Помогите промлема сцепление на ГАЗ-3309

3 декабря 2013, 08:05 #1

начал проваливатся педал сцепление после нескольких нажатие появляеться а потом снова пропадает. поменял главный цилиндр прокачал. и снова так же . жидкость нигде не протекает.

OKABAN

Олег

3 декабря 2013, 08:17 #2

Воздух в системе. Либо манжеты не плотные. Новый цилиндр еще не значит что исправный. Я как то на ГАЗ-3110 из трех один установил. При вскрытии новых цилиндров на рабочей повехности раковины до 2 мм!!!

3 декабря 2013, 08:19 #3

попробую прокачать если без изменеий поменяю обе главный и рабочий

3 декабря 2013, 15:37 #4

Малой привет!Может ты объяснишь.Хочу взять сцепу комплект Valeo там такое описание:Версия

CPON

Диаметр, мм

220

Диаметр 2, мм

210

Дополнительный артикул / Дополнительная информация

без центрального выключателтя

Профиль ступицы

17,06 x 19,9

Сцепление

для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

Число зубцов, шт

17

Габариты, мм

320x310x70

Вес, г

4 824 Что это за диаметры 220мм и 210мм.

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 15:43 #5

sashadaw77, 3 декабря 2013, 15:37, #4

Малой привет!Может ты объяснишь.Хочу взять сцепу комплект Valeo там такое описание:Версия

CPON

Диаметр, мм

220

Диаметр 2, мм

210

Дополнительный артикул / Дополнительная информация

без центрального выключателтя

Профиль ступицы

17,06 x 19,9

Сцепление

для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

Число зубцов, шт

17

Габариты, мм

320x310x70

Вес, г

4 824 Что это за диаметры 220мм и 210мм.

Не могу сто 100% утверждать, но мне кажется что это диаметры корзины и и диска сцепления

3 декабря 2013, 15:44 #6

Малой13, 3 декабря 2013, 15:43, #5

Не могу сто 100% утверждать, но мне кажется что это диаметры корзины и и диска сцепления

220 корзина и 210мм диск-так?

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 15:51 #7

sashadaw77, 3 декабря 2013, 15:44, #6

220 корзина и 210мм диск-так?

Ну вероятнее всего

Flying

Александр

3 декабря 2013, 16:39 #8

это внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки... точнее наоборот, наружный и внутренний....

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 16:53 #9

Flying, 3 декабря 2013, 16:39, #8

это внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки... точнее наоборот, наружный и внутренний....

Не может быть накладка шириной в 10 мм! На мопеде и то фрикционы шире!

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 16:59 #10

Чтобы такой фрикцион с шириной накладки 10 мм работал на форде фокусе он должен быть не 220 мм в диаметре, а все 500

3 декабря 2013, 18:14 #11

Вот он диск.Скорее всего диаметр корзины это 220мм,а диаметр диска 210 мм и 10мм получается зазор между ними.

Изображение

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 18:21 #12

sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:14, #11

Вот он диск.Скорее всего диаметр корзины это 220мм,а диаметр диска 210 мм и 10мм получается зазор между ними.

10 там не получается) 5 мм на диаметр) да и то что то это слишком многовато Но 100% это не диаметры фрикционных накладок.

3 декабря 2013, 18:26 #13

Малой13, 3 декабря 2013, 18:21, #12

10 там не получается) 5 мм на диаметр) да и то что то это слишком многовато Но 100% это не диаметры фрикционных накладок.

Но между ними должен быть хоть какой то зазор?

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 18:33 #14

sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:26, #13

Но между ними должен быть хоть какой то зазор?

Это не зазор-это просто нажимной диск имеет больший диаметр, чем ведомый. Сколько менял сцепление-корзина всегда несколько больше в диаметре, чем фрикционы Но 5 мм-это что то уж слишком много Хотя если точность изготовления позволяет-почему бы и нет У нас на наших машинах такой фокус не прокатит- корзина, а точнее нажимной диск не всегда работает параллельно маховику и диску сцепления из за чего есть риск по истечению некоторго времени прилипания ведомого диска к нажимному

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 18:36 #15

К чему тебе такие запары то? С инета хочешь заказать?

3 декабря 2013, 18:53 #16

Малой13, 3 декабря 2013, 18:36, #15

К чему тебе такие запары то? С инета хочешь заказать?

Так точно.

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 19:08 #17

sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:53, #16

Так точно.

