10 марта 2010, 21:51 #0
Находясь на сессии в Москве, и соответственно прогуливаясь по улицам, рассматривала автомобили. Бросилось в глаза вот что: некоторые автомобили были обклеены пленкой, смотрится достаточно эффектно, особенно если правильно подобран цвет и рисунок. Кто, что на счет этого думает, хочу узнать мнение. Немного почитала, применений у этой пленки очень много, в какой то мере даже альтернатива аэрографии, и плюс в том, что если рисунок надоел, можно без проблем снять пленку, а так же дополнительная защита кузова от мелких повреждений.
10 марта 2010, 21:56 #1
Вот примеры:
10 марта 2010, 21:56 #2
10 марта 2010, 21:57 #3
Пленка под карбон
10 марта 2010, 21:57 #4
10 марта 2010, 21:57 #5
10 марта 2010, 21:58 #6
Полное изменение цвета авто
10 марта 2010, 21:58 #7
Друх таким занимается. Нормальная тема! Особенно прикольно смотрится под карбон, но на ВАЗ 2109 и тому подобных машинах это очень палится) Колхоз видно кароче.
10 марта 2010, 22:52 #8
Интересно! Даже и не знал, что можно целиком машину обклеить.
10 марта 2010, 22:55 #9
admin, 10 марта 2010, 22:52
Интересно! Даже и не знал, что можно целиком машину обклеить.
Да, оказывается и такое делают, прошлась по нескольким сайтам, примерные цены на одном из них:
http://www.vinil.ru/stoimost-uslug-po-vinilu.html
10 марта 2010, 22:59 #10
Ага, я сначала не мог понять, где наклейки у белого Мерса. Потом только прочитал комментарий, что полностью изменен цвет авто
10 марта 2010, 23:03 #11
До чего техника дошла, при желании и средствах можно быстро и недорого поменять цвет авто (под настроение), эх еще бы в документах было все так просто
11 марта 2010, 00:17 #12
Виниловая пленка - отличная альтернатива для замены аэрографии (попал в аварию, содрал, новую приклеил ) + защита от сколов и от угонов ( с рисунком очень приметный авто ). В одном из журналов "За рулем" ( вроде заэтот год ) про пленку писали. Дешего и сердито.
11 марта 2010, 00:51 #13
Ген. дир.моего знакомого, имеет Lexus LX600 Hybrid, полностью оклеен тефлоновой плёнкой. Всего за 90 тыр. Кто-то "подцепил" его на крыле немного. Плёнка повредилась, но краска не пострадала. Никакая страховка разумеется не предусмотрена, обратился в "контору" где делали оклейку (кстати, сдавал на 5 дней для оклейки), они посчитали, покумекали, в итоге на 12 тыр. насчитали. Он прикинул--покраска дешевле вышла-бы.
Ну да ладно, инновации требуют жертв. Тем более 400 баксов для него не деньги.
11 марта 2010, 01:02 #14
Интересно было увидеть и тут наши работы =)
Могу от себя добавить - открыл винил для себя пару лет назад.
В итоге завинилил себе салон и кузов, вполне доволен.
Предохраняя деталь от сколов - винил придаёт ещё и эффектный внешний вид.
За 3 года плёнка всё так же крепко держится на авто.
Если что - спрашивайте ;)
11 марта 2010, 01:09 #15
Ваши работы - в смысле вы пленкой оклеиваете машины?
11 марта 2010, 01:14 #16
Да,
admin, 11 марта 2010, 01:09
Ваши работы - в смысле вы пленкой оклеиваете машины?
Да, Александр.
Плёнка, подсветка, шумка.
В данном случае автор выложил винилографию - полноцветные рисунки на плёнке и просто обтянутые плёнкой детали.
11 марта 2010, 01:14 #17
уж извините что я такой любопытный =)
11 марта 2010, 01:33 #18
Xtwo, 11 марта 2010, 01:14
Да,
Да, Александр.
Плёнка, подсветка, шумка.
В данном случае автор выложил винилографию - полноцветные рисунки на плёнке и просто обтянутые плёнкой детали.
Хотелось бы взглянуть
11 марта 2010, 01:35 #19
Оля, на что?
Все наши работы на сайте.
Если что готов помочь советом.
11 марта 2010, 01:38 #20
Ну на работы, как они есть и с чем их едят, расценки. Адрес сайта.
11 марта 2010, 07:28 #21
Xtwo, 11 марта 2010, 01:14
уж извините что я такой любопытный =)
да, давай сайт, посмотрим что вы там предлогаете автолюбителям.
