12 марта 2010, 17:49 #1
Фольксваген "Поло" 2001 г. в. объем-1 л., Начал чуть-чуть троить на холостых. Свечи поменяны, провода тоже. Была дуга на катушке (попадала влага-снег). Замеряли компрессию: в первом горшке- 7, в остальных-11-16. Говорят прогорел клапан. Набирает обороты резво, держит ровно, на перегазовке возвращает на 893 об. без провалов. А вот на холостых-все-таки чуть подтривает.
Вот в чем приокл: когда она нагреется, т. е. еще поездишь немножко "плавание" на холостых прекращается, но, блин, она "не тянет". Один чувак говорил, что он катушку поменял и все ОК. У меня катушку проверяли, но только на источник , а вот, может в крышке микротрещины и ее чуть "пробивает". Вся эта лабуда началась после того, как я попал под ох..й снегопад, после чего у меня под капотом навалило сугроб с Гималаи. Вот тогад она и начала троить и вообще не ехать. Была дуга на катушке (я ее своими глазами видел) и потрескиваниебыло. Короче х/з, но блин, в двиг неохота лезть.
1 ноября 2012, 12:08 #2
Привет, Вы писали о проблеммах с двигателем поло 2001, на холостых троит.
Удолось ли разрешить неполадку, и как?
У меня появилась такая же фигня. Борюсь: глушу потом завожу и уже не троит до следующего долгого стояния на холостых.
С уважением
1 ноября 2012, 12:13 #3
поло2001, 1 ноября 2012, 12:08, #2
Привет, Вы писали о проблеммах с двигателем поло 2001, на холостых троит.
Удолось ли разрешить неполадку, и как?
У меня появилась такая же фигня. Борюсь: глушу потом завожу и уже не троит до следующего долгого стояния на холостых.
С уважением
Тема создана давно и топикстартер здесь уже не появляется. Попробуйте посмотреть здесь: http://www.autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/dvigatel_i_pitanie/206753.html много ссылок. Вот здесь еще вариант есть: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86915
1 ноября 2012, 12:30 #4
поло 2001 - обьём 0.999 л, на холостых троит.
Борюсь: глушу потом завожу и уже не троит до следующего долгого стояния на холостых.
С уважением
1 ноября 2012, 12:55 #5
поло2001, 1 ноября 2012, 12:30, #4
поло 2001 - обьём 0.999 л, на холостых троит.
Борюсь: глушу потом завожу и уже не троит до следующего долгого стояния на холостых.
С уважением
Вообще, в салон к официалам. Компьютер покажет. Была у меня примерно такая хрень. С начала временами, потом на постоянь. При этом ещё указатель уровня топлива глючил. Не ехала, расход увеличенный, горел чек и т. п. В салоне компьютер (диагностическая программа Партнёр 2000) показывал "неисправность электро проводки. Возможно замыкание на корпус" и что ток не делали и узел воздушной заслонки заменили и голову мне морочили, и в Германию корявые запросы отправляли (там европейский центр обс Пежо). Короче я связался с производителем по "горячей линии" и начал документы на возврат собирать. После хорошего про_издона, и снятия начальника ремзоны, два электрика пол дня по моему Пыжику лазили и всё токи нашли. Как мне сказали, случайно. Короче в одной фишке банально не контачило. "подпружинили" как положено и Пыжик ожил. Мне новая заслонка в подарок осталась. Вообще такого рода неисправность ещё более противные, чем явный выход из строя конкретного узла. Ну а в Вашем случае, всё указывает на катушку. Лечится заменой. Как правило они имеются в наличии в салоне. В общем в Салон на компьютер. Ну или к умному "Дяде Васе" Подчёркиваю к умному.
1 ноября 2012, 13:03 #6
поло2001, 1 ноября 2012, 12:30, #4
поло 2001 - обьём 0.999 л, на холостых троит.
Борюсь: глушу потом завожу и уже не троит до следующего долгого стояния на холостых.
С уважением
Было подобное, когда начала выходить из строя одна из катушек (у меня их 4). Геннадьевич прав, вылечилось заменой
1 ноября 2012, 13:30 #7
поло2001. Если диагноз с катушкой подтвердится, можно выбрать тут: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=717017E8&sr=72&Cat=Volkswagen
А это схема из каталога: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2D000000&SubId=EBD0039A
1 ноября 2012, 13:35 #8
сергей
24 февраля 2013, 22:32 #9
всем добрый вечер.подскажите в чем причина провалы появились на фольксваген поло 2001г 1.4 16v.и с утра заводиться с 3-4 раза