Wroom.ru

Проблемы при разгоне ВАЗ 21124

12

21 декабря 2013, 11:32 #1

Коллеги, помогите советом. На ВАЗ 21124 2007 г Трогаешся, и начинает дёргаться, но не каждый раз, если газу побольше ввалишь вроде получше. А так, провальчики а потом рвёт как надо! Недавно началось.

Сибун

Сергей

21 декабря 2013, 12:41 #2

может это не "провалы", а не отрегулированное сцепление

21 декабря 2013, 12:54 #3

Нет со сцеплением порядок.

ALEXANDRE

21 декабря 2013, 13:03 #4

Когда уже они поймут, что решение проблем с движком надо начинать с диагностики.

21 декабря 2013, 13:31 #5

Слышишь,я совет спрашиваю,может что с зажиганием ? А ты умничаешь,каждый раз на диагностику наверно едешь,чуть скрипнет или щелкнет,да!

Avtoshnik

Юрий

21 декабря 2013, 16:54 #6

79678509505, 21 декабря 2013, 11:32, #1

Коллеги, помогите советом. На ВАЗ 21124 2007 г Трогаешся, и начинает дёргаться, но не каждый раз, если газу побольше ввалишь вроде получше. А так, провальчики а потом рвёт как надо! Недавно началось.

Фильтра давно менял? Может просто перебои с подачей топлива из-за грязи.

валерий 21124

21 декабря 2013, 20:45 #7

А вот совет про диагностику зря воспринял в штыки!Другое дело,что деньги платить-жалко.Да и халтурят часто.Но многие вещи можно проверить самому,бесплатно.1-проверь сеточку на бензонасосе. 2-топливный фильтр-менять не пора? А воздушный? 3-ДМРВ это самый дорогой датчик,его проверь хотя бы вольтметром.я так понимаю,что маршрутного компьютера у тебя нет и посмотреть расход воздуха на различных оборотах ты не можешь...

датчик кислорода проверять не надо если речь про ускорение "тапка в пол",он должен отключаться.А вот сам катализатор-не забит?

Еще обязательно проверь компрессию и давление топлива в рампе и как оно держится-не текут ли форсунки.

Вот с этого надо начинать.без ответов диагностировать твою неисправностьсмогут,наверное,только экстрасенсы.

Или будут ответы типа" поставил свечи марки.... и машина полетела!" или "а брызговики Спарко синие вообще прибавляют к максималке 10 км/ч"

ckam@

Максим

21 декабря 2013, 21:03 #8

ну люди сюда как раз за советом и приходят....

можно не давать советы если не желаете,

или давать в какой угодно удобной для вас форме (без оскорблений конечно)

но не дать совет и сказать что нефиг тут делать с такими вопросами - низя....это я ни к кому конкретно, это для всех свое ИМХО выражаю, на будущие.

ТСу - для начала проверь фильтра топливные

Flying

Александр

21 декабря 2013, 21:10 #9

да в том то и дело, что из-за фильтров/сеточек как раз и проявляются симптомы при большом расходе бензина,т.е. на повышенных оборотах...

а здесь наоборот, вроде бы...

Flying

Александр

21 декабря 2013, 21:13 #10

я бы, наоборот, в первую очередь обратил на ВВ провода..., замени их на новые... далее следующий шаг..

может и одна из катушек начинать хандрить....

о свечах и говорить не стоит - их в первую очередь!

21 декабря 2013, 23:53 #11

Парни,всем добра! Диагностика два месяца назад и дело не в деньгах. Всё,что посоветовали завтра постараюсь проверить,начну с меньшего и по возрастающей.Спасибо,парни,пишите ,прислушаюсь!И почти всегда ,когда с нагрузочкой,в горку например,а так прёт,на малых только.А на "умников и хамов"не огорчаюсь, пусть большим пальцем пятку почешут! После иномарки с русскими машинами беда!

21 декабря 2013, 23:57 #13

В жизни всякие обстоятельства бывают и места,где машины не нужны!

ckam@

Максим

22 декабря 2013, 00:05 #14

79678509505, 21 декабря 2013, 23:53, #11

Парни,всем добра! Диагностика два месяца назад и дело не в деньгах. Всё,что посоветовали завтра постараюсь проверить,начну с меньшего и по возрастающей.Спасибо,парни,пишите ,прислушаюсь!И почти всегда ,когда с нагрузочкой,в горку например,а так прёт,на малых только.А на "умников и хамов"не огорчаюсь, пусть большим пальцем пятку почешут! После иномарки с русскими машинами беда!

