12 марта 2010, 19:25 #0
Здраствуйте. Елси кто то сталкивался с такой проблемой- подскажите? При остановке на светофоре или в пробке, коробка начинает дергатся, а так же при езде назад, но не всегда , а временами .
12 марта 2010, 19:33 #1
Максим, а ты мог-бы поподробней описать суть проблемы? А то фраза "коробка дёргается", как-то не показывает происходящего. Может машина дёргается?
13 марта 2010, 03:04 #2
Дёргается при переходе из позиции P в D?
13 марта 2010, 10:23 #3
А что за марка ? И когда последний раз менялось масло в автомате, потому-как отработанное свой ресурс масло влияет на правильную работу автомата- долго думает при переключении передач, сильно чуствуются рывки в момент переключения и троганья с места, сильные рывки при реверсе, посторонние шумы , визги .
13 марта 2010, 11:55 #4
Декстрон менять нада не реже, чем через 30000 км!
13 марта 2010, 15:06 #5
На японках коробки обычно ремонтируются методом их выбрасывания. Зачем ее ремонтировать если за 30 тр. можно купить вместе с движкой и всем навесным.
13 марта 2010, 15:26 #6
За 12000 можно купить большинство автоматов...
14 марта 2010, 01:24 #7
Зубастик, 13 марта 2010, 15:26
За 12000 можно купить большинство автоматов...
14 марта 2010, 01:26 #8
Сейчас уже и на ТаЗик за 12000 р коробку не найдёшь.
14 марта 2010, 01:31 #9
Здесь Зубастый прав . Контрактные коробки действительно стоят от 8 до 20 с доставкой ! Сколько они ходят - это другой вопрос ! Что отремонтировать , что заменить , цена одинаковая .
22 марта 2010, 13:57 #10
Prizrak, 13 марта 2010, 15:06
На японках коробки обычно ремонтируются методом их выбрасывания. Зачем ее ремонтировать если за 30 тр. можно купить вместе с движкой и всем навесным.
Смотря на какое авто за 30 т. р. Можно и попасть через месяц ещё на 30 т. р.
22 марта 2010, 14:03 #11
вованыч, 14 марта 2010, 01:24
Ребята вы где такие цифры берёте , я последний раз 2 года назад на Хонде менял масло в автомате так-вот эта процедура обошлась мне 10000 руб. Такое ощущение что Вы понятия не имеете в общем о чём говорите.
Так-то крутая заменка выходит я в том году коробку на Хонде делал за всё снятие, ремонт, запчасти, фильтр, масло, установка 30 т. р отдал+гарантия 6 мес.
22 марта 2010, 14:42 #12
вованыч, 14 марта 2010, 01:24
Ребята вы где такие цифры берёте , я последний раз 2 года назад на Хонде менял масло в автомате так-вот эта процедура обошлась мне 10000 руб. Такое ощущение что Вы понятия не имеете в общем о чём говорите.
Ты вованыч не понимаешь, это ж крутые японские авто 15 летней выдержки, которые не ломаются совсем, поэтому спрос на запчасти низкий отсюда и низкая цена на запчасти. Правда найти такие запчасти можно только на помойке или на свалке.
22 марта 2010, 16:38 #13
Vaskos, 22 марта 2010, 14:42
Ты вованыч не понимаешь, это ж крутые японские авто 15 летней выдержки, которые не ломаются совсем, поэтому спрос на запчасти низкий отсюда и низкая цена на запчасти. Правда найти такие запчасти можно только на помойке или на свалке.
На самом деле цена указана правильно, и цены не "помоечные". Просто разница в регионах!
23 марта 2010, 20:59 #15
на разборках продаются запчасти в один конец, лично я кроме жестянки ничего не покупал на так называемых авторазборах. Отдать в ремонт, чтоб гарантия была, это другой разговор. Для примера: контрактная турбина на пассат В5 стоит 12-14 тысяч, а ремонт от 12-15 тысяч с гарантией 6 месяцев.
А ответ на изначальный вопрос про АКПП -это фрикционам песдес, масло вовремя не поменяли или буксировали больше положенных 150 км. Ремонт дорого и как показывает практика, если автомат умирает, то навсегда, есть такие авторазборки при сервисе, они ставят, проверяешь, потом деньги.
23 марта 2010, 23:15 #16
Ушел Максим... Ну и АКПП с ним
24 марта 2010, 08:42 #17
Vaskos на Хонду самые дорогие приблуды, это любойц дальневосточник знает...
14 апреля 2010, 14:25 #18
Всем привет! Ребята подскажите кто че может. Проблема такая, на АКПП нет второй и четвертой передачи, переключение с первой на третью происходит при трех тысячах, и только после того как приотпустишь тапку, в остальном все в порядке.