Да кстати сейчас мода пошла обклеивать машины чёрной матовой плёнкой,
сколько это будет стоить для например ваз 2109?
и какие есть вареанты, можно потом её отодрать, без последствий для краски!? Тема интересная.
11 марта 2010, 07:29 #22
Порш - мечта
очень красиво смотрится.
лутше чем 2108, хотя тоже 2 х дверный
11 марта 2010, 13:15 #23
AID-RUS, 11 марта 2010, 07:28
да, давай сайт, посмотрим что вы там предлогаете автолюбителям.
Да кстати сейчас мода пошла обклеивать машины чёрной матовой плёнкой,
сколько это будет стоить для например ваз 2109?
и какие есть варианты, можно потом её отодрать, без последствий для краски!? Тема интересная.
Сайт: http://www.vinil.ru/
Портфолио: http://www.vinil.ru/portfolio.html
Цены: http://www.vinil.ru/stoimost-uslug-po-vinilu.html
Поэтому и отписался, что увидел наши работы выше.
-
Матовый ваз 2109 будет стоить от 25 тыс. рублей.
Есть матовая, глянцевая плёнка, а так же варианты плёнки под карбон.
Инновационной является объёмная рельефная плёнка 3D.
При желании, снимается она без ущерба для лакокрасочного покрытия.
Держится 3-5 лет.
В салоне и того больше. В салоне чаще используют карбон, наверно это мода такая.
Работа с обтяжкой деталей в руках профессионалов полностью безопасна для авто, и напоминает тонировку стёкол по технике работы.
11 марта 2010, 14:31 #24
В Дагестане начали авто тканью обделывать. Эффект сгоревшего автомобиля получается!
11 марта 2010, 15:00 #25
m227ab, 11 марта 2010, 14:31
В Дагестане начали авто тканью обделывать. Эффект сгоревшего автомобиля получается!
Это не ткань, это флок.
Мы тоже это делаем.
Напыление на детали - можно выбрать любой цвет.
Мы рекомендуем флокировть только салон.
11 марта 2010, 15:31 #26
Вкусно смотрится.
11 марта 2010, 15:56 #27
а для чего это делается?
11 марта 2010, 16:12 #28
Xtwo, а сколько стоит сам материал, ну эта самая матовая чёрная плёнка, если не секрет в размере на туже самую 2109, так как хочется узнать сколько стоят работы, а сколько сама плёнка, может выгоднее отечественные авто обклеить самому.
11 марта 2010, 18:57 #29
Лично моё мнение, ну не идёт нашим авто чёрная матовая плёнка, получается не ожидаемая благородность, а вид доживающего свой век авто, по мне, это удел авто премиум класса. И ещё, матовое авто имеет хоть какой-то вид, когда оно абсолютно чистое, потому наверное зимой мне они не попадались ни разу - слегка покрываются пылью и получается кусок грязи а не машина.
12 марта 2010, 00:47 #30
Александр - если есть руки то конечно можно и самому делать, тут дело вкуса и возможностей.
Да и тонкостей хватает.
Что касается флокирование - это напыление "цветной пыли" равномерным слоем на деталь.
Смотрится интересно и создаётся верный эффект ткани - бархата.
Естественно в Дагестане для людей не проблема зафлокировть весь авто, но на сколько разумно флокирование экстерьера? Ответ на этот вопрос у меня совершенно иной.
Скорей я оставлю под дождём родстер без крыши, чем буду флокировать авто снаружи =)
12 марта 2010, 00:49 #31
Сергей, вы абсолютно правы - матовая плёнка для тех кто часто моет авто.
А для тех кто не заботится о внешнем виде автомобиля - вообще вопрос винила не ставится =)
В любом случае чистый авто всегда приятней выглядит, а с стильным винилом так точно не хуже.
Главное в этом деле не переборщить и не закалхозить.
12 марта 2010, 06:56 #32
Xtwo, Вы так и не ответили сколько же стоит сама плёнка, без работы!?
12 марта 2010, 08:40 #33
Если нормальная плёнка вместе с работой чють-чють дешевле средней аэрографии.
12 марта 2010, 08:59 #34
вованыч, 12 марта 2010, 08:40
Если нормальная плёнка вместе с работой чють-чють дешевле средней аэрографии.
Как в том мультике, а "куча это много или мало?" "Средняя" аэрография это сколько? Стоимость аэрографии напрямую зависит от сложности и размера рисунка, примерно от 300-1000 у. е. за деталь, причем капот оценивается в двойную стоимость.