Новый седан от Фольксвагена.

12345...9

слав63

Геннадиевич

31 мая 2010, 12:05 #43

Этот "бюджет" в минимальной комплектации, стоить будет НЕ МЕНЕ пол-ляма нашими. По-любому.

admin

Александр

31 мая 2010, 12:26 #44

Фотографии автомобиля удалены по просьбе представителей Фольксвагена. Кто не успел посмотреть - ждите официальной презентации.

2 июня 2010, 18:27 #45

"Думали как лучше, а вышло как всегда" http://auto.mail.ru/article.html?id=31600

Балаган по немецки или какие мы умные и как разведем Русский народец. Про обещанные 10 тыс. евро, а это менее 370 тыс. руб. в нынешних условиях тоже забыли и проехали или просто по русски напиз...

Рано ВАЗ хоронить.

admin

Александр

2 июня 2010, 23:09 #46

Сегодня состоялась прзентация автомобиля, который так и назвали - Поло Седан. Автомобиль будут оснащать 105-сильным четырёхцилиндровым мотором 1.6 (153 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

Базовый автомобиль Trendline с двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, радиоподготовкой, бортовым компьютером оценен в 399 000 рублей. Версия Comfortline (АБС, подогрев передних сидений) оценивается в 468 тысяч, а за исполнение Highline (кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары) попросят 534 400 рублей. «Автомат» доступен для всех комплектаций, кроме стандартной. Доплата за него — 44 300 рублей.

Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.

Изображение

admin

Александр

2 июня 2010, 23:10 #47

Изображение

admin

Александр

2 июня 2010, 23:14 #48

Изображение

maksim_018

МАКС

2 июня 2010, 23:16 #49

Вот молодцы Немцы и цена приемлена и дизайн вроде ничего! Одним словом красавцы!

4 июня 2010, 21:24 #50

Только что по ящику показали рекламу, вобщем ничего с виду машинка.Двигатель слабоват , могли бы и 115-120 лс поставить. Но проект крайне интересен и составит серьёзную конкуренцию лаче и фф.Пусть их будет больше, по крайней мере цены будут не так быстро расти.

4 июня 2010, 21:59 #51

1) сколько будет стоить вестия с кондеем (про климат не заикаюсь), автоматом, туманками, стеклоподьемниками, люком, велюром (или кожей), литьем?

2) стоимость ТО 1, 2, 3, 4, 5?

3) 105 коней, ребята вы что, серьезно?

4) проехав примерно 90 000 км через три года возжелаю его продать, кому и за сколько?

4 июня 2010, 22:04 #52

Да и салончик, весьма посредственно, у меня в УАЗике не хуже, а воздуховодов и подстакнников даже больше

BNSF

Александр

4 июня 2010, 23:47 #53

Более менее приличная комплектация за 500 с лих.. тыров? Ничего так "бюджетный" автомобильчик для России. Немцы ребята с юмором, - мне тоже очень смешно...

4 июня 2010, 23:58 #54

и тем не менее "дас ауто".

и конкуренцию создали, нельзя не отметить

AID-RUS

Александр

5 июня 2010, 00:22 #55

Stif, 11 марта 2010, 13:01

В июне в продаже должен появиться новый седан, созданный на платформе VW Polo. Автомобиль пока полностью засекречен. Стоимость его будет чуть больше 10 тыс. евро. Седан полностью адаптирован под наши российские условия.

Может кто уже читал эту новость? Как думаете, что за авто получится?

Внешне автомобиль видимо будет в общем стиле фольксвагенов, ведь дизайном занимался небезызвестный Вальтер де Сильва, прошедший и Ауди и Альфа Ромео.

Всё остальное и комплектация пока неизвестно, хотя как уверяют разработчики - учтены все недостатки российских авто: устойчивый к коррозии кузов, увеличенный дорожный просвет, исполнение для холодных климатических зон ну и т. д.

Крайне неуважение к автору, мало того что инфы об авто почти нет, одни домыслы да помослы, ВООБЩЕ данное авто стоит не мало, развет что хочешь сбе немца за 400 р купи пустой самый маднеьий фольц, но не забывай что есть уже очереДь и 2 подушки и 2 стеклоподьёмнкиа и ВСЁ за 399 плюс цвет и доставку.

О чём мы друзья?

