Новый седан от Фольксвагена.

12345...9

11 марта 2010, 13:01 #1

В июне в продаже должен появиться новый седан, созданный на платформе VW Polo. Автомобиль пока полностью засекречен. Стоимость его будет чуть больше 10 тыс. евро. Седан полностью адаптирован под наши российские условия.

Может кто уже читал эту новость? Как думаете, что за авто получится?

Внешне автомобиль видимо будет в общем стиле фольксвагенов, ведь дизайном занимался небезызвестный Вальтер де Сильва, прошедший и Ауди и Альфа Ромео.

Всё остальное и комплектация пока неизвестно, хотя как уверяют разработчики - учтены все недостатки российских авто: устойчивый к коррозии кузов, увеличенный дорожный просвет, исполнение для холодных климатических зон ну и т. д.

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 13:20 #2

Не сколько не сомневаюсь в мастерстве Фольцвагена, я так думаю должен получится отличный авто. Тем более приходилось ездить на авто этой марки и скажу вам отличные машины они делают.

OKABAN

Олег

11 марта 2010, 15:27 #3

Я тоже не сомневаюсь в этом. Только когда же мы так о ТАЗиках думать начнем?

14 марта 2010, 21:23 #4

Думаю модель будет отличной, хоть производство находится в Калуге, но линию настраивали и контролируют немцы, а они умеют делать!!! Там жесточайшая система контроля качества, все работники прошли стажировку в Германии, мой брат не исключение, тоже там работает, говорит что всё роботизировано, но даже если и бывает брак то он не останется не замеченым, а будет исправлен в течении рабочего дня.

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 21:27 #6

видел рекламу, не плохой авто

admin

Александр

26 марта 2010, 11:34 #7

Фольксвагеновцы показали эскиз автомобиля. Официальная презентация машины будет в июне, а ориентировочная цена - 400 тысяч рублей.

Изображение

Сибун

Сергей

26 марта 2010, 11:51 #8

по телеку сегодня сказали, что собирались выходить на рынок а этим авто осенью, но решили перенести сроки, чтоб под программу утилизации попасть, если это не очередной развод, то неплохой старт может выйти

17 апреля 2010, 12:45 #9

Ага ага, тоже про это читал. Пока у них всё идет вроде по плану, и летом авто уже должен появиться в продаже. И, кстати, осталось то уже совсем недолго, а даже фоток седана нет, только эскиз. Засекретили, так засекретили Надеюсь, ожидания поклонников vw будут оправданы. Но судя по эскизу, внешне авто должен действительно неплох, даже не скажешь, что автомобиль бюджетный.

17 апреля 2010, 13:51 #10

Stif, 17 апреля 2010, 12:45

Ага ага, тоже про это читал. Пока у них всё идет вроде по плану, и летом авто уже должен появиться в продаже. И, кстати, осталось то уже совсем недолго, а даже фоток седана нет, только эскиз. Засекретили, так засекретили Надеюсь, ожидания поклонников vw будут оправданы. Но судя по эскизу, внешне авто должен действительно неплох, даже не скажешь, что автомобиль бюджетный.

Да особенно особенно по дискам и шинам. Одна их стоимость под соточку потянет. ))) Я это к тому, что по эскизу крайне сложно оценить конечный вид продукта. Всяко ему суждено выглядеть более демократично и скромно. Можно предположить, что от переднего бампера до задней двери это будет узнаваемый поло. У нас седаны в почете, так что аккуратненько примастят багажник и все. а вообще надо Премьеру позвонить, ему этот авто уже показали в прототипе.. может кто телефон подскажет...?))

flowerss

Владимир

17 апреля 2010, 13:58 #11

Fedorovich, 14 марта 2010, 21:23

Думаю модель будет отличной, хоть производство находится в Калуге, но линию настраивали и контролируют немцы, а они умеют делать!!! Там жесточайшая система контроля качества, все работники прошли стажировку в Германии, мой брат не исключение, тоже там работает, говорит что всё роботизировано, но даже если и бывает брак то он не останется не замеченым, а будет исправлен в течении рабочего дня.

Вашему брату выпускающему эти замечательные авто удается прожить на зарплату выплачиваемую Фольксвагеном?

