Opel Asrta H vs Kia ceed vs Ford Focus 3 vs Hyundai i30

9 декабря 2013, 14:37 #1

собственно выбор из четырех названных, новых с салона. Внешним видом и внутренним убранством (интерьером, экстерьером) можно не уделять внимание, т. к. интересуют данные авто в плане надежности, качества материалов, технических нюансов, расход, комфорт

9 декабря 2013, 15:52 #2

Я за Астру, только с двигом 1.8 140 л.с.

9 декабря 2013, 16:05 #3

Astra только с простым автоматом или механикой.Но не с вариатором.

9 декабря 2013, 16:21 #4

Alex777, 9 декабря 2013, 15:52, #2

Я за Астру, только с двигом 1.8 140 л.с.

Cейчас посмотрел Астры там с 1.4 140 кобыл снимают!

9 декабря 2013, 17:01 #5

sashadaw77, 9 декабря 2013, 16:21, #4

Cейчас посмотрел Астры там с 1.4 140 кобыл снимают!

Да, и с 1.6 180 кобыл, но это у Астры J, а автора я так понял интересует Astra Family (Н)

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 20:20 #6

Фокус 2,0

9 декабря 2013, 20:31 #7

Александр05, 9 декабря 2013, 20:20, #6

Фокус 2,0

фокус 3 хлипкий и клиренс маловат (140 мм) Опель хоть какой, но немец

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 20:42 #8

Alex777, 9 декабря 2013, 20:31, #7

фокус 3 хлипкий и клиренс маловат (140 мм) Опель хоть какой, но немец

А Фокус Американец)))

А то что низкий - это да.

9 декабря 2013, 21:11 #9

Александр05, 9 декабря 2013, 20:42, #8

А Фокус Американец)))

А то что низкий - это да.

если я себе из этого списка бы покупал, взял бы Астру седан 1.8 на механике

10 декабря 2013, 10:45 #10

большинство голосов за Астру. А как опелевский двигатель ECOTEC? Он беспроблемный?

10 декабря 2013, 13:01 #11

Nastia, 10 декабря 2013, 10:45, #10

большинство голосов за Астру. А как опелевский двигатель ECOTEC? Он беспроблемный?

нормальный двиг. ECOTEC третьего поколения. Не идеал конечно, но нормальный. У них часто выходят из строя шкивы распредвалов, интегрированные с гидровлическими фазовращателями из-за некачественного масла

Изображение

11 декабря 2013, 09:54 #12

большинство голосов за Астру. На оф. сайте Опель http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-hatchback/indeks.html Astra хэтчбек комплектации Essentia стоит 553 т.р., а здесь в каталоге 603 т.р.

11 декабря 2013, 13:51 #13

Nastia, 11 декабря 2013, 09:54, #12

На оф. сайте Опель http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-hatchback/indeks.html Astra хэтчбек комплектации Essentia стоит 553 т.р., а здесь в каталоге 603 т.р.

Там же написано, скидка 50 тысяч на все комплектации Астры Н

Garlic

мериновод

22 декабря 2013, 12:59 #14

i30 будет чуть-чуть дешевле в содержании Cee'd, но он не менее надежный.У обоих хорошие ездовые качества, комплектации.По этим параметрам они выигрывают у Astra и Focus.При долговременной эксплуатации они не так быстро теряют в цене и сохраняют надежность.

25 декабря 2013, 06:34 #15

dimanback

Дмитрий

25 декабря 2013, 12:00 #16

В натуре-тихий.

dimanback

Дмитрий

25 декабря 2013, 12:01 #17

Garlic, 22 декабря 2013, 12:59, #14

i30 будет чуть-чуть дешевле в содержании Cee'd, но он не менее надежный.У обоих хорошие ездовые качества, комплектации.По этим параметрам они выигрывают у Astra и Focus.При долговременной эксплуатации они не так быстро теряют в цене и сохраняют надежность.

Сид и ай30 по сути одинаковые машины, одного концерна, одной платформы.

25 декабря 2013, 12:14 #18

По поводу корейцев не знаю, по Астре выскажусь. У парня с работы есть, хороший авто, тихий, довольно резвый, приятный. Из недостатков: однажды он меня с женой и ребенком подвозил, в багажник не влезла обычная летняя коляска-трость(складная). Второе, на 40 тысячах вышел из строя термостат, ремонт вылился в приличную копейку, поскольку он перед этим соскочил с гарантии, понадеявшись на исключительное немецкое качество.

25 декабря 2013, 12:32 #19

Альтернативой может быть Пежо-308.

dimanback

Дмитрий

25 декабря 2013, 12:57 #20

Боже, упаси!

25 декабря 2013, 13:53 #21

dimanback, 25 декабря 2013, 12:57, #20

Боже, упаси!

Почему?

dimanback

Дмитрий

25 декабря 2013, 13:57 #22

Тут уже говорили об этом много. Не хочу повторяться. А как по мне, так пудель, а не машина.

25 декабря 2013, 13:59 #23

dimanback, 25 декабря 2013, 13:57, #22

Тут уже говорили об этом много. Не хочу повторяться. А как по мне, так пудель, а не машина.

А не поделитесь ссылкой где именно много говорили?

КСюШаНЯ

Ксюха

25 декабря 2013, 14:04 #24

Василиса, 25 декабря 2013, 12:32, #19

Альтернативой может быть Пежо-308.

dimanback, 25 декабря 2013, 12:57, #20

Боже, упаси!

Василиса, 25 декабря 2013, 13:53, #21

Почему?

ДЫк он просто анекдот вспомнил

dimanback

Дмитрий

25 декабря 2013, 14:06 #25

Василиса, 25 декабря 2013, 13:59, #23

А не поделитесь ссылкой где именно много говорили?

Про французов? По всему форуму! Я не собираюсь ссылки собирать, на одном обслуживании разоришься неоправданно. У знакомых были пыжи, сдыхались после первых ремонтов.

25 декабря 2013, 14:08 #26

Если не брать Пежо-308 с АКПП 4AL, которая действительно очень проблемная, то в остальном машина очень хорошая по дизайну, эргономике салона, как она ведет себя на дороге, надежности.

25 декабря 2013, 14:12 #27

dimanback, 25 декабря 2013, 14:06, #25

Про французов? По всему форуму! Я не собираюсь ссылки собирать, на одном обслуживании разоришься неоправданно. У знакомых были пыжи, сдыхались после первых ремонтов.

Спасибо. По-моему, в обслуживании машина не такая дорогая.

КСюШаНЯ

Ксюха

25 декабря 2013, 14:18 #28

Серега_карел, 25 декабря 2013, 12:14, #18

на 40 тысячах вышел из строя термостат, ремонт вылился в приличную копейку, поскольку он перед этим соскочил с гарантии, понадеявшись на исключительное немецкое качество.

дЫк с дури можно и хрен сломатьСвояк тут недавно нулёвый "мицумик" об дерево бахнул,всю "морду"ему искалечил,но единственное что его волновало,почему не сработала подушка безопастностивот Вам и качество,говорит

я тоже за "немца",у "американцев" расход топлива больше

25 декабря 2013, 14:23 #29

Идеальных двигателей нет, у "немцев", как и "американцев" есть свои недостатки.

7 января 2014, 10:22 #30

Рассматривал все данные машины,для себя выбрал Ceed SW,буду весной брать

Самое популярное