7 июля 2010, 20:28 #148
Во-во, и я про тоже, почему я должен покупать за 20 000$, то чему цена в трое дешевле, или Ваня из России богаче чем Джон из штатов?
Еще про стоимость ТО и кузовщины не извесно
19 июля 2010, 02:09 #149
Да врятли он богаче, просто выделывается может :) Машина новая фольксваген полоо хорошая, говорят для российскихх дрог ее долго разрабатывали, хочеться узнать мнение о ней как можно большего количества людей, ведь ее уже выпустили и показали общественности, вчера от девушки возвращался на такси и услышал по радио что по поводу новой модели фольксваген устроил некую акцию, что-то с розыгрышем автомобилей, адресс сайта естественно я не записал и нигде не могу его найти, на официальной странице фольксвагена не упоминается о ней, а хотелось быуслышаь о акции побольше, если у кого есть информация пишите
19 июля 2010, 16:49 #150
Держи ссылку FREEon
http://www.polo-sedan.ru/
25 июля 2010, 22:59 #151
Почитал про новинку. Не знаю, мне показалось, что новый фольц весьма удачным вышел, как в плане дизайна, так и в плане эргономичности и иных характеристик. Еще бы почитать о различных вариантах тест драйва... Кстати, как я понял конкунс как раз по этой теме. Глянул сайт, весьма любопытно. До чего только наши люди не додумаются. К примеру мне понравились предложения этого парня http://polo-sedan.ru/personal/5237/index/idea
С одной стороны смешно, а с другой - на результаты такого тест драйва я бы посмотрел :)
28 июля 2010, 23:33 #152
Интересная информация про производство седанов Поло.
Сейчас с конвейера завода под Калугой сходит 30 Поло-седанов ежедневно, с началом продаж в сентябре выпуск планируется увеличить вчетверо. Все внешние элементы кузова и часть деталей каркаса штампуются на соседнем предприятии Гестамп-Северсталь, однако весь металлопрокат поставляется из Европы из-за неудовлетворительного качества российского металла. Собранные моторы приходят из Германии, механические коробки передач - из Испании, автоматы - из Японии. 30% комплектующих - выпущены на российских заводах иностранных компаний: это сиденья Lear, элементы подвески Benteler, стекла Fuyao Glass, бамперы и передние панели Magna, панели приборов Континенталь, фары Automotive Lighting, палстик салона Visteon. Из продукции исконно отечественных предприятий - шины Кама Евро.
29 июля 2010, 00:06 #153
Кстати зарплату на Фольксе подняли до 17400 руб., до этого была 14200 минус понижающие, минус штрафы, минус премия при невыполненом плане. Плюс бесплатная кормежка и доставка Пазиками на работу. Так что она (зарплата) теперь выглядит не так смешно в сравнении с другими предприятиями. Качество сборки видимо тоже будет соответствующим. Извините за ложку дегтя.
29 июля 2010, 00:13 #154
flowerss, 29 июля 2010, 00:06
Кстати зарплату на Фольксе подняли до 17400 руб., до этого была 14200 минус понижающие, минус штрафы, минус премия при невыполненом плане. Плюс бесплатная кормежка и доставка Пазиками на работу. Так что она (зарплата) теперь выглядит не так смешно в сравнении с другими предприятиями. Качество сборки видимо тоже будет соответствующим. Извините за ложку дегтя.
Ну если подняли, уже хорошо. Вот если бы з/п понизили - это была бы ложка дегтя!
29 июля 2010, 00:18 #155
Объявления о приеме на работу видимо в силу их популярности идут бегущей строкой и газетах без указания этих предприятий а через агентства. Рабочих собирают по всей области и привозят на эти заводы. Приоритетное трудоустройство из областей наиболее пострадавших от кризиса и с крайне тяжелой ситуацией на рынке труда.
29 июля 2010, 00:23 #156
Кстати, кому интересно Калуга входит в перечень городов для переселенцев. В ближайшее время требуются более 10 тыс работников. Подъемные уже выплачивают. Со следующего года будут строить микрорайон на правом берегу Оки специально для них. Приоритет бывшие военные, рабочие, инженеры.
29 июля 2010, 00:46 #157
Ну раз Владимир говорит, что будет всё нештяк, то всё нештяк и будет
29 июля 2010, 01:35 #158
flowerss, 29 июля 2010, 00:06
Кстати зарплату на Фольксе подняли до 17400 руб., до этого была 14200 минус понижающие, минус штрафы, минус премия при невыполненом плане. Плюс бесплатная кормежка и доставка Пазиками на работу. Так что она (зарплата) теперь выглядит не так смешно в сравнении с другими предприятиями. Качество сборки видимо тоже будет соответствующим. Извините за ложку дегтя.
