5 декабря 2013, 15:50 #1
на холостых оборотах при повороте руля начинают подыматься обороты двигателя до 2500 т до этого делал развал
5 декабря 2013, 16:05 #2
шо-шо я и старшую шо с ней
5 декабря 2013, 17:30 #3
а температура за бортом в этот момент какая была?
Евгений
5 декабря 2013, 17:44 #4
Den33, 5 декабря 2013, 16:05, #2
шо-шо я и старшую шо с ней
Смотри все тяги. Эур не связан с системой управления двигателя. Это чисто механические неполадки-например-нахалтурили и при повороте руля трос дроссельной заслонки каким то образом цепляется за рулевую рейки( провод не там пропустили и т.д и т.п.) ездить так нельзя.
5 декабря 2013, 18:33 #5
в мороз была такая херня.на месте руль повернул обороты как раз до 2 тыщ.видимо примёрзло там что то или исчо чо. обороты же увеличиваются при нагрузке на генератор,воот.
Евгений
5 декабря 2013, 18:37 #6
Dusces, 5 декабря 2013, 18:33, #5
в мороз была такая херня.на месте руль повернул обороты как раз до 2 тыщ.видимо примёрзло там что то или исчо чо. обороты же увеличиваются при нагрузке на генератор,воот.
При нагрузке на генератор Эбу просто поддерживает заданную частоту вращения коленвала) Обороты при нагрузке должны быть стабильные)
Евгений
5 декабря 2013, 18:43 #7
Вот у меня такой вопрос возник, а Эур то сам работает?
5 декабря 2013, 19:07 #8
Малой13, 5 декабря 2013, 17:44, #4
Смотри все тяги. Эур не связан с системой управления двигателя.
Да ты что?Глупости не говори... Эур жёстко вшит в программу...
Евгений
5 декабря 2013, 19:33 #9
александр, 5 декабря 2013, 19:07, #8
Да ты что?Глупости не говори... Эур жёстко вшит в программу...
Каким макаром то Поддавать газу на оборотах? Я согласен, но эта программа как раз берет данные для ЭУР с датчиком( а конкретно с датчика скорости), то есть-больше скорость-меньше эур помогает, по достижению определенной скорости-вообще отключается! Но ЭУР ни как в свою очередь не может управлять оборотами двигателя!
5 декабря 2013, 19:38 #10
Малой13, 5 декабря 2013, 18:37, #6
При нагрузке на генератор Эбу просто поддерживает заданную частоту вращения коленвала) Обороты при нагрузке должны быть стабильные)
они стабильно увеличиваются.чем больше потребителей или чем мощней потребитель,короче,включаешь что нибудь и обороты тут же поднимаются.
Евгений
5 декабря 2013, 19:40 #11
Dusces, 5 декабря 2013, 19:38, #10
они стабильно увеличиваются.чем больше потребителей или чем мощней потребитель,короче,включаешь что нибудь и обороты тут же поднимаются.
Но не 2000 то! эьто уже явно перебор. Даже при включения компрессора кондиционера не будет у тебя на холостом 2000-2400
5 декабря 2013, 19:45 #12
тогда было песец как холодно и выскочил чек опосля и машина не стала ехать.а потом отпустило чутка и всё прошло.
Евгений
5 декабря 2013, 19:49 #13
Dusces, 5 декабря 2013, 19:45, #12
тогда было песец как холодно и выскочил чек опосля и машина не стала ехать.а потом отпустило чутка и всё прошло.
Скорее поверю в сбой датчика температуры
Евгений
5 декабря 2013, 19:57 #14
александр, 5 декабря 2013, 19:07, #8
Да ты что?Глупости не говори... Эур жёстко вшит в программу...
Да и вообще, Сань, если ты вкурсе на Эур идет отдельный блок управления
5 декабря 2013, 20:09 #15
Малой13, 5 декабря 2013, 19:57, #14
Да и вообще, Сань, если ты вкурсе на Эур идет отдельный блок управления
Почему не в курсе? но он один хер связан с ЭБУ...ЭУР может моросить уже только от того,что зарядка херово идёт... Да и вообще... ВАЗовские усилители - такая Ё..нь...
5 декабря 2013, 20:09 #16
Dusces, 5 декабря 2013, 19:45, #12
тогда было песец как холодно и выскочил чек опосля и машина не стала ехать.а потом отпустило чутка и всё прошло.
Была такая же х-ня на калине..
5 декабря 2013, 20:21 #17
ЭУР при движении полностью никогда не отключается, есть определенный минимум :-)
Евгений
5 декабря 2013, 20:22 #18
александр, 5 декабря 2013, 20:09, #15
Почему не в курсе? но он один хер связан с ЭБУ...ЭУР может моросить уже только от того,что зарядка херово идёт... Да и вообще... ВАЗовские усилители - такая Ё..нь...
Как он связан то! Там всего 2 датчика-датчик на торсионе и латчик скорости, вот на них ЭБУ эур и основывается, корректирует работу усилителя. Ни один датчик системы управления не задействован ЭБУ ЭУР. Это отдельная электронная система
5 декабря 2013, 20:26 #19
Малой13, 5 декабря 2013, 20:22, #18
Как он связан то! Там всего 2 датчика-датчик на торсионе и латчик скорости, вот на них ЭБУ эур и основывается, корректирует работу усилителя. Ни один датчик системы управления не задействован ЭБУ ЭУР. Это отдельная электронная система
Объясни... каким образом он зависим от бортового напряжения? А он конкретно зависим... это проверено... лично... На еп ал ся я,в своё время ,с калиной...
Евгений
5 декабря 2013, 20:30 #20
александр, 5 декабря 2013, 20:26, #19
Объясни... каким образом он зависим от бортового напряжения? А он конкретно зависим... это проверено... лично...
Да очень просто! Заставь старет крутить от дохлого аккумулятора и от нормального. Вот и все дела. Там же стоит такой же электродвигатель, только шаговый
5 декабря 2013, 22:02 #21
Малой13, 5 декабря 2013, 20:30, #20
Да очень просто! Заставь старет крутить от дохлого аккумулятора и от нормального. Вот и все дела. Там же стоит такой же электродвигатель, только шаговый
6 декабря 2013, 08:37 #22
температура за бортом плюсовая может точно рейкой цепляет тросик дроселя
6 декабря 2013, 08:37 #23
температура за бортом плюсовая может точно рейкой цепляет тросик дроселя