Wroom.ru

Проблема с питанием бензонасоса Митсубиси Паджеро

Виктор 1957

13 декабря 2013, 09:12 #1

Не получается востановить питание на безоносос.

Андрю ха

13 декабря 2013, 09:16 #2

восстановить после чего?

Виктор 1957

13 декабря 2013, 10:11 #3

Просто пропал плюс на колодке

Виктор 1957

13 декабря 2013, 10:13 #4

Андрю ха, 13 декабря 2013, 09:16, #2

восстановить после чего?

Просто пропал плюс на колодке.

Garik 2

13 декабря 2013, 10:46 #5

Виктор 1957, 13 декабря 2013, 10:13, #4

Просто пропал плюс на колодке.

На некоторых машинках питанием насоса управлет комп. Управляет не реле а полевыми транзисторами. Если обнуление компа и снятие ошибок не помогает тогда все чуток серьезнее.

Сибун

Сергей

13 декабря 2013, 10:58 #6

так-же сигнализация может насос отрубить Автозапуск есть?

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:02 #7

Garik 2, 13 декабря 2013, 10:46, #5

На некоторых машинках питанием насоса управлет комп. Управляет не реле а полевыми транзисторами. Если обнуление компа и снятие ошибок не помогает тогда все чуток серьезнее.

Если это транзисторы то где они могут находится.

И еще.Реле отвечает только за плюс или за минус тоже.

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:05 #8

Сибун, 13 декабря 2013, 10:58, #6

так-же сигнализация может насос отрубить Автозапуск есть?

Да после того как специалист обнулил сигнализацией больше не пользуюсь.

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:06 #9

Сибун, 13 декабря 2013, 10:58, #6

так-же сигнализация может насос отрубить Автозапуск есть?

Есть.

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:09 #10

Сибун, 13 декабря 2013, 10:58, #6

так-же сигнализация может насос отрубить Автозапуск есть?

Электрик сказал что реле отвечающее за отключение бензанососа отключил.

Garik 2

13 декабря 2013, 11:10 #11

Виктор 1957, 13 декабря 2013, 11:02, #7

Если это транзисторы то где они могут находится.

И еще.Реле отвечает только за плюс или за минус тоже.

По старинке этот блок называют блоком предохранителей а управлять полевики могут и по плюсу и по минусу.

Garik 2

13 декабря 2013, 11:12 #12

Виктор 1957, 13 декабря 2013, 11:09, #10

Электрик сказал что реле отвечающее за отключение бензанососа отключил.

Отключить то он его отключил а в каком положении контакты остались. В свободно замкнутом или свободно разомкнутом?

Сибун

Сергей

13 декабря 2013, 11:13 #13

Виктор 1957, 13 декабря 2013, 11:06, #9

Есть.

когда бензонасос перестал включаться, пробовал с автозапуска запускать?

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:15 #14

Сибун, 13 декабря 2013, 11:13, #13

когда бензонасос перестал включаться, пробовал с автозапуска запускать?

Как обнулили компьютер нет.

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:16 #15

Garik 2, 13 декабря 2013, 11:12, #12

Отключить то он его отключил а в каком положении контакты остались. В свободно замкнутом или свободно разомкнутом?

Вот это я конечно не знаю.

Виктор 1957

13 декабря 2013, 11:17 #16

Garik 2, 13 декабря 2013, 10:46, #5

На некоторых машинках питанием насоса управлет комп. Управляет не реле а полевыми транзисторами. Если обнуление компа и снятие ошибок не помогает тогда все чуток серьезнее.

Garik 2

13 декабря 2013, 11:24 #17

Виктор 1957, 13 декабря 2013, 11:16, #15

Вот это я конечно не знаю.

простой но хлопотный шаг. Добраться до насоса и принудительно кратковременно подать на него питание. Если заработал. то насос исправен. Потом найти под капотом колодку идущую на насос или реле и отключив её от блока управления подать питание. Насос должен заработать. Если не работает то контакты в свободноразомкнутом состоянии или обрыв цепи.

колюшок лен обл

9 сентября 2018, 09:31 #18

Всем ДВС! Паджеро спорт 2007г дизеь Датчик топлива показывает пол бака..глохнет,постоит минуту заводится 5км едет.опять та-же история...бак снимал.все чисто.Датчик не врет.Что за беда? Мож кто сталкивался?

Популярное на сайте