Русский человек только из под палки за такую зарплату может работать. Как показывает практика при большом плановом задании качество естественно будет падать.
29 июля 2010, 12:45 #159
димон77, 29 июля 2010, 01:35
Русский человек только из под палки за такую зарплату может работать. Как показывает практика при большом плановом задании качество естественно будет падать.
В местности где я проживаю, такая зарплата людям, только снится может.
29 июля 2010, 12:49 #160
слав63, 29 июля 2010, 12:45
В местности где я проживаю, такая зарплата людям, только снится может.
Как же так? А какая средняя зарплата? У нас по области 16 тыс. Врут наверно. А у вас?
29 июля 2010, 17:56 #161
flowerss, 29 июля 2010, 12:49
Как же так? А какая средняя зарплата? У нас по области 16 тыс. Врут наверно. А у вас?
А у нас мужчины где-то 8-10 зарабатывают, а женщины и того меньше, а за 17400 работать будут столько сколько надо начальству, и ни кто жужать не будет вообще
29 июля 2010, 21:53 #162
Большой, 29 июля 2010, 17:56
А у нас мужчины где-то 8-10 зарабатывают, а женщины и того меньше, а за 17400 работать будут столько сколько надо начальству, и ни кто жужать не будет вообще
Охренеть, а мы тут на маленькие зарплаты жалуемся. Сорри.
29 июля 2010, 22:12 #163
flowerss, 29 июля 2010, 21:53
Охренеть, а мы тут на маленькие зарплаты жалуемся. Сорри.
у нас тут один предпрениматель, с базы строематериалов, дал грузчикам зарплату в 17-20 тыров, душ и соцпакет, у нас в городе к нему очередь стоит, грузила на работе вообще не пьют (для меня трезвый грузчик это носенс!!!), приезжешь к нему, и напилят и загрузят и счастливого пути пожалают, если есть желание повыбирать пиломатериал (столяры поймут) вообще слово ни кто не скажет, еще и доску хорошую покажут со всего обьема пиломатериала.
Так что если кто даст такую получу в нашем регионе...
Да пусть хоть поло...
30 июля 2010, 09:48 #164
Мы с Большим, с одного региона, по этому "переписывать" его не буду, так-как всё правда. Добавлю ток, что у нас в теплице (НЕ евро условия, просто угробилово по 12 часов, без выходных при температуре 60-70 град) 15-25 труб в мес, но сезонно.
30 июля 2010, 10:12 #165
Ино производители всё к Москве по-ближе "жмутся", а в наших краях людского ресура навалом. И заводов оборонных в Саратове штук 20 при-чём сурьёзных. И по метало обработке и по электронике и химии. И "власти" суммами мзды не избалованы. Вот тебе и сборка и комплектующие. А работу мона наладить и "вахтовым" методом, охватишь и соседние обл. Но Москва как клещь во всё вцепляется, мёртвой хваткой. Хотя там денньги не то-что ВКЛАДЫВАТЬ, СКЛАДЫВАТЬ не-куда. У нас оне (москвичи) всё поскупили беспардонно и нахрапом, пытаются нам нести "свою культуру" (доллороваю) Один маслозавод чего стОит. Вернее он им когда-то был. Теперь торговый центр (они ток торговые дома тут делают, производство наоборот ЭТИМ уничтожают. Главное хапнуть) на 10 кв. м. 4 майки, двое тапок, по стоимости как весь Сенной рынок по соседству, вместе с продавцами.
Как при "Советах" на Москву всем Союзом пахали, так и теперь всей Россией пашем. И когда ОНА нажрётся?!
Дервейс несчастный, как ток не замордовали, как будто эт не Россия.
30 июля 2010, 11:09 #166
слав63, 30 июля 2010, 10:12
Ино производители всё к Москве по-ближе "жмутся", а в наших краях людского ресура навалом. И заводов оборонных в Саратове штук 20 при-чём сурьёзных. И по метало обработке и по электронике и химии. И "власти" суммами мзды не избалованы. Вот тебе и сборка и комплектующие. А работу мона наладить и "вахтовым" методом, охватишь и соседние обл. Но Москва как клещь во всё вцепляется, мёртвой хваткой. Хотя там денньги не то-что ВКЛАДЫВАТЬ, СКЛАДЫВАТЬ не-куда. У нас оне (москвичи) всё поскупили беспардонно и нахрапом, пытаются нам нести "свою культуру" (доллороваю) Один маслозавод чего стОит. Вернее он им когда-то был. Теперь торговый центр (они ток торговые дома тут делают, производство наоборот ЭТИМ уничтожают. Главное хапнуть) на 10 кв. м. 4 майки, двое тапок, по стоимости как весь Сенной рынок по соседству, вместе с продавцами.