535+ нормальное авто стоит, только тот надо ждать скорее всего как его друга пассстата, да и конкуренты у негоь ого го. год, два , не ну люкс люкс у на как всегда 1 000 000 + ещё 1 000 000 эти комплектации у нас без очереди

Изображение

слав63

Геннадиевич

5 июня 2010, 23:19 #56

Хочу новый Поло!!! А ещё луччи Пассат! БЕ-Е-ЕЛА-АЙ

5 июня 2010, 23:28 #57

слав63, 5 июня 2010, 23:19

Хочу новый Поло!!! А ещё луччи Пассат! БЕ-Е-ЕЛА-АЙ

зИма, ну чой-то до многА за него просят, за такую копейку, я Приорку возьму с автоматом, 127 конями, кондеем, подушками, музыкой, дисками, злой резиной, люком, кож салоном, подогревами и т. д. да еще и 100-150 тыров на Т. О. и на бензин останется

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 00:09 #58

Ну дык Приора, хоть ты её мёдом обмаж, всё одно Приорой останется. Мож в этом её прелесть, но я уже "порченый", вкуснее попробовал. Извини братан, но это уже за пределами моего восприятия авто.

6 июня 2010, 00:23 #59

слав63, 6 июня 2010, 00:09

Ну дык Приора, хоть ты её мёдом обмаж, всё одно Приорой останется. Мож в этом её прелесть, но я уже "порченый", вкуснее попробовал. Извини братан, но это уже за пределами моего восприятия авто.

У одного дружана Пассат был (потом ВАЗ 2102, потом Патриот), у второго сейчас Крузак, до него ML320, иногда езжу на их авто особено часто когда те в запое, но за 700 с фигом тыров, за бюджетный Вагон для Народа это уже перебор

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 00:31 #60

"за 700 с фигом тыров", это уже Пассат. Поло седан вообще-то от 399 тыров Это чуть подороже Приоры. Хотя не факт, что после "доводки" она будет не дороже.

6 июня 2010, 00:42 #61

Я сейчас в поиске машины для своей благоверной, требования от нее: автомат, кондей, стеклоподьемники, салон кожа, музыка, подогревы, сигналка, хорошая резина, литье, движка боле 100 коней, на шильдик пох..., уперся в Сайбер и Приору, хотя пытаюсь трезво рассматривать все варианты включая vw

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 01:17 #62

Зачем "бабе" более ста коней? Мне, вон, к примеру, и 90 лошадок разогнать как следует НЕ-ГДЕ. До Саратова 40 вёрст. их них по "хорошей дороге" 29 км. На них два нас пункта (60) и в них каждый день "стоят" бывает аж в двух местах. и между ними каждый день и в обе стороны. Я раз ток пару разгонял до 150-ти. Да и то "шалопутный" какой-нить с амбициями обгонит, ну я и сажусь ему на хвост. А что-б "передом" с превышением - года уж не те, да и денег жалко . А ты женщине больше 100 л. с. И оно конечно автомат поудобнее. Но в НАШЕЙ обстановке "скрипач не нужен" Спаси Бог выход её из строя, да не по гарантии (а ресурс у ней спорный), да практически не ремонтируется (замена) и цена пол-стоимости авто. Так-что как-то так. Но это субьективно.

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 10:02 #63

Ещё про "салон кожа" дополню. Если её чехлами не закрывать, то летом садишся на "сковородку" (в шортах можно получить реальный и серьёзный ожог и это не болтовня) А вот зимой наоборот, ну оч холодная. Ну а если кожу "прятать" под чехлы, то её присутствие утрачивает смысл, но преобретает ешё большее удорожание. Натуральная ещё даёт спецефический "скорнячный" запах коий не все "спокойно" переносят. Знаю владельцев "кожаных" салонов, которые говорят, что кожу сроду больше не возьмут.

OKABAN

Олег

6 июня 2010, 17:10 #64

слав63, 6 июня 2010, 10:02

Ещё про "салон кожа" дополню. Если её чехлами не закрывать, то летом садишся на "сковородку" (в шортах можно получить реальный и серьёзный ожог и это не болтовня) А вот зимой наоборот, ну оч холодная. Ну а если кожу "прятать" под чехлы, то её присутствие утрачивает смысл, но преобретает ешё большее удорожание. Натуральная ещё даёт спецефический "скорнячный" запах коий не все "спокойно" переносят. Знаю владельцев "кожаных" салонов, которые говорят, что кожу сроду больше не возьмут.

