРМ, потом(к 150000км) потечет прокладка головки БК-здесь цена вопроса может доходить до 80-100Кило деревянных. правда встает еще одна проблема-поиск нормального сервиса(еще один головняк субаристов)-большинство мастеров полной и абсолютной рукожопостью(примером служит питерская RRT, где их выращивают или клонируют-там бесполезно ругаться, писать жалобы и судиться, туда просто нельзя соваться-дешевле обойдется), искать надо хороших-обычно по рекомендациям на клубных форумах(для информации-физическое уничтожение рукожопых мастеровых эффекта не дает-на их месте появляется новые, такие же или даже хуже).Радиатор чистить тож не забываем.

АКПП тож склонна к перегреву, проявляется постоянными стуками.Можно попробовать лечить перепрограммированием и менять масло на 60000км.

Втулки стабилизаторов живут в среднем 30000км.Была большая компания по замене поперечных рычагов.У задних амортизаторов отваливается крепежное ухо.После 100000км меняем передние рычаги и задний плавающий сайлент-блок.Детали подвески с работой не разорят.

И тормозные диски тоже склонны к перегреву-можно услышать биение уже на 20000км.

Стабильно ломается штатная музыка-лечится извлечением и выкидыванием-жест широкий и дорогой, не спорю, но необходимый, да и цены работ помогут вам прийти к этой мысли.Ну и музыкальный тюнинг-процесс увлекательный и его результаты только порадуют.

Замечал расколовшиеся задние фонари-причина забавная(я замечал на чужих авто, потому и забавная)-задняя дверь прилегает не плотно, ее постоянно колошматит.Но они...работают, поэтому можно наплевать.

На следующем поколении, которое шло с 3.6л движком, много косяков додумались исправить, собрав по ним инфу.Потому следующее поколение считаю более удачным в плане надежности.

ТТХ:

Габариты-4820/1880/1685мм

База-2750мм

Клиренс-213мм

Бак-64л

Багажник-1063л

Разгон-9.7сек

Максималка-195км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-17.1/9.5/12.3л

Цена вопроса:

-2005-2006-610000-700000

-2006-2007-700000-770000

Конкуренты:

-Nissan Murano

-Lexus RX

Угонщиков интересует не особо.Гиббоны тож особого внимания не обращают, если сам не лезешь на глаза шибко динамичко ездой под радар.

Итак, плюсы модели:

-замечательная(от слова "замечать") внешность-оценят эстеты

-оригинальный вместительный салон и багажник

-третий ряд сидений

-высокий клиренс

Минусы:

-склонность к перегреву и не радующая надежность некоторых узлов

-средние ездовые качества, чего не ожидаешь от производителя авто со спортивным характером

-часто встречающийся губительный сервис с немаленькими ценами обычно

Итог.Субароводы меня скорее всего вряд ли послушают, скорее всего пошлют, у них правда своя.Остальным рекомендую серьезно подходить к выбору Tribeca поколения, обязательно изучить историю авто, пролистать сервисную книжку.А лучше присмотреться к последнему поколению, в котором уже проведена работа над ошибками.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

25 декабря 2013, 12:42 #22

Это поколение примечательно прежде всего своим дизайном.Следующее поколение уже не так интересно там отошли от такого дизайна.

Популярное на сайте