Как при "Советах" на Москву всем Союзом пахали, так и теперь всей Россией пашем. И когда ОНА нажрётся?!
Дервейс несчастный, как ток не замордовали, как будто эт не Россия.
У нас процесс схапывания местных сетевиками завершился еще в девяностых. Сейчас на территории области 4 зоны технопарков с льготным налогообложением. Происходит все так область за свой счет готовит площадки под строительство, подводит коммуникации, дороги и т. д.. Буржуям остается только поставить свои корпуса заводов и нанять рабочих. Причем область обучает рабочих за свой счет на курсах созданных совместно с буржуями. Традиционные заводы в том числе оборонка подтягиваются за пришлыми буржуями, перенимают опыт и стараются платить хотя бы не меньше. Так и появляются всякие автопроизводители и прочие самсунги. Китайцев, что интересно пока нет.
А по поводу денег, так наверно и прожить у вас дешевле стоит.
30 июля 2010, 11:15 #167
А по поводу "мзды". Так если местная администрация будет сидеть на жопе ровно, ничего не вкладывая, ожидая манны небеснойот Москвы. Так она жопа жопой и останется и география здесь не при чем.
30 июля 2010, 11:22 #168
А маслозавод скорей всего был древним и не рентабельным, потому как оборудование бэло скорей всего энергоемким и использовался ручной труд. У нас так же было с фарм фабрикой. Армяне построили на ее месте центр торговый. Простоял 9 лет. Сейчас его снесли будут новый строить еще офигенней наверно. Нет смысла цеплятся застарое, так только у нас дорого много народа и неэффективно. Диалектика. А так конечно сцуки буржуи!
31 июля 2010, 12:03 #169
flowerss, 30 июля 2010, 11:15
А по поводу "мзды". Так если местная администрация будет сидеть на жопе ровно, ничего не вкладывая, ожидая манны небеснойот Москвы. Так она жопа жопой и останется и география здесь не при чем.
Согласен, вам можно ток позавидовать в данном случае, а нам с этим не повезло.
Производство нужно поощрять, а не уничтожать. Но поощрять, не значит выделять в приоретет по отношению к другим сферам бизнеса. И по-мене бюрократии широколодонной, что-бы работать и созидать могли не только шибко имущие, но и те, что ХОТЯТ работать.
Для примера: гл. архитекрор нашего р-на как и зем комитет принимает граждан (всех и частных и И. П. и ООО, всего ОДИН день в неделю до обеда. Самолично посетил три приёма (ожидание часа 3), чтобы "узнать" о неверности формулировки в заявлении (первом) два раза переделывал (в др конторе) и в оконцовке ещё раз переделать надо. А в целом "отсчёт" у меня идёт с февраля мес.
Ни коня не воза, и не видать конца и края. Строить много быстрее, чем собрать бумаги на капелюсенький участок, "освоение" которого уберёт элементарную помойку и откровенный бурьян в не-большом населённом пункте. Скажете "надо дать" Уже дал маненько, но у нас одно к другому отношения не имеет.
31 июля 2010, 14:55 #170
Мужики, что то от темы отвлеклись маленько. Идите обсуждать во флудилку или тему создайте новую
17 августа 2010, 18:08 #171
И правда давайте ближе к теме :)
Недавно снова зашел на сайт конкурса о котором тут писал
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1298&m=151
Просто из интереса, почитать идеи тех участников , с которыми не успел ознакомиться (надо сказать, интересное занятие на досуге)
Оказывается, там уже все движется к завершению, сейчас идет голосование на звания победителей и 3 человека получат машину...
Я лично поддержал концепцию тест-драйва человека о котором чуть раньше писал, по моему его вариант куда лучше, чем у тех, кто сейчас лидирует по голосам, стоит поддержать. А вы как считаете , кто из финалистов самый молодец?
17 августа 2010, 20:28 #172
Посмотрел стоимость ТО фольксвагенов у дилеров http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/volkswagen/ Думаю для "народного" будет в этих же рамках - меня впечатлило.
17 августа 2010, 21:55 #173
Алексей 2009, 17 августа 2010, 20:28
Посмотрел стоимость ТО фольксвагенов у дилеров http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/volkswagen/ Думаю для "народного" будет в этих же рамках - меня впечатлило.
http://www.major-vw.ru/Files/Objects/3035.pdf
а дополнительная защита движка за 5000 руб. это нормально? ровно как и парктроник только сзади за 7500!
