3 декабря 2013, 08:05 #1
начал проваливатся педал сцепление после нескольких нажатие появляеться а потом снова пропадает. поменял главный цилиндр прокачал. и снова так же . жидкость нигде не протекает.
3 декабря 2013, 08:17 #2
Воздух в системе. Либо манжеты не плотные. Новый цилиндр еще не значит что исправный. Я как то на ГАЗ-3110 из трех один установил. При вскрытии новых цилиндров на рабочей повехности раковины до 2 мм!!!
3 декабря 2013, 08:19 #3
попробую прокачать если без изменеий поменяю обе главный и рабочий
3 декабря 2013, 15:37 #4
Малой привет!Может ты объяснишь.Хочу взять сцепу комплект Valeo там такое описание:Версия
CPON
Диаметр, мм
220
Диаметр 2, мм
210
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Профиль ступицы
17,06 x 19,9
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Число зубцов, шт
17
Габариты, мм
320x310x70
Вес, г
4 824 Что это за диаметры 220мм и 210мм.
Евгений
3 декабря 2013, 15:43 #5
sashadaw77, 3 декабря 2013, 15:37, #4
Малой привет!Может ты объяснишь.Хочу взять сцепу комплект Valeo там такое описание:Версия
CPON
Диаметр, мм
220
Диаметр 2, мм
210
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Профиль ступицы
17,06 x 19,9
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Число зубцов, шт
17
Габариты, мм
320x310x70
Вес, г
4 824 Что это за диаметры 220мм и 210мм.
Не могу сто 100% утверждать, но мне кажется что это диаметры корзины и и диска сцепления
3 декабря 2013, 15:44 #6
Малой13, 3 декабря 2013, 15:43, #5
Не могу сто 100% утверждать, но мне кажется что это диаметры корзины и и диска сцепления
220 корзина и 210мм диск-так?
Евгений
3 декабря 2013, 15:51 #7
sashadaw77, 3 декабря 2013, 15:44, #6
220 корзина и 210мм диск-так?
Ну вероятнее всего
Александр
3 декабря 2013, 16:39 #8
это внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки... точнее наоборот, наружный и внутренний....
Евгений
3 декабря 2013, 16:53 #9
Flying, 3 декабря 2013, 16:39, #8
это внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки... точнее наоборот, наружный и внутренний....
Не может быть накладка шириной в 10 мм! На мопеде и то фрикционы шире!
Евгений
3 декабря 2013, 16:59 #10
Чтобы такой фрикцион с шириной накладки 10 мм работал на форде фокусе он должен быть не 220 мм в диаметре, а все 500
3 декабря 2013, 18:14 #11
Вот он диск.Скорее всего диаметр корзины это 220мм,а диаметр диска 210 мм и 10мм получается зазор между ними.
Евгений
3 декабря 2013, 18:21 #12
sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:14, #11
Вот он диск.Скорее всего диаметр корзины это 220мм,а диаметр диска 210 мм и 10мм получается зазор между ними.
10 там не получается) 5 мм на диаметр) да и то что то это слишком многовато Но 100% это не диаметры фрикционных накладок.
3 декабря 2013, 18:26 #13
Малой13, 3 декабря 2013, 18:21, #12
10 там не получается) 5 мм на диаметр) да и то что то это слишком многовато Но 100% это не диаметры фрикционных накладок.
Но между ними должен быть хоть какой то зазор?
Евгений
3 декабря 2013, 18:33 #14
sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:26, #13
Но между ними должен быть хоть какой то зазор?
Это не зазор-это просто нажимной диск имеет больший диаметр, чем ведомый. Сколько менял сцепление-корзина всегда несколько больше в диаметре, чем фрикционы Но 5 мм-это что то уж слишком много Хотя если точность изготовления позволяет-почему бы и нет У нас на наших машинах такой фокус не прокатит- корзина, а точнее нажимной диск не всегда работает параллельно маховику и диску сцепления из за чего есть риск по истечению некоторго времени прилипания ведомого диска к нажимному
Евгений
3 декабря 2013, 18:36 #15
К чему тебе такие запары то? С инета хочешь заказать?
3 декабря 2013, 18:53 #16
Малой13, 3 декабря 2013, 18:36, #15
К чему тебе такие запары то? С инета хочешь заказать?
Так точно.
Евгений
3 декабря 2013, 19:08 #17
sashadaw77, 3 декабря 2013, 18:53, #16
Так точно.
Ох и боюсь я этих заказов Вечно какие то проблемы У нас слава богу магазинчик неплохой открылся-расходники в основном все в наличии
Александр
3 декабря 2013, 19:08 #18
Малой13, 3 декабря 2013, 16:53, #9
Не может быть накладка шириной в 10 мм! На мопеде и то фрикционы шире!
согласен.. что то я даже не вдумался в цифИри.. даже не 10, а 5мм..
да и диаметр нажимного и ведомого не может быть... там разница 1-2мм на радиус...
возможно предположить, что это радиус нажимного диска и радиус отверстий крепления корзины к маховику??? надо же, ни разу таким вопросом не задавался.. надо бы букварь глянуть завтра...
Александр
3 декабря 2013, 19:12 #19
а возможно это радиусы окружностей заклепок...?? что то такое встречалось...
Евгений
3 декабря 2013, 19:15 #20
Flying, 3 декабря 2013, 19:12, #19
а возможно это радиусы окружностей заклепок...?? что то такое встречалось...
На диск то посмотри Один ряд заклепок.
Евгений
3 декабря 2013, 19:17 #21
Да и не вижу смысла указывать диаметр заклепок-не принципиальный параметр, а вот диаметр диска и корзины, или же как ты предположил диаметр центра болтов крепления-вот это важно
Александр
3 декабря 2013, 19:34 #22
точно!! эт на бООльшей технике в 2 ряда.. бля.. 2 месяца как на своей менял сцепление, даже не помню сколько заклепок тамА..
Евгений
3 декабря 2013, 19:37 #23
Flying, 3 декабря 2013, 19:34, #22
точно!! эт на бООльшей технике в 2 ряда.. бля.. 2 месяца как на своей менял сцепление, даже не помню сколько заклепок тамА..
Сань, ты не женился случаем? Такое ощущение что молодая жена спать не дает от того внимание притупляется
Александр
3 декабря 2013, 19:44 #24
бляяяяя я уже скоро 12 лет женат... ужОс..
3 декабря 2013, 20:19 #25
скорей всего это рабочий цилиндр.может нетеч а перепускать. и ещё одна проблема-если машина дёргаеться притрогании то это диск сцепления-нагреваються пружины и становяться мягкими.обычно это происходит в пробках.у меня была токая проблема-диск говно!!!