Ох и боюсь я этих заказов Вечно какие то проблемы У нас слава богу магазинчик неплохой открылся-расходники в основном все в наличии

Flying

Александр

3 декабря 2013, 19:08 #18

Малой13, 3 декабря 2013, 16:53, #9

Не может быть накладка шириной в 10 мм! На мопеде и то фрикционы шире!

согласен.. что то я даже не вдумался в цифИри.. даже не 10, а 5мм..

да и диаметр нажимного и ведомого не может быть... там разница 1-2мм на радиус...

возможно предположить, что это радиус нажимного диска и радиус отверстий крепления корзины к маховику??? надо же, ни разу таким вопросом не задавался.. надо бы букварь глянуть завтра...

Flying

Александр

3 декабря 2013, 19:12 #19

а возможно это радиусы окружностей заклепок...?? что то такое встречалось...

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 19:15 #20

Flying, 3 декабря 2013, 19:12, #19

а возможно это радиусы окружностей заклепок...?? что то такое встречалось...

На диск то посмотри Один ряд заклепок.

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 19:17 #21

Да и не вижу смысла указывать диаметр заклепок-не принципиальный параметр, а вот диаметр диска и корзины, или же как ты предположил диаметр центра болтов крепления-вот это важно

Flying

Александр

3 декабря 2013, 19:34 #22

точно!! эт на бООльшей технике в 2 ряда.. бля.. 2 месяца как на своей менял сцепление, даже не помню сколько заклепок тамА..

Малой13

Евгений

3 декабря 2013, 19:37 #23

Flying, 3 декабря 2013, 19:34, #22

точно!! эт на бООльшей технике в 2 ряда.. бля.. 2 месяца как на своей менял сцепление, даже не помню сколько заклепок тамА..

Сань, ты не женился случаем? Такое ощущение что молодая жена спать не дает от того внимание притупляется

Flying

Александр

3 декабря 2013, 19:44 #24

бляяяяя я уже скоро 12 лет женат... ужОс..

андрей72

андрей72

3 декабря 2013, 20:19 #25

скорей всего это рабочий цилиндр.может нетеч а перепускать. и ещё одна проблема-если машина дёргаеться притрогании то это диск сцепления-нагреваються пружины и становяться мягкими.обычно это происходит в пробках.у меня была токая проблема-диск говно!!!

3 декабря 2013, 21:29 #26

Малой13, 3 декабря 2013, 19:08, #17

Ох и боюсь я этих заказов Вечно какие то проблемы У нас слава богу магазинчик неплохой открылся-расходники в основном все в наличии

В магазинчиках цены всегда выше чем в инете.А если точный номер заказать- никогда косяков с инет- магазом не было.Смутило то что в одном магазине по ВИНу пробили один номер,и там комплект идет и на 1.4,1.6 и даже 1.8 с диаметром диска 220мм.А в другом вышел номер только на 1.4.с диаметром 210мм.Вот я и думаю как такое может быть?

Flying

Александр

3 декабря 2013, 21:35 #27

не забывай, что информацию вносить могут совсем далекие люди от авто и их з/ч, так что ни чего удивительного...

идешь в магазин, смотришь арт. нужной тебе з/ч и заказываешь... и лучше еще позвонить..

3 декабря 2013, 21:39 #28

Flying, 3 декабря 2013, 21:35, #27

не забывай, что информацию вносить могут совсем далекие люди от авто и их з/ч, так что ни чего удивительного...

идешь в магазин, смотришь арт. нужной тебе з/ч и заказываешь... и лучше еще позвонить..

Как же не далекие люди?Я им делаю запрос по VIN ,они по нему пробивают каталоги фирм производителей и вот он номер.А эти люди уже х.з. сколько лет торгуют запчастями .

Flying

Александр

3 декабря 2013, 21:43 #29

я не про тех кто торгует, а того, кто ведет базы.. вносит артикулы, редактирует и пр. и пр....

потому и сказал, звони, что бы попасть на того кто торгует... удостовериться то надо? я так всегда делаю... заказал - позвонил уточнил что мы поняли друг-друга - оплатил - получил..

24 апреля 2014, 19:12 #30

Газ 3309 появился шум в коробке, по педали сцепления стало постукивать в среднем положении коробку сделали оказалось разбило вторичный вал, поменял все подшипники вторичный, кпп поставил шум пропал, а стук остался,как сильно стучит выжимной подскажите пожалуйста.

21 января 2015, 17:17 #31

проблема с сцеплением... все работает но после непродолжительной езды пропадает ... после прокачки появляется потом опять может пропасть что может быть главный или рабочий цилиндры???

21 января 2015, 17:19 #32

при прокачки выходит воздух!? откуда он может взяться???

Самое популярное