13 декабря 2013, 15:33 #1
ребят из за чего это может быть, , ,
Евгений
13 декабря 2013, 15:43 #2
наверно капот не плотно закрывал снимай головку.
13 декабря 2013, 15:47 #3
да это понятно,я уже за месяц третий раз снимать буду.вот узнать из за чего она туда пошла
Евгений
13 декабря 2013, 15:49 #4
Ну тупо менять прокладки можно до бесконечности Вези голову на фрезу
13 декабря 2013, 15:53 #5
да возил,а турбина интересно могла на это повлиять
13 декабря 2013, 16:07 #6
...трещина в БЦ...!!!
13 декабря 2013, 16:35 #7
так вода бы тогда бурлила
13 декабря 2013, 16:42 #8
...какого цвета вода в поддоне...???
13 декабря 2013, 16:43 #9
KirGen, 13 декабря 2013, 16:42, #8
...какого цвета вода в поддоне...???
Цвета эмульсии
Евгений
13 декабря 2013, 16:45 #10
Хоть мшину бы назвал Снимал башку, сдернул с места гильзу, попала грязь-течь.
13 декабря 2013, 16:51 #11
Малой13, 13 декабря 2013, 16:45, #10
Хоть мшину бы назвал ...
......заполнит недостающую информацию в своем профиле...!!! какая машина...?? ...г.в. машины ...где юзает...???
13 декабря 2013, 16:58 #12
машина бычок.
13 декабря 2013, 16:59 #13
вода темного цвета
Евгений
13 декабря 2013, 17:02 #14
смотри тогда гильзы. Возможно или как я говорил выше или какая то гильза просела.
13 декабря 2013, 17:04 #15
а из за турбины может быть
Евгений
13 декабря 2013, 17:05 #16
Каким макаром?
13 декабря 2013, 17:11 #17
когда расшатываеться крыльчатка она на ходу резко останавливаеться газам не куда уходить и они в поддон ну и прокладка или еще что нибудь
Евгений
13 декабря 2013, 17:16 #18
андрей 1988, 13 декабря 2013, 17:11, #17
когда расшатываеться крыльчатка она на ходу резко останавливаеться газам не куда уходить и они в поддон ну и прокладка или еще что нибудь
По бычкам не силен, но принцип работы турбины представляю) Даже при стоящей крыльчатке-газы должны отводиться если газы пошли у тебя в поддон у тебя бы скорее сальники выдавило
13 декабря 2013, 17:16 #19
возможно
13 декабря 2013, 17:57 #20
андрей 1988, 13 декабря 2013, 17:11, #17
когда расшатываеться крыльчатка она на ходу резко останавливаеться газам не куда уходить и они в поддон ну и прокладка или еще что нибудь
Акуеть.......слов нету..... ЗАЧЕМ тебе машина?????
13 декабря 2013, 17:58 #21
Малой13, 13 декабря 2013, 17:16, #18
По бычкам не силен, но принцип работы турбины представляю) Даже при стоящей крыльчатке-газы должны отводиться если газы пошли у тебя в поддон у тебя бы скорее сальники выдавило
Евгений
13 декабря 2013, 18:02 #22
Garik 2, 13 декабря 2013, 17:58, #21
Ну чтсто теоретически-это возможно Ведь турбина сообщается с системой смазки двигателя но правда я с трудом представляю как они туда попадут-если даже заварить глушитель намертво Давление то масла в моторе 2-4 кг Значит газы должны давить с большим давление
13 декабря 2013, 18:05 #23
Малой13, 13 декабря 2013, 18:02, #22
Ну чтсто теоретически-это возможно Ведь турбина сообщается с системой смазки двигателя но правда я с трудом представляю как они туда попадут-если даже заварить глушитель намертво Давление то масла в моторе 2-4 кг Значит газы должны давить с большим давление
в картере то нет давления,оно в каналах,а из картера сапун.
13 декабря 2013, 18:08 #24
Малой13, 13 декабря 2013, 18:02, #22
Ну чтсто теоретически-это возможно Ведь турбина сообщается с системой смазки двигателя но правда я с трудом представляю как они туда попадут-если даже заварить глушитель намертво Давление то масла в моторе 2-4 кг Значит газы должны давить с большим давление
От бляяяя, теоретик. Иди жигуары клепай, там ещё турбин нет и не предвидится. Повезло тебе.
Евгений
13 декабря 2013, 18:13 #25
Dusces, 13 декабря 2013, 18:05, #23
в картере то нет давления,оно в каналах,а из картера сапун.
Давление есть в маслянной магистрале, которая подводится для смазки подшипников турбины
Самое популярное