Неправда ваша. И летом и зимой эксплуатирую, ничего подобного не заметил. Летом слегка жарковато, зимой жоп_й не примерзал

6 июня 2010, 17:27 #65

слав63, 6 июня 2010, 10:02

Ещё про "салон кожа" дополню. Если её чехлами не закрывать, то летом садишся на "сковородку" владельцев "кожаных" салонов, которые говорят, что кожу сроду больше не возьмут.

Для зимы есть попогрейка... , а для лета хорошо помогает вентиляция перфорированной кожи...

Если конечно взять просто "дермантин" без вышеперечисленных прибамбасов, то конечно будет неуютно.

Сибун

Сергей

6 июня 2010, 18:01 #66

http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/ здесь все подробности, с "кожей-рожей-пулемётом" почти 600 рублей.

6 июня 2010, 21:09 #67

Спасибо, Сергей, за ссылку, итого примерно 600 тыров за автомобиль В-класса, без кожи и весьма простеньким салоном, увольте - лучше Калина

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 22:19 #68

OKABAN, 6 июня 2010, 17:10

Неправда ваша. И летом и зимой эксплуатирую, ничего подобного не заметил. Летом слегка жарковато, зимой жоп_й не примерзал

Это я не выдумал (на-счёт ожога) племяш мальчишкой обжёгся в шортах в Хундай Сонате. Кожа натуральная. Конечно мож машинка так "удачно" стояла на солнце с опущенными стёклами (тонир). Было это правда лет 10 тому.

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 22:50 #69

Большой, 6 июня 2010, 21:09

Спасибо, Сергей, за ссылку, итого примерно 600 тыров за автомобиль В-класса, без кожи и весьма простеньким салоном, увольте - лучше Калина

Большой, 6 июня 2010, 00:42

Я сейчас в поиске машины для своей благоверной, требования от нее: автомат, кондей, стеклоподьемники, салон кожа, музыка, подогревы, сигналка, хорошая резина, литье, движка боле 100 коней, на шильдик пох..., уперся в Сайбер и Приору, хотя пытаюсь трезво рассматривать все варианты включая vw

Ступай тогда с Богом в Форд, там любую подберёшь. И с лошадями и с кожей. Ток по ценам это уж не обессудь. Ну а если уж и там на тебя "не угодишь", то судьба тебе купить Хундай или КИА. и считать 11-12 л/100 км. маленьким расходом, а ТО раз в пол-года - не частым. Удачи.

П/С. Приготовься к тому, что в салоне Форд, (нашем) тебе повиснут на рукаве и будь ты хоть безработный, кредит всё одно "впАрят" ))) Я был там год назад, насилу убёг. А убёг, потому, что ... короче я перед этим в "Лфан" заходил. И видел те-же рули, материалы отделки, даж запах одинаковый был. Но всё это в два-три раза дешевле. Ну мож просто я такой впечетлительный.

6 июня 2010, 23:10 #70

слав63, 6 июня 2010, 22:50

[Q name=Большой, 6 июня 2010, 00:42] Я сейчас в поиске машины для своей благоверной, требования от нее: автомат, кондей, стеклоподьемники, салон кожа, музыка, подогревы, сигналка, хорошая резина, литье, движка боле 100 коней, на шильдик пох..., уперся в Сайбер и Приору, хотя пытаюсь трезво рассматривать все варианты включая vw

Ступай тогда с Богом в Форд, там любую подберёшь. И с лошадями и с кожей. Ток по ценам это уж не обессудь. Ну а если уж и там на тебя "не угодишь", то судьба тебе купить Хундай или КИА. и считать 11-12 л/100 км. маленьким расходом, а ТО раз в пол-года - не частым. Удачи.

П/С. Приготовься к тому, что в салоне Форд, (нашем) тебе повиснут на рукаве и будь ты хоть безработный, кредит всё одно "впАрят" ))) Я был там год назад, насилу убёг. А убёг, потому, что ... короче я перед этим в "Лфан" заходил. И видел те-же рули, материалы отделки, даж запах одинаковый был. Но всё это в два-три раза дешевле. Ну мож просто я такой впечетлительный. [/Q]

Форд Ф нехочу, столько знакомых наелись...

