18 декабря 2013, 21:37 #1
Помогите пожалуйста, такая проблема. Ваз 21093 Карбюратор, на полностью вытащином подсосе держит 2000 оборотов, по работав мин 5-10 глохнет не успев прогреться. А Иногда даже на подсосе не заводиться и обороты падают.
18 декабря 2013, 22:49 #2
Если заводится, то искроподача в норме, проблема в топливоподаче, а там... от засора с сеточки датчика уровня в баке, до собственно бензонасоса, у которого есть величина выхода штока навстречу кулачку распредвала, клапана всоса, ну и далее сам карбюратор
18 декабря 2013, 23:04 #3
Насчет сеточки - сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.
19 декабря 2013, 00:11 #4
simeon, 18 декабря 2013, 23:04, #3
Насчет сеточки - сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.
Это не разгерметизация всоса, на которую влияет и посадка клапанов бензонасоса в результате подачи топлива до карбюратора из бака в двиг. (Пекаровский практически исключает эту проблему). Движок бы работал после дососа норм. Тут явный недосос после запуска, конечной точкой которого является уровень топлива в поплавковой камере и не зависание игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора
19 декабря 2013, 04:48 #5
По любому карбюратор виноват или бензонасос. Вакуумирование бака вообще исключено. Автор говорит ведь, что заводиться машина на подсосе, а иногда даже он не помогает. В случае вакуумирования бака машина изначально заводилась бы всегда нормально.
Поменяй бензонасос(ну или купи ремкомплект и отревизируй), промой и отрегулируй карбюратор. Когда снимешь бензонасос продуй трубку бензопровода заодно.
19 декабря 2013, 13:49 #6
Спасибо всем,отпишусь когда починю
19 декабря 2013, 13:55 #7
OKABAN, 19 декабря 2013, 04:48, #5
По любому карбюратор виноват или бензонасос. Вакуумирование бака вообще исключено. Автор говорит ведь, что заводиться машина на подсосе, а иногда даже он не помогает. В случае вакуумирования бака машина изначально заводилась бы всегда нормально.
Поменяй бензонасос(ну или купи ремкомплект и отревизируй), промой и отрегулируй карбюратор. Когда снимешь бензонасос продуй трубку бензопровода заодно.
А что выйдет по дешевле ремкомплект или сам бензонасос?
19 декабря 2013, 14:01 #8
Ещё жрёт много бензина,залили 4 литра пока прогревалась весь бенз ушел и к тому же заглохла
19 декабря 2013, 19:05 #9
Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.
20 декабря 2013, 03:44 #10
sanek59, 19 декабря 2013, 13:55, #7
А что выйдет по дешевле ремкомплект или сам бензонасос?
Сходи в магазин и посмотри сам
sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9
Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.
Иди пешком
20 декабря 2013, 05:52 #11
sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9
Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.
По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?
20 декабря 2013, 10:51 #12
Avtoshnik, 20 декабря 2013, 05:52, #11
По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?
Дым обычный,но валит и валит))) такое чувство что 3 целиндра только работает.
20 декабря 2013, 10:53 #13
Avtoshnik, 20 декабря 2013, 05:52, #11
По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?
Свечи меняли но предидущие были все чёрные)) пацаны говорят смесь плохая
20 декабря 2013, 16:06 #14
sanek59, 20 декабря 2013, 10:53, #13
Свечи меняли но предидущие были все чёрные)) пацаны говорят смесь плохая
Смесь переобогащённая. Свечи заливает - мокрые не искрят. Иглу поплавковой камеры проверить ртом на полное закрытие клапана. Уровень топлива в камере регулируется положением поплавков от основания, уже не помню, 35 мм вроде и смотри чтобы в колодцах своих не зависали задевая цепляясь за стены. Пока, надо бежать, удачи
21 декабря 2013, 13:22 #15
sanek59, 19 декабря 2013, 14:01, #8
Ещё жрёт много бензина,залили 4 литра пока прогревалась весь бенз ушел и к тому же заглохла
У него по ходу переливает бензин через верх поплавковой камеры, клапан не держит или поплавок утоп.Ревизировать и регулировать в норму надо.
21 декабря 2013, 14:21 #16
ALEXANDRE, 21 декабря 2013, 13:22, #15
У него по ходу переливает бензин через верх поплавковой камеры, клапан не держит или поплавок утоп.Ревизировать и регулировать в норму надо.
ещё горит лампочка масла,и там где щуп всё в масле
21 декабря 2013, 16:37 #17
sanek59, 21 декабря 2013, 14:21, #16
ещё горит лампочка масла,и там где щуп всё в масле
Вполне возможно, что в масло попадает бензин и разжижает его, из-за этого и горит лампочка. Проверь компрессию во всех цилиндрах. Надо полностью проверять движок, для чего обратиться к нормальному специалисту. Если ездишь на подсосе, то и будет жрать бензин и забрасывать свечи. Ещё проверь бензонасос, при порванной мембране бензин может попадать в масло. Масло вокруг щупа из-за прорыва газов в картер двигателя и повышения там давления.
