9 декабря 2013, 14:37 #1
собственно выбор из четырех названных, новых с салона. Внешним видом и внутренним убранством (интерьером, экстерьером) можно не уделять внимание, т. к. интересуют данные авто в плане надежности, качества материалов, технических нюансов, расход, комфорт
9 декабря 2013, 15:52 #2
Я за Астру, только с двигом 1.8 140 л.с.
9 декабря 2013, 16:05 #3
Astra только с простым автоматом или механикой.Но не с вариатором.
9 декабря 2013, 16:21 #4
Alex777, 9 декабря 2013, 15:52, #2
Я за Астру, только с двигом 1.8 140 л.с.
Cейчас посмотрел Астры там с 1.4 140 кобыл снимают!
9 декабря 2013, 17:01 #5
sashadaw77, 9 декабря 2013, 16:21, #4
Cейчас посмотрел Астры там с 1.4 140 кобыл снимают!
Да, и с 1.6 180 кобыл, но это у Астры J, а автора я так понял интересует Astra Family (Н)
9 декабря 2013, 20:20 #6
Фокус 2,0
9 декабря 2013, 20:31 #7
Александр05, 9 декабря 2013, 20:20, #6
Фокус 2,0
фокус 3 хлипкий и клиренс маловат (140 мм) Опель хоть какой, но немец
9 декабря 2013, 20:42 #8
Alex777, 9 декабря 2013, 20:31, #7
фокус 3 хлипкий и клиренс маловат (140 мм) Опель хоть какой, но немец
А Фокус Американец)))
А то что низкий - это да.
9 декабря 2013, 21:11 #9
Александр05, 9 декабря 2013, 20:42, #8
А Фокус Американец)))
А то что низкий - это да.
если я себе из этого списка бы покупал, взял бы Астру седан 1.8 на механике
10 декабря 2013, 10:45 #10
большинство голосов за Астру. А как опелевский двигатель ECOTEC? Он беспроблемный?
10 декабря 2013, 13:01 #11
Nastia, 10 декабря 2013, 10:45, #10
большинство голосов за Астру. А как опелевский двигатель ECOTEC? Он беспроблемный?
нормальный двиг. ECOTEC третьего поколения. Не идеал конечно, но нормальный. У них часто выходят из строя шкивы распредвалов, интегрированные с гидровлическими фазовращателями из-за некачественного масла
11 декабря 2013, 09:54 #12
большинство голосов за Астру. На оф. сайте Опель http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-hatchback/indeks.html Astra хэтчбек комплектации Essentia стоит 553 т.р., а здесь в каталоге 603 т.р.
11 декабря 2013, 13:51 #13
Nastia, 11 декабря 2013, 09:54, #12
На оф. сайте Опель http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-hatchback/indeks.html Astra хэтчбек комплектации Essentia стоит 553 т.р., а здесь в каталоге 603 т.р.
Там же написано, скидка 50 тысяч на все комплектации Астры Н
22 декабря 2013, 12:59 #14
i30 будет чуть-чуть дешевле в содержании Cee'd, но он не менее надежный.У обоих хорошие ездовые качества, комплектации.По этим параметрам они выигрывают у Astra и Focus.При долговременной эксплуатации они не так быстро теряют в цене и сохраняют надежность.
25 декабря 2013, 06:34 #15
25 декабря 2013, 12:00 #16
В натуре-тихий.
25 декабря 2013, 12:01 #17
Garlic, 22 декабря 2013, 12:59, #14
i30 будет чуть-чуть дешевле в содержании Cee'd, но он не менее надежный.У обоих хорошие ездовые качества, комплектации.По этим параметрам они выигрывают у Astra и Focus.При долговременной эксплуатации они не так быстро теряют в цене и сохраняют надежность.
Сид и ай30 по сути одинаковые машины, одного концерна, одной платформы.
25 декабря 2013, 12:14 #18
По поводу корейцев не знаю, по Астре выскажусь. У парня с работы есть, хороший авто, тихий, довольно резвый, приятный. Из недостатков: однажды он меня с женой и ребенком подвозил, в багажник не влезла обычная летняя коляска-трость(складная). Второе, на 40 тысячах вышел из строя термостат, ремонт вылился в приличную копейку, поскольку он перед этим соскочил с гарантии, понадеявшись на исключительное немецкое качество.
25 декабря 2013, 12:32 #19
Альтернативой может быть Пежо-308.
25 декабря 2013, 12:57 #20
Боже, упаси!
25 декабря 2013, 13:53 #21
dimanback, 25 декабря 2013, 12:57, #20
Боже, упаси!
Почему?
25 декабря 2013, 13:57 #22
Тут уже говорили об этом много. Не хочу повторяться. А как по мне, так пудель, а не машина.
25 декабря 2013, 13:59 #23
dimanback, 25 декабря 2013, 13:57, #22
Тут уже говорили об этом много. Не хочу повторяться. А как по мне, так пудель, а не машина.
А не поделитесь ссылкой где именно много говорили?
25 декабря 2013, 14:04 #24
Василиса, 25 декабря 2013, 12:32, #19
Альтернативой может быть Пежо-308.
dimanback, 25 декабря 2013, 12:57, #20
Боже, упаси!
Василиса, 25 декабря 2013, 13:53, #21
Почему?
ДЫк он просто анекдот вспомнил
25 декабря 2013, 14:06 #25
Василиса, 25 декабря 2013, 13:59, #23
А не поделитесь ссылкой где именно много говорили?
Про французов? По всему форуму! Я не собираюсь ссылки собирать, на одном обслуживании разоришься неоправданно. У знакомых были пыжи, сдыхались после первых ремонтов.
25 декабря 2013, 14:08 #26
Если не брать Пежо-308 с АКПП 4AL, которая действительно очень проблемная, то в остальном машина очень хорошая по дизайну, эргономике салона, как она ведет себя на дороге, надежности.
25 декабря 2013, 14:12 #27
dimanback, 25 декабря 2013, 14:06, #25
Про французов? По всему форуму! Я не собираюсь ссылки собирать, на одном обслуживании разоришься неоправданно. У знакомых были пыжи, сдыхались после первых ремонтов.
Спасибо. По-моему, в обслуживании машина не такая дорогая.
25 декабря 2013, 14:18 #28
Серега_карел, 25 декабря 2013, 12:14, #18
на 40 тысячах вышел из строя термостат, ремонт вылился в приличную копейку, поскольку он перед этим соскочил с гарантии, понадеявшись на исключительное немецкое качество.
дЫк с дури можно и хрен сломатьСвояк тут недавно нулёвый "мицумик" об дерево бахнул,всю "морду"ему искалечил,но единственное что его волновало,почему не сработала подушка безопастностивот Вам и качество,говорит
я тоже за "немца",у "американцев" расход топлива больше
25 декабря 2013, 14:23 #29
Идеальных двигателей нет, у "немцев", как и "американцев" есть свои недостатки.
7 января 2014, 10:22 #30
Рассматривал все данные машины,для себя выбрал Ceed SW,буду весной брать