слав63

Геннадиевич

6 июня 2010, 23:43 #71

Тогда посмотри: Пежо, Ситроен, Шкоду (тот-же фолькс). И ни-чего подобного, что у Шкоды дорогие железки (сравнительно) и обслуга. Я тож раньше так считал, пока не "познакомился" поближе. ТО не дороже моего, даж дешевле. А у меня дешевле "корейского" И тоже раз в год (или 15 тыс км, у Пежо 20) Воопще если-бы Пежо подпадал под "утилизацию", я-б супруге 207-го взял. Но на Пежо ток скидки хоть и больше 50 тыс и кредит беспроцентный, но куда-б я УАЗик дел-бы. А В Шкоде он в чесный полтийник превратился.

слав63

Геннадиевич

7 июня 2010, 22:43 #72

Про новый Поло Седан. Однако "по ульцы" народ об нём говорит, интересуется (друг у дружки). Пиар ход видно удачный. Хоть и далеко не "бюджетный". Надо будет глянуть в салоне на "3-й Дачной"

8 июня 2010, 16:49 #73

Звонил вчера дилеру на счет этой машины. Заказываешь сейчас, привезут в сентябре. Ажиотаж говорит на них большой. В общем народ интересуется действительно.

Ну и на самом деле немцы молодцы, меня лично этот авто всем устраивает. О фольце мечтал всегда, куплю этот или нет, пока не знаю. Но мысли есть... Просто хочется услышать отзывы владельцев. Но на тест-драйв попробую записаться. Там посмотрим. Дизайном устраивает полностью.

слав63

Геннадиевич

9 июня 2010, 15:47 #74

...тоже что-ли заказать.

9 июня 2010, 19:50 #75

Stif, 8 июня 2010, 16:49

Звонил вчера дилеру на счет этой машины. Заказываешь сейчас, привезут в сентябре. Ажиотаж говорит на них большой. В общем народ интересуется действительно.

Ну и на самом деле немцы молодцы, меня лично этот авто всем устраивает. О фольце мечтал всегда, куплю этот или нет, пока не знаю. Но мысли есть... Просто хочется услышать отзывы владельцев. Но на тест-драйв попробую записаться. Там посмотрим. Дизайном устраивает полностью.

А сколько у Вас в Пензе дилеры предоплату берут? В Москве в основном 10 процентов. Так как тоже рассматривал данный авто, то поездил по автосалонам, машин в живую пока нет, показывают картинки и предлагают посидеть в обычном поло. Как только я поинтересовался пустой версией, сказали, что проблем нет плати 39990 и в сентябре, даже число называют, машина будет. Тогда скромно поинтересовался условиями договора и какая ответственность дилера предусмотрена если в назначенное время такой комплектации не будет. Отвечают , что без проблем вернут залог (предоплату) или предложат машину в другой комплектации, а если денег не хватает, начинают расхваливать свои условия по получению кредита. Но я что-то не готов за 69 тыс покупать вот это:

5-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60

# Антиблокировочная система (ABS)

# Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова

# Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом

# Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой

# Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Итого 468 тыс. руб.

Ну а если еще 33 т. руб. доплатите мы Вам кондиционер воткнем (эта услуга пока в проекте на 4 квартал, а так за кондиционер и кучку не обязательных опций придется 65 т. руб. выложить)

итого 500 тыс (в проекте) или 534 тыс сейчас.

9 июня 2010, 20:05 #76

слав63, 6 июня 2010, 00:09

Ну дык Приора, хоть ты её мёдом обмаж, всё одно Приорой останется. Мож в этом её прелесть, но я уже "порченый", вкуснее попробовал. Извини братан, но это уже за пределами моего восприятия авто.

Точно. Медом привкус вони не перекрыть, запах просочиться!!!

10 июня 2010, 23:55 #77

Алексей 2009, тоже самое и у нас примерно.

Но вот точные даты не называют. Ну и говорят, что быстрее получите фольц в комплекте, базовый за 400 штук немного дольше придется ждать. Почему, не знаю. Но в принципе я за 534 и хотел. Кстати, этот фольц покрасивше Акцента будет . А по размерам он вроде такой же.

12345...9
Самое популярное