17 апреля 2010, 16:28 #12

Думаю, цена на более менее мощный движок и средненькую комплектацию, будет начинаться с 500 - 550 тыс. руб., за 400 тыс не будет ни в какой комплектации.

Сибун

Сергей

17 апреля 2010, 16:28 #13

одно время у фольца Pointer появился в продаже и куда-то исчез, наверное к нему хвост, как к Пежо-206-му присобачат, вот и будет бюджетный седан

OKABAN

Олег

17 апреля 2010, 17:39 #14

Бюджетный не бюджетный, а машинка мне думается неплохая будет. Радует одно, что наконец то в России увеличивается количество приличных машин. А то раньше Москвичи, Жигули и верх мечтаний Волга. Про Запор забыл, прости Господи!

вячеслав 55

вячеслав

17 апреля 2010, 17:54 #15

за 400 т. р. с двс 1 л и вёслами на дверях. инсигнию и круза тоже за дёшево обещали, что в интоге: нормальная комплектация за 1 лям.

24 апреля 2010, 00:07 #16

вячеслав 55, 17 апреля 2010, 17:54

за 400 т. р. с двс 1 л и вёслами на дверях.

За 400 тыс. р. бензиновый движок 1,6 (105 лошадок) - это из оф. рассылки с сайта vw. Автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

"Базовая версия будет оснащаться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемой рулевой колонкой, электронным иммобилайзером, электростеклоподъемниками, маршрутным компьютером, колесами с 14-дюймовыми стальными дисками. Более дорогие версии будут оснащены подогревом сидений, боковыми подушками безопасности и т. д."

25 апреля 2010, 13:54 #17

Stif, 24 апреля 2010, 00:07

За 400 тыс. р. бензиновый движок 1,6 (105 лошадок) - это из оф. рассылки с сайта vw. Автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

"Базовая версия будет оснащаться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемой рулевой колонкой, электронным иммобилайзером, электростеклоподъемниками, маршрутным компьютером, колесами с 14-дюймовыми стальными дисками. Более дорогие версии будут оснащены подогревом сидений, боковыми подушками безопасности и т. д."

Если будет за 450 000 руб. механика, с кондиционером, подогрев сидений, ауди системой и 15 литьем, я первый встану в очередь на покупку (продам фокус жены, 14 для рыбалки, кредит возьму). Но мне почему-то кажется "жить в эту пору прекрасную..."

Бумеранг

Николай

25 апреля 2010, 15:05 #18

OKABAN, 17 апреля 2010, 17:39

Про Запор забыл, прости Господи!

Тебе прощается! А вот высокопоставленным мордоворотам, денно и нощно пекущихся: "как там этот долбанный электорат?" - не проститься. Количество приличных машин (для погонять по асфальту с ветерком) наверное сравнялось с количеством грязи в России. Немало у нас людей (ни бомжей, ханыг, нарков...- а работяг, инженеров, врачей, учителей...) хотели бы неприхотливую легковушку типа "Запор-эволюция-куда хош"...

Алексей 2009, 25 апреля 2010, 13:54

Если будет за 450 000 руб. механика, с кондиционером, подогрев сидений, ауди системой и 15 литьем, я первый встану в очередь на покупку (продам фокус жены, 14 для рыбалки, кредит возьму). Но мне почему-то кажется "жить в эту пору прекрасную..."

Алексей, как же рыбалка, это ж святое

Точно так же думал в 2008 г перед выбором... Готов был с кредитом на Шкоду Фабиа-комби спорт 1,4 л 86 л. с. ~440 тыс. Отличный европейский универсальчик чуток длинней Калины, качество VW, не наша сборка... Но договор с салоном в 2008г мне не понравился (сроки, и не только). В итоге выбрал то что выбрал, не пожалел ни грамма за два года. На рыбалку за грибами без проблем. Не лишил семью второй машины (ВАЗ21093 карб, сверхнадежная). Не надел кредитный хомут (сейчас в кризис особенно радует).

25 апреля 2010, 21:56 #19

Бумеранг, 25 апреля 2010, 15:05

Алексей, как же рыбалка, это ж святое

Это я конечно погорячился. 14 святое, я еще на ней поезжу, порыбачу. Да и сын скоро права получит, пускай начинает с нашего авто (я тоже с отцовской трешки начинал).