на малых оборотах в горку едет? или только на малых. а по прямой получается разгазовать

ALEXANDRE

22 декабря 2013, 00:05 #15

79678509505, 21 декабря 2013, 13:31, #5

Слышишь,я совет спрашиваю,может что с зажиганием ? А ты умничаешь,каждый раз на диагностику наверно едешь,чуть скрипнет или щелкнет,да!

Да, еду. И не жалею об этом.

22 декабря 2013, 00:12 #16

Меган то вообще ведро! Или бульдозер ещё называют,А если сам не въезжаешь,то какого с советами лезешь?! И если денег много,что ж на тазике ездишь? Это ALEXANDRE!Без обид. Не на малых,а когда трогаешся в горочку например.

22 декабря 2013, 00:16 #17

Короче,трогаешся,провал,потом стартует,с зажиганием что-то что ли или бенза не хватает?!Так то странно,что не постоянно,вчера 600вёрст наездил,по трассе летит!

ckam@

Максим

22 декабря 2013, 00:16 #18

проверишь отпишись что и как, что знали мы

ALEXANDRE

22 декабря 2013, 00:18 #19

79678509505, 22 декабря 2013, 00:12, #16

Меган то вообще ведро! Или бульдозер ещё называют,А если сам не въезжаешь,то какого с советами лезешь?! И если денег много,что ж на тазике ездишь? Это ALEXANDRE!Без обид. Не на малых,а когда трогаешся в горочку например.

У тебя и ведра то нет, таз дырявый только. А калину еще весной продал, чему рад безмерно. Её то и гоняли постоянно в гарантийку. А про меган то ты вообще не знаешь ничего. так, пидишь бла бла. Поэтому и не обижаюсь.

22 декабря 2013, 00:28 #21

А Меган ведро! У соседа новый,хочет повеситься или закопать его!Ха! А у меня не таз дырявый,а машина.А бесишься из-за того что пытаешься умничать,а никак.Мне фиолетого таз у тебя дырявый или кто,я не за этим здесь,а у порядочных людей совета спросил.А умничай на сайтах знакомств,и давай проще будем,добро?!

22 декабря 2013, 00:31 #22

Дае вы чего всё в штыки то воспринимаете,блин?! Все с меганами теперь восстанут,при чём тут марка?Всё ломается,просто как повезёт!

ALEXANDRE

22 декабря 2013, 00:32 #23

79678509505, 22 декабря 2013, 00:28, #21

А Меган ведро! У соседа новый,хочет повеситься или закопать его!Ха! А у меня не таз дырявый,а машина.А бесишься из-за того что пытаешься умничать,а никак.Мне фиолетого таз у тебя дырявый или кто,я не за этим здесь,а у порядочных людей совета спросил.А умничай на сайтах знакомств,и давай проще будем,добро?!

У тебя меган у соседа, а у меня свой, поэтому я знаю, что говорю, а ты нет.А про сайты знакомств от тебя первого услышал. Ты, там свой человек, видать, а я и не знал, что такие есть.

22 декабря 2013, 00:35 #24

Смешно,вычитал что ли? Так и будешь умничать? Или нормально общаться будем?

22 декабря 2013, 00:42 #26

Да тоже вопрос? Начинал с ауди "бочки" в 90Х,потом Бэхи 3 штуки менял,у двух только масло да бенз,а вот одна попалась вредная,там $ соснула за блок управления инж. а из-за негопо электронике конкретно! Если уж что навернётся то пипец!

Avtoshnik

Юрий

22 декабря 2013, 06:51 #27

79678509505, 22 декабря 2013, 00:16, #17

Короче,трогаешся,провал,потом стартует,с зажиганием что-то что ли или бенза не хватает?!Так то странно,что не постоянно,вчера 600вёрст наездил,по трассе летит!

По всей вероятности что-то с составом смеси (зависит от погодных условий, проанализируй по влажности и атмосферному давлению), ещё надо проверить установку зажигания и (датчики детонации). Короче не помешает перепрошить ЭБУ.

А где заправлялся, когда машина работала нормально, а когда мудрит???? Может в бензине причина, такое тоже бывает при Гаэовом бензине(срок его нормальной работы ограничен несколькими днями). Попробуй применить биокатализатор, в интернете найдёшь или магнитные свечи Дудышева - это всё способствует более полному сгоранию смеси. Я уже полгода езжу с биокатализатором и забыл что такое "ЧЕК" двигателя.

валерий 21124

22 декабря 2013, 19:24 #28

А еще может быть поизносился ДПДЗ. Проверить-попросить на время с исправной машины.делов то на полчаса.

а еще может быть подсос воздуха Проверить-распылять ацетон или бензин в подозрительные места.Я для этого использую очиститель карбюратора в баллончике. Об осторожности я не пишу-и так понятно.

12

Популярное на сайте