ВАЗ-2109 (карбюратор) глохнет

18 декабря 2013, 21:37 #1

Помогите пожалуйста, такая проблема. Ваз 21093 Карбюратор, на полностью вытащином подсосе держит 2000 оборотов, по работав мин 5-10 глохнет не успев прогреться. А Иногда даже на подсосе не заводиться и обороты падают.

Dimonbob

Дмитрий

18 декабря 2013, 22:49 #2

Если заводится, то искроподача в норме, проблема в топливоподаче, а там... от засора с сеточки датчика уровня в баке, до собственно бензонасоса, у которого есть величина выхода штока навстречу кулачку распредвала, клапана всоса, ну и далее сам карбюратор

18 декабря 2013, 23:04 #3

Насчет сеточки - сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.

Dimonbob

Дмитрий

19 декабря 2013, 00:11 #4

simeon, 18 декабря 2013, 23:04, #3

Насчет сеточки - сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.

Это не разгерметизация всоса, на которую влияет и посадка клапанов бензонасоса в результате подачи топлива до карбюратора из бака в двиг. (Пекаровский практически исключает эту проблему). Движок бы работал после дососа норм. Тут явный недосос после запуска, конечной точкой которого является уровень топлива в поплавковой камере и не зависание игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора

OKABAN

Олег

19 декабря 2013, 04:48 #5

По любому карбюратор виноват или бензонасос. Вакуумирование бака вообще исключено. Автор говорит ведь, что заводиться машина на подсосе, а иногда даже он не помогает. В случае вакуумирования бака машина изначально заводилась бы всегда нормально.

Поменяй бензонасос(ну или купи ремкомплект и отревизируй), промой и отрегулируй карбюратор. Когда снимешь бензонасос продуй трубку бензопровода заодно.

19 декабря 2013, 13:49 #6

Спасибо всем,отпишусь когда починю

19 декабря 2013, 13:55 #7

OKABAN, 19 декабря 2013, 04:48, #5

По любому карбюратор виноват или бензонасос. Вакуумирование бака вообще исключено. Автор говорит ведь, что заводиться машина на подсосе, а иногда даже он не помогает. В случае вакуумирования бака машина изначально заводилась бы всегда нормально.

Поменяй бензонасос(ну или купи ремкомплект и отревизируй), промой и отрегулируй карбюратор. Когда снимешь бензонасос продуй трубку бензопровода заодно.

А что выйдет по дешевле ремкомплект или сам бензонасос?

19 декабря 2013, 14:01 #8

Ещё жрёт много бензина,залили 4 литра пока прогревалась весь бенз ушел и к тому же заглохла

19 декабря 2013, 19:05 #9

Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.

OKABAN

Олег

20 декабря 2013, 03:44 #10

sanek59, 19 декабря 2013, 13:55, #7

А что выйдет по дешевле ремкомплект или сам бензонасос?

Сходи в магазин и посмотри сам

sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9

Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.

Иди пешком

Avtoshnik

Юрий

20 декабря 2013, 05:52 #11

sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9

Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.

По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?

20 декабря 2013, 10:51 #12

Avtoshnik, 20 декабря 2013, 05:52, #11

По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?

Дым обычный,но валит и валит))) такое чувство что 3 целиндра только работает.

20 декабря 2013, 10:53 #13

Avtoshnik, 20 декабря 2013, 05:52, #11

По-моему надо смотреть карбюратор, а именно работу на холостом ходу, такое бывает и когда засорена система холостого хода, если жрёт бензин, то все ли цилиндры работают и не переливает ли поплавковая камера (какой дым из глушителя?). Надо ещё смотреть, что собой представляют свечи?

Свечи меняли но предидущие были все чёрные)) пацаны говорят смесь плохая

Dimonbob

Дмитрий

20 декабря 2013, 16:06 #14

sanek59, 20 декабря 2013, 10:53, #13

Свечи меняли но предидущие были все чёрные)) пацаны говорят смесь плохая

Смесь переобогащённая. Свечи заливает - мокрые не искрят. Иглу поплавковой камеры проверить ртом на полное закрытие клапана. Уровень топлива в камере регулируется положением поплавков от основания, уже не помню, 35 мм вроде и смотри чтобы в колодцах своих не зависали задевая цепляясь за стены. Пока, надо бежать, удачи

21 декабря 2013, 13:22 #15

sanek59, 19 декабря 2013, 14:01, #8

Ещё жрёт много бензина,залили 4 литра пока прогревалась весь бенз ушел и к тому же заглохла

У него по ходу переливает бензин через верх поплавковой камеры, клапан не держит или поплавок утоп.Ревизировать и регулировать в норму надо.

21 декабря 2013, 14:21 #16

ALEXANDRE, 21 декабря 2013, 13:22, #15

У него по ходу переливает бензин через верх поплавковой камеры, клапан не держит или поплавок утоп.Ревизировать и регулировать в норму надо.

ещё горит лампочка масла,и там где щуп всё в масле

Avtoshnik

Юрий

21 декабря 2013, 16:37 #17

sanek59, 21 декабря 2013, 14:21, #16

ещё горит лампочка масла,и там где щуп всё в масле

Вполне возможно, что в масло попадает бензин и разжижает его, из-за этого и горит лампочка. Проверь компрессию во всех цилиндрах. Надо полностью проверять движок, для чего обратиться к нормальному специалисту. Если ездишь на подсосе, то и будет жрать бензин и забрасывать свечи. Ещё проверь бензонасос, при порванной мембране бензин может попадать в масло. Масло вокруг щупа из-за прорыва газов в картер двигателя и повышения там давления.