27 апреля 2010, 20:46 #20

На Акцент клубе один пользователь поделился секретной информацией о комплектациях:

"Итак. Предполагается 4 комплектации

Первая

двигло - 105 лс, 1,6

коробка - механика 5 ст.

4 элктростекла, причем задние не управляются с места водителя

зеркала ручные

2 подушки

электромеханическийусилитель руля

противотуманок - нет.

омыватели фар - нет

ну салон естессно обычная отделка

бортовой комп

аудиоподготовка (2 динамика)

диски -штамп 14

Вторая - то же что и первая плюс электрозеркала, попогреи и противотуманки

Третья - то же что и первая и вторая плюс АБС, кондей, автоматические стеклоподъемники, брелок с сигналкой, литьё 15 дюймов и музыка.

Четвертая - 4 подушки, ЕСП и клима.

Плюс во всех вариациях кпп ручка или автомат. Ну и еще мелкие отличия".

30 апреля 2010, 21:30 #21

http://avto.ru/foto/29.04.2010/fotoMax/vw_56373_b.jpg

Классическое авто, без этих стрелоподобных фар и прочих новомодных дизайнерских прибамбасах и повышенной раздутости. Можно не глядя на название авто сказать, что это фольксваген.

Rudi

Серега

30 апреля 2010, 21:58 #22

Если удержат цену, очень многие захотят купить, и очень многим кердык-приорам, лоханам икитасам!

1 мая 2010, 00:55 #25

Rudi, 30 апреля 2010, 21:58

Если удержат цену, очень многие захотят купить, и очень многим кердык-приорам, лоханам икитасам!

Не факт, сначала конечно хапнут, но потом...

1) 105 коней - западлянское количество

2) цена расходника?...

3) первый поток - это всегда, повторю ВСЕГДА, некондиция

4) а если еще и ремонтопригодность как на матрешке (как бы не соврать 1,8 или 2,0 сейчас не кого спросить)

То я ипал, куплю жене Приорку, обслуживать и платить-то за машину мне

9 мая 2010, 14:20 #26

Большой, вот на таких как вы и держится наш автопром

По мне так лучше иномарку взять за те же деньги. 300 тысяч за калину и приору отдавать мне как-то жалко. Лучше подержанную иномарку или что-то новое попроще. Этот vw для среднячков самое то. Да и проблем с запчастями возникать уж точно не будет. На счет 105 лошадок, это да, обломно немного. Но больше проблем не вижу.

слав63

Геннадиевич

9 мая 2010, 20:50 #27

Большой. Зёма, не поленись, съезди до Саратова, на Мяснитскую (бывш. Васильева-Южина, как на Соколову гору ехать со стороны Энгельса) Салон "КарСар". Погляди Шкоду Фабия. От 384 т. руб "калужанка" концерн Фольксваген. ТО 15 тыс км или (что скорее) раз в год. Цена с расходниками щас 3,5 т. р. "Утилизация" + госдотация 50 т. руб (то-есть минус, мона без утилизации) кредит 9-10 % годовых. Для Женщины ИДЕАЛЬНОЕ авто. Хотя и я-бы лично - с радостью.

К-стати, "кредитный калькулятор", что на их сайте, ни чего общего с действительностью не имеет (шибко устарел) А цены-правда. Так-что поговори, прикинь, "отминусуй" дотацию Машинка класс. Я там был.

П/С "требование" на утилизацию выдают "без звука".

Дополнение: М.п. клиренс для России не-соответствует указанному в тех.характеристиках. И на самом деле является больше примерно, на 2-4 см.

9 мая 2010, 21:49 #28

Хотел смолчать, не вышло, зИма, ну не хочу я ехать за датчиком (если вдруг что) за 220 км плюс по Саратову! НЕ хочу!!!

будет сервис у нас тут, гарантийное ТО и т. д., вот тогда я приду туда и посчитаю, что дешевле, а пока вся эта радость где-то там, за 220 км, и что бы провести мелкий ремонт мне надо будет угробить целый день... сра-а-ать! срать я хотел (Галыгин)...