22 августа 2010, 18:29 #174
Интересный тест-драйв Поло Седана... Проверка эргономичности, с закрытыми глазами... Парню на месте дают мельком осмотреть автомобиль, после чего он должен выполнять задания на время.
youtube.com/watch?v=LyBhE4XKve4
У него все получилось... По моему с удобством в салоне нового фольца проблем быть не должно.
23 августа 2010, 00:30 #175
Necros666, 22 августа 2010, 18:29
Интересный тест-драйв Поло Седана... Проверка эргономичности, с закрытыми глазами... Парню на месте дают мельком осмотреть автомобиль, после чего он должен выполнять задания на время.У него все получилось... По моему с удобством в салоне нового фольца проблем быть не должно.
Алена
13 сентября 2010, 14:01 #176
Ну незнаю... вчера были на презентации VW , ждем, наша машина придет через месяц, машина понравилась (увидели в натуре 1 раз), что удивительно, машина не выглядит громоздкой, аккуратненькая, но внутри салон очень просторный, место очень много багажник тоже здоровый!! что-то напомнило почему-то семейный авто, очень устойчивый. я не ожидала! Приятно удивлена! там еще стоял с кузовом хейчбек, так там кроме водителя, по-моему на заднее сиденье, только худенький человек залезет и багажника почти нет. Так что вот
13 сентября 2010, 15:01 #177
Ellena, 13 сентября 2010, 14:01
Ну незнаю... вчера были на презентации VW , ждем, наша машина придет через месяц, машина понравилась (увидели в натуре 1 раз), что удивительно, машина не выглядит громоздкой, аккуратненькая, но внутри салон очень просторный, место очень много багажник тоже здоровый!! что-то напомнило почему-то семейный авто, очень устойчивый. я не ожидала! Приятно удивлена! там еще стоял с кузовом хейчбек, так там кроме водителя, по-моему на заднее сиденье, только худенький человек залезет и багажника почти нет. Так что вот
Размеры поло седана:
Длина: 4384 мм
Ширина: 1699 мм:
Высота: 1465 мм
Приора: 4350/1680/1420
Логан: 4250/1742/1525
И после этого Вы скажете что поло седан просторный?
13 сентября 2010, 17:37 #178
Мы тоже с другом посмотрели. Не такой уж он просторный - спереди локтями задевали, сзади - третий только ребенок. Вот багажник да - хорош для седана.
13 сентября 2010, 17:47 #179
Lewgen, 13 сентября 2010, 17:37
Мы тоже с другом посмотрели. Не такой уж он просторный - спереди локтями задевали, сзади - третий только ребенок. Вот багажник да - хорош для седана.
объём багажника у поло 460 л, у приоры-430, у логана 510!
13 сентября 2010, 18:16 #180
Нельзя верить рекламе! Ф. Поло - обычная малолитражка (В класс), отверточной Калужской сборки, за 400 с лихом тыров. Чего от нее собственно ждать?
С автоматом вообще за 500 руб. И опять же, с автоматом этого движка (105 л/с) скорее всего не хватит. Машина "тупить" будет на дороге. Для автоматической трансмисси с этим кузовом нужно 1,8 литра с мощностью 120-130 л/с. Тогда было бы нормально.
Ну и теснота в салоне. Что спереди, что сзади. Это только если одному ездить.
13 сентября 2010, 18:29 #181
Андрей 1974, 13 сентября 2010, 18:16
Нельзя верить рекламе! Ф. Поло - обычная малолитражка (В класс), отверточной Калужской сборки, за 400 с лихом тыров. Чего от нее собственно ждать?
Не за 400! Комплектация Comfortline на ручке стоит 468 рублей, без кондиционера, который стоит 33300, итого получаем 501300!
А за 399 рублей покупать ПУСТУЮ машину... Не буду говорить за приору, но тогда уж лучше киа рио за 420 рублей-комплектация богаче поло!
13 сентября 2010, 18:34 #182
Андрей 1974, 13 сентября 2010, 18:16
С автоматом вообще за 500 руб. И опять же, с автоматом этого движка (105 л/с) скорее всего не хватит. Машина "тупить" будет на дороге. Для автоматической трансмисси с этим кузовом нужно 1,8 литра с мощностью 120-130 л/с. Тогда было бы нормально.
Андрей! Такие машинки с автоматом берут либо дамы, либо кто живёт в очень крупных городах, но бюджет небольшой, а пробки на ручке достают! И таким Д класс не нужен!