21 декабря 2013, 18:17 #18

Avtoshnik, 21 декабря 2013, 16:37, #17

Вполне возможно, что в масло попадает бензин и разжижает его, из-за этого и горит лампочка. Проверь компрессию во всех цилиндрах. Надо полностью проверять движок, для чего обратиться к нормальному специалисту. Если ездишь на подсосе, то и будет жрать бензин и забрасывать свечи. Ещё проверь бензонасос, при порванной мембране бензин может попадать в масло. Масло вокруг щупа из-за прорыва газов в картер двигателя и повышения там давления.

Такая проблема что я сам не шарю в движках,а специалиста не могу найти который бы приехал и всё посмотрел там,в сервис не могу ехать так как в гору не лезет чахнет

ckam@

Максим

22 декабря 2013, 00:14 #19

послушай ка Юрия. компрессию проверь

22 декабря 2013, 13:26 #20

ckam@, 22 декабря 2013, 00:14, #19

послушай ка Юрия. компрессию проверь

Чтобы проверить компрессию Сначала нужно завести двигатель ВАЗ 2109 и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов.

а он не успевает прогреться и глохнет

максимум до 60 градусов доходит

22 декабря 2013, 15:01 #21

sanek59, 19 декабря 2013, 19:05, #9

Хотел ехать в сервис вроде завелась,даешь побольше газу едет норм но в гору не могу выехать,а у меня такая улица с двух сторон выезды по горе и не знаю что делать короче.

На галстук некому подцепить и до сервиса дотянуть хотя бы фуфлыжного?

ckam@

Максим

22 декабря 2013, 18:23 #22

sanek59, 22 декабря 2013, 13:26, #20

Чтобы проверить компрессию Сначала нужно завести двигатель ВАЗ 2109 и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов.

а он не успевает прогреться и глохнет

максимум до 60 градусов доходит

меряй как сможешь, может разность в цилиндрах покажет

22 декабря 2013, 21:48 #23

Нашли специалиста)отпишу завтра-после завтра что было

24 декабря 2013, 20:40 #24

Капиталки просит,комперссии нету

Dimonbob

Дмитрий

24 декабря 2013, 21:42 #25

Да без компрессии так чахнуть не будет, разве что масло жрать, карб ето

25 декабря 2013, 19:15 #26

Dimonbob, 24 декабря 2013, 21:42, #25

Да без компрессии так чахнуть не будет, разве что масло жрать, карб ето

масло жрёт,говорят на двух целиндрах ездит,чето хлопает там и маслом воняет и сцепление ещё менять надо говорят

25 декабря 2013, 19:33 #27

sanek59, 25 декабря 2013, 19:15, #26

масло жрёт,говорят на двух целиндрах ездит,чето хлопает там и маслом воняет и сцепление ещё менять надо говорят

Блок надо расточить под ремонтный размер.

25 декабря 2013, 21:44 #29

irik2012, 25 декабря 2013, 20:07, #28

Месяц назад столкнулся с похожей проблемой. Автомобиль не заводился или постоянно глох. я немного разбираюсь в строении автомобиля и часто самостоятельно устраняю неполадки. Оказалась проблема действительно в бензонасосе. измерьте компрессию в цилиндрах и проверьте целостность мембраны. В нашем городе доверяю только одному мотористу, но в тот момент он был в отпуске,а машины а нужна для работы. Знакомый порекомендовал мне обратиться Быстрая доставка, приемлемые цены и хорошее качество.Так что благодаря быстрой доставке, без проблем устранил поломку самостоятельно.

я в сервис к знакомому заежал, говорит компрессия 2 очка и 2 целиндра не работает.

26 декабря 2013, 15:37 #30

Короч нашёл у знакомых говорят 15рублей капиталка вместе с сцеплением,запчастями и расточкой движка.

Малой13

Евгений

26 декабря 2013, 15:44 #31

Искра, топливо... поплавки... у человека машины нет вообще вон

Малой13

Евгений

26 декабря 2013, 15:50 #32

1 рубль расточка блока, 1800 поршневая всборе, 1000 р шлифовка шеек коленвала, 400 р комплект вкладышей, сальники, прокладки и прочая мелочь-еще 1000 р. Сцепление комплект Крафт 2000 р (грубо), работа по установке-снятию движка 2000 р, переборка мотора работа минимум 5 рублей итого-14200 р) нормальная цена)

26 декабря 2013, 19:59 #33

Малой13, 26 декабря 2013, 15:44, #31

Искра, топливо... поплавки... у человека машины нет вообще вон

всмысле нет машины

Малой13

Евгений

26 декабря 2013, 20:16 #34

sanek59, 26 декабря 2013, 19:59, #33

всмысле нет машины

Всмысле мертвого лечить-только время терять

26 декабря 2013, 21:31 #35

sanek59, 26 декабря 2013, 15:37, #30

Короч нашёл у знакомых говорят 15рублей капиталка вместе с сцеплением,запчастями и расточкой движка.

Это не дорого.

26 декабря 2013, 21:35 #36

Малой13, 26 декабря 2013, 20:16, #34

Всмысле мервого лечить-только время терять

Зря так ты думаешь))) я купил её за 10 не гнилая кузов идеал

Самое популярное