21 декабря 2013, 18:17 #18
Avtoshnik, 21 декабря 2013, 16:37, #17
Вполне возможно, что в масло попадает бензин и разжижает его, из-за этого и горит лампочка. Проверь компрессию во всех цилиндрах. Надо полностью проверять движок, для чего обратиться к нормальному специалисту. Если ездишь на подсосе, то и будет жрать бензин и забрасывать свечи. Ещё проверь бензонасос, при порванной мембране бензин может попадать в масло. Масло вокруг щупа из-за прорыва газов в картер двигателя и повышения там давления.
Такая проблема что я сам не шарю в движках,а специалиста не могу найти который бы приехал и всё посмотрел там,в сервис не могу ехать так как в гору не лезет чахнет
22 декабря 2013, 00:14 #19
послушай ка Юрия. компрессию проверь
22 декабря 2013, 13:26 #20
ckam@, 22 декабря 2013, 00:14, #19
послушай ка Юрия. компрессию проверь
Чтобы проверить компрессию Сначала нужно завести двигатель ВАЗ 2109 и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов.
а он не успевает прогреться и глохнет
максимум до 60 градусов доходит
22 декабря 2013, 15:01 #21
sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9
Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.
На галстук некому подцепить и до сервиса дотянуть хотя бы фуфлыжного?
22 декабря 2013, 18:23 #22
sanek59, 22 декабря 2013, 13:26, #20
Чтобы проверить компрессию Сначала нужно завести двигатель ВАЗ 2109 и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов.
а он не успевает прогреться и глохнет
максимум до 60 градусов доходит
меряй как сможешь, может разность в цилиндрах покажет
22 декабря 2013, 21:48 #23
Нашли специалиста)отпишу завтра-после завтра что было
24 декабря 2013, 20:40 #24
Капиталки просит,комперссии нету
24 декабря 2013, 21:42 #25
Да без компрессии так чахнуть не будет, разве что масло жрать, карб ето
25 декабря 2013, 19:15 #26
Dimonbob, 24 декабря 2013, 21:42, #25
Да без компрессии так чахнуть не будет, разве что масло жрать, карб ето
масло жрёт,говорят на двух целиндрах ездит,чето хлопает там и маслом воняет и сцепление ещё менять надо говорят
25 декабря 2013, 19:33 #27
sanek59, 25 декабря 2013, 19:15, #26
масло жрёт,говорят на двух целиндрах ездит,чето хлопает там и маслом воняет и сцепление ещё менять надо говорят
Блок надо расточить под ремонтный размер.
25 декабря 2013, 21:44 #29
irik2012, 25 декабря 2013, 20:07, #28
Месяц назад столкнулся с похожей проблемой. Автомобиль не заводился или постоянно глох. я немного разбираюсь в строении автомобиля и часто самостоятельно устраняю неполадки. Оказалась проблема действительно в бензонасосе. измерьте компрессию в цилиндрах и проверьте целостность мембраны. В нашем городе доверяю только одному мотористу, но в тот момент он был в отпуске,а машины а нужна для работы. Знакомый порекомендовал мне обратиться Быстрая доставка, приемлемые цены и хорошее качество.Так что благодаря быстрой доставке, без проблем устранил поломку самостоятельно.
я в сервис к знакомому заежал, говорит компрессия 2 очка и 2 целиндра не работает.
26 декабря 2013, 15:37 #30
Короч нашёл у знакомых говорят 15рублей капиталка вместе с сцеплением,запчастями и расточкой движка.
Евгений
26 декабря 2013, 15:44 #31
Искра, топливо... поплавки... у человека машины нет вообще вон
Евгений
26 декабря 2013, 15:50 #32
1 рубль расточка блока, 1800 поршневая всборе, 1000 р шлифовка шеек коленвала, 400 р комплект вкладышей, сальники, прокладки и прочая мелочь-еще 1000 р. Сцепление комплект Крафт 2000 р (грубо), работа по установке-снятию движка 2000 р, переборка мотора работа минимум 5 рублей итого-14200 р) нормальная цена)
26 декабря 2013, 19:59 #33
Малой13, 26 декабря 2013, 15:44, #31
Искра, топливо... поплавки... у человека машины нет вообще вон
всмысле нет машины
Евгений
26 декабря 2013, 20:16 #34
sanek59, 26 декабря 2013, 19:59, #33
всмысле нет машины
Всмысле мертвого лечить-только время терять
26 декабря 2013, 21:31 #35
sanek59, 26 декабря 2013, 15:37, #30
Короч нашёл у знакомых говорят 15рублей капиталка вместе с сцеплением,запчастями и расточкой движка.
Это не дорого.
26 декабря 2013, 21:35 #36
Малой13, 26 декабря 2013, 20:16, #34
Всмысле мервого лечить-только время терять
Зря так ты думаешь))) я купил её за 10 не гнилая кузов идеал