на все эти псевдоприемущества иномарок

Stif, 9 мая 2010, 14:20

Большой, вот на таких как вы и держится наш автопром

По мне так лучше иномарку взять за те же деньги. 300 тысяч за калину и приору отдавать мне как-то жалко. Лучше подержанную иномарку или что-то новое попроще. Этот vw для среднячков самое то. Да и проблем с запчастями возникать уж точно не будет. На счет 105 лошадок, это да, обломно немного. Но больше проблем не вижу.

1) с подержаной иномаркой брат имел секс в изващеной форме два раза, Пассат Б-3 с 2001 по 2003 году, и Нексия с 2003 по 2007, ныне ВАЗ 2112(КУПЕ) из проблем, вот только щетки на стартере сдохли, даже заморачиваться не стал, когда узнал сколько стоит стартер в сборе - просто поменял на стоянке перед магазином

2) Реально на машину есть 500 тыров, если выложиться еще сотку из оборота выну, но кто-нибудь скажите чем этот Вагон для народа будет лучше Приоры на ближайшие 2-3 года? Только пожалуйста без пафоса, штрафов и по пунктам. (я действительно хочу для жены безпроблемную машину и рассматриваю все варианты)

слав63

Геннадиевич

9 мая 2010, 22:01 #29

Ну что-ж зИма, мне остаётся ток посочувствовать в данном конкретном случае. Забудь.

9 мая 2010, 22:15 #30

слав63, 9 мая 2010, 22:01

Ну что-ж зИма, мне остаётся ток посочувствовать в данном конкретном случае. Забудь.

Я не фанат русского автопрома (ну кроме ГАЗ-13, 14,

21 универсал, ЗИЛ 114, 115,117), но охота авто для любимой супруги что бы проблем было минимум, и если это VW, то пожалуста по пунктам

1)...

2)...

и т. д.

слав63

Геннадиевич

10 мая 2010, 09:50 #31

Большой, 9 мая 2010, 22:15

Я не фанат русского автопрома (ну кроме ГАЗ-13, 14,

21 универсал, ЗИЛ 114, 115,117), но охота авто для любимой супруги что бы проблем было минимум, и если это VW, то пожалуста по пунктам

1)...

2)...

и т. д.

Вот здесь всё "по пунктам". Об остальном я писал выше.

http://www.carsar.su/skoda-fabia-price.html

10 мая 2010, 23:43 #32

Многие вместо наших берут Логаны. Но не сочтите это, как за совет купить эту машину. У меня почему-то к ней одно только отвращение. Но по крайней мере как вариант. На счет Фабии, удалось прокатиться на ней буквально пару дней назад - ощущения неплохие..

Но в принципе речь тут идет о новом седане vw; вы говорите, что можете позволить купить авто за 500 и чуть больше. Опять же, если новый будет стоить 400, то за 550 можно уже будет взять седан со всякими "прибамбасами". Пока, конечно, рано говорить о плюсах этого авто, просто стоит дождаться его премьеры летом и посмотреть, что там вообще будет.

Верю vw, ерунды у них почти нет, а этот авто вроде специально делают для России, адаптированный под наши условия. Ну не буду тут много говорить.

Просто у меня в свое время тоже были мысли: купить наш новый тазик и , но не знаю, поездил на разных авто и новых и старых и наши авто во многом уступают иномаркам. Хотя есть и хорошие примеры. Один знакомый вполне доволен своей приорой, ездит два года - никаких существенных поломок.

11 мая 2010, 05:30 #33

...Верю vw, ерунды у них почти нет, а этот авто вроде специально делают для России, адаптированный под наши условия. Ну не буду тут много говорить.

------------------

все ино которые делаются для рынка России, можно назвать одним словом Г...НО, и примеров тому масса: тайота корола и камри, VW гольф и пассат, это только те машины которые мне лично довелось сравнить для рынка России, и для рынка США, Германии и Японии.

адаптированые под наши условия - это значит полное отсутствие качества, за вдвое поднятую цену

слав63

Геннадиевич

11 мая 2010, 12:43 #34

Большой. Вот хош стой, хошь падай. Если рассматривать "японца" для России, (сборка именно для России не зависимо от страны) то это ... голимый эконом (для производителя, даж Мазда у которой металл корпуса, по отзывам пользователей, пальцем продавить можно, мотивация производителя - "спортивность", снижение веса). В САЛОНЕ ОФИЦИАЛА (!) Ниссана мне про Альмеру Классик сказали "...в меру шумная, в меру жёсткая" (средняя комплектация пол-ляма) да ещё 4-ой категории качества. В лучшем случае 3-ей. Корейцы (хотя тож не-фонтан) на порядок выше. Повторюсь, для России. В своё время я "азиатов", по этой причине даж не рассматривал. Можно взять Б/У "из Европы", но приготовься к "европейской" подвеске и к тому, что зимой будешь заводить ток в тёплом гараже и бензин "наш" ей будет, ну очень не по-вкусу . Плюс "старые" косяки.

И тем не менее "адаптированные для России" значит не только эконом Но и ещё всё-же АДАПТАЦИЯ к нашему климату, дорогам и сервису, если хотите. Но то, что "не-наша" подвеска хоть и не такая комфортная как для запада, на много "живучей" нашей. Это Факт. И "чек" меня из-за топлива "не беспокоит" А по Поиоре говорят, что на это (ЧЕК) не стоит обращать внимания, типо в порядке вещей. Про управляемость в гололёд и проходимость (не внедоры) говорить даж не буду.

Это по опыту. И главное, чувствуешь, что производитель, лично меня считает за человека. Ни кого не хотел обидеть.

11 мая 2010, 19:23 #35

[Q name=слав63, 11 мая 2010, 12:43] Большой. Вот хош стой, хошь падай. Если рассматривать "японца" для России, (сборка именно для России не зависимо от страны) то это ... голимый эконом (для производителя, даж Мазда у которой металл корпуса, по отзывам пользователей, пальцем продавить можно, мотивация производителя - "спортивность", снижение веса). В САЛОНЕ ОФИЦИАЛА (!) Ниссана мне про Альмеру Классик сказали "...в меру шумная, в меру жёсткая" (средняя комплектация пол-ляма) да ещё 4-ой категории качества. В лучшем случае 3-ей. Корейцы (хотя тож не-фонтан) на порядок выше. Повторюсь, для России.

Вот и я про то же, конкретно за VW, смотрел Пассата и Гольфа америкосов приволоченых с аукциона после мелких ДТП, там Гольф стоит от 10 000$ (новый!!!) и наш от 18 500 (если соврал - простите и поправте), а собирают его у нас, и качесто отделки подешевле, а вот цена подороже почему ...

Я так понял это будет автомобиль В-класса, вот скажите чем он будет лучше Калины?

16 мая 2010, 03:02 #36

Не знаю мне новинка от вольтса нравится, если они собрались стартовать в бюджет классе думаю они плохо продумали судя по той комплектации что пишут на сайте вольтса то машинка должна быть хорошая, у меня старый логан я давно уже собираюсь поменять, думать вольтс будет кандидатом посмотри...вот если кто не читал еще чуть инфы о вольтсе...

"новый седан оборудован проверенным и надежным двигателем 1,6 л мощностью 105 л. с. Стабильный и неприхотливый он удачно сочетает в себе отличную динамику с высокой экономичностью. Двигатель может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

Прежде всего, отметим, что новый седан от Volkswagen будет отличаться весьма внушительными размерами для своего класса. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Большая колесная база (2552 мм) сделает его устойчивым и предсказуемым на дороге, а также позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. А вместительный багажник (460 л) станет незаменимым помощником в дачный сезон. Кроме того, в автомобиле предусмотрена функция складывания заднего сиденья для увеличения погрузочного пространства."

слав63

Геннадиевич

16 мая 2010, 10:26 #37

Короче исходя из его характеристик, можно сделать уверенный вывод, что "бюджетная модель" это всего-лишь рекламный трюк, этакий пиар-ход. "Бери народ бюджетную модель, С-класса. Дёшево, почти даром, даж "лимона" не стОит." Не хватает тыщь 150 на голой с кондеем) А с автоматом, чуть подороже "кислого". И это на фоне того, что остальной ряд подорожает тыс на 200-500. Это если хотите, прогноз.

31 мая 2010, 01:15 #42

мАлАдЭц, шпион. Утолил жажду любопытства. Дизайн хорош. Тока судя по фото пластик деревянный. Остается надеется, что это участь только самой доступной комплектации.

Надеюсь цены будут не столь низкими, а то пожалею, что с логаном поторопился )))

12